Анализ интервью учителей общей биологии

Чтобы иметь представление, какими критериями оценки пользуются учителя биологии старших классов, мы провели с ними интервью. Предлагалось ответить на несколько вопросов по поводу используемых критериев оценки.

Мы выяснили, что они пользуются общими критериями оценки и стандартом по предмету биологии. Общие критерии см. в Приложении 2.

Таким образом, используемые педагогами критерии оценки необходимо постоянно перекладывать непосредственно на проверяемый материал, темы предмета, что требует определенных затрат времени и влечет за собой неудобство в пользовании. Что и отметили учителя. С этой точки зрения особенно трудно проводить оценивание ответов учащихся молодым специалистам. В свою очередь стандарт образовательной области Биология перечисляет те умения и знания, которыми должны овладеть школьники, не имеет разделения на уровни успешности учащихся. Следовательно, тоже не может использоваться как критерии оценивания.

Поэтому мы попытались устранить эти недостатки и соединить в своих разработках критерии оценивания и требования к подготовке выпускников учащихся, прописанных в проекте образовательного стандарта области биология.


Информация о ообразовании:

Основные показатели состояния общественного дошкольного воспитания в Украине за годы независимости в 1991 - 2011 гг
Дошкольное образование - обязательная начальная составная непрерывного образования в Украине, а дошкольный возраст - базовый этап физического, психологического и социального становления личности ребенка. Так определенно Законом Украины "О дошкольном образовании", который начал действовать ...

Изучение влияния уровня знаний о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
По результатам всех исследований был проведен сравнительный качественный анализ, зафиксированный в таблице 5. Исходя из таблицы 5, следует сделать вывод об эффективности проведенной работы по ознакомлению детей с цветом. После того как дети прошли курс ознакомления с цветом и набрались практических ...

Основные формы и направления музейной педагогики
Сегодня перед музеями нашей области, как и перед музеями всей страны в целом стоит одна из важнейших проблем - проблема привлечения посетителей. Каждый музей ищет свои способы ее решения. Государственные музеи пытаются решить эту проблему путем внедрения музейно-педагогических программ, ориентируяс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru