Оценка эффективности методики проведения комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса

Подробно о педагогике » Основы использования комбинированных уроков в школе » Оценка эффективности методики проведения комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса

Страница 1

Для оценки эффективности разработанной методики по экономике 11 класса, необходимо внедрить на практике с целью исследования ее эффективности. Для этого потребуется в одном 11 классе применить разработанную методику, а в другом 11 классе – нет. Оценивать методику по разработанным критериям

Критерии оценки эффективности методики:

· Усвоение учащимися запланированных образовательных результатов;

· активность на уроке.

Уровень достижения образовательных результатов необходимо выявить с помощью контрольно-измерительных материалов итоги которых интерпретируются следующим образом:

“5” - образовательные результаты усвоены в полной мере;

“4” - Усвоение материала в недостаточно полном объеме;

“3” – материал усвоен частично;

“2” - Материал неусвоен.

Уровень увеличения активности на уроке можно проследить через использование маркеров (количество ответов на уроке, количество оценок за устные ответы). Если у 90% обучаемых в период использования лекций будет наблюдаться повышение активности, то методика может быть признана эффективной.

Если результаты в группе учащихся, где применялась данная методика, будут выше, чем в группе учащихся, где она не применялась, то можно сказать, что разработанная методика проведения комбинированных уроков по экономике 11 класса является эффективной.

Приложение 1.

День недели

Приход

Расход

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресение

Ответы на тест «Умеете ли вы тратить деньги»

30-40 очков.

В вашем доме не имеют никакого понятия о том, что деньги любят счет. И задолго до зарплаты встает вопрос, у кого бы занять энную сумму. Все советы по рациональному ведению домашнего хозяйства вы встречаете в штыки. Любите гостей часто приглашаете их себе, но, увы, вам не всегда удается принять гостей должным образом. Вам стоит задуматься над перспективами своей жизни.

41 -100 очков

Квалификация домашнего экономиста у вас невысокая. Вы сознаете, что никто, кроме вас, не виноват, что деньги утекают как вода сквозь пальцы, но как навести порядок, не имеете представления. Вы мучаетесь в раздумьях, какая же вещь вам более нужна, и тем не менее довольно часто приобретаете нечто лишнее. Получив зарплату, вы забываете о своих горестях, но через некоторое время обнаруживаете, что опять не удается свести концы с концами. Вы с большим вниманием слушаете рассказы знакомых о том, как они благополучно устроили или устраивают свою жизнь, но почему – то их опыт не прививается в вашей семье. Вам необходимо навести железную дисциплину в расходах.

101 -170 очков

Вы так выбираете курс, что ваш семейный корабль идет по житейскому морю без зигзагов, не садится на мели, штормы его не треплют. К деньгам вы относитесь спокойно. Уверены в завтрашнем дне. В вашей семье каждый знает цену заработанному рублю.

171 -180 очков

Что же, вас можно назвать довольно квалифицированным домашним экономистом. Вы знаете, чего хотите добиться в семейной жизни, знаете средства для достижения цели. Вы не залезаете в долги, но сами даете в долг в редких случаях. Окружающие считают, что дом у вас «полная чаша». Вы не прочь провести вечер с гостями, но редко приглашаете к себе. Вы любите щегольнуть фразой: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». В отношениях с людьми вам не хватает теплоты и сердечности. Задумайтесь: не слишком ли вы увлеклись вычислением рационального жизненного пути? Не выглядят ли ваши поступки со стороны меркантильными? Помните, что естественность, а, иногда и некоторая безалаберность в тратах тоже способны доставить радость.

наименование

Цена,

в рублях

Кол-во,

штук

Стоимость, рублях

Плановая покупка, дата

Фактическая замена, дата

Стоимость в рублях

1.

2.

Страницы: 1 2


Информация о ообразовании:

Проблемы профилактики беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних
За последние годы в России приняты новые законодательные и нормативные акты, направленные на защиту прав и законных интересов детей, совершенствование деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на комплексное решение проблем детей, нах ...

Теоретические основы развития эстетического восприятия природы на уроках интегрированного курса «Окружающий мир»
В этой главе мы рассмотрим основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов и психологов к проблеме эстетического восприятия младших школьников, раскроем понятие "эстетическое восприятие", выявим его цель, задачи, рассмотрим основные категории эстетического восприятия и ...

Критерии оценки семинарского занятия
Существует ряд критерий оценки семинарского занятия, по которым можно определить продуктивность проведенного мероприятия. Критерии оценки содержания семинарского занятия: соответствие рабочей программе дисциплины; качество плана семинарского занятия (план полный, детальный, перегруженный); отчетлив ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru