Методика работы социального педагога с родителями

Подробно о педагогике » Работа социального педагога » Методика работы социального педагога с родителями

Страница 4

4. Уделять особое внимание детям находящимся под опекой.

5. Вести индивидуальную работу с "трудными детьми".

IV. Взаимосвязь социальной службы школы с институтами воспитания.

1. Организовать встречу ребят с работниками правоохранительных органов.

2. Приглашать родителей и учащихся (по необходимости) на инди­видуальные беседы с юристом, педагогом, психологом.

Дополнительно необходимо проводить работу по профилактике отри­цательных привычек: курение, токсикомания, наркомания. Такой вид ра­боты особенно необходим в третьем классе начальной школы, так как этим детям предстоит преодолеть трудный период, связанный с перехо­дом в среднее звено общеобразовательной школы.

Желательно каждому социальному педагогу организовать в школе те­лефон доверия и для детей и для родителей.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Психические особенности развития детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является периодом интенсивного психического развития ребенка. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразований. Дошкольный возраст (с ...

Профессиональная подготовка в условиях учебнопрактической деятельности
Изучая проблемы профессиональной подготовки будущих учителей в ВУЗе, исследователи обращают свое внимание на те формы знаний, которые способствуют формированию практических умений и навыков. В первую очередь это относится к учебной практике. Учебно-практическая деятельность (УПД) - это процесс реше ...

Характеристика особенностей нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией
Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова в своих работах указывают, что при дизартрии нарушается двигательный механизм речи за счет органического поражения ЦНС. Структуру речевого дефекта составляет нарушение звукопроизносительной стороны речи. В зависимости от типа нарушений все дефекты звукопроизношения п ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru