4. Уделять особое внимание детям находящимся под опекой.
5. Вести индивидуальную работу с "трудными детьми".
IV. Взаимосвязь социальной службы школы с институтами воспитания.
1. Организовать встречу ребят с работниками правоохранительных органов.
2. Приглашать родителей и учащихся (по необходимости) на индивидуальные беседы с юристом, педагогом, психологом.
Дополнительно необходимо проводить работу по профилактике отрицательных привычек: курение, токсикомания, наркомания. Такой вид работы особенно необходим в третьем классе начальной школы, так как этим детям предстоит преодолеть трудный период, связанный с переходом в среднее звено общеобразовательной школы.
Желательно каждому социальному педагогу организовать в школе телефон доверия и для детей и для родителей.
Информация о ообразовании:
Профильное обучение в
агрошколе
Профильное обучение: цели и задачи Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленнос ...
Проблема заикания у детей
Заикание - сложное нарушение речи, характеризующееся расстройством ее ритма и плавности. Как правило, заикание возникает у детей 2-5 лет, т.е. в период формирования развернутой фразовой речи, чаще у легко возбудимых детей. Обостряется в связи с поступлением в школу, а также в подростковом и юношеск ...
Понятие индивидуального стиля деятельности педагога
Деятельность педагогов высоко оценивалась человеческим обществом во все времена, т.к. главное предназначение педагога – это приобщение подрастающих поколений к ценностям культуры его народа и всего человечества. Многие ученые-психологи и дидакты посвятили свои труды изучению педагогической деятельн ...