(указать год обучения)
Задачи:
I. Образовательная.
а) Методика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов).
б) Совершенствование хореографических прыжков (указать по группам - малая, средняя, большая).
II. Воспитательная.
Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма.
III. Оздоровительная.
а) Совершенствование осанки.
б) Профилактика плоскостопия.
|
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
|
Подготовительная часть |
2/4, 3/4, 4/4 |
Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока. Элементы хореографической подготовки в соответствии с годом обучения |
4-8 раз |
Осанка прямая, элементы выполнять четко, выразительно |
|
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
|
Основная |
3/4, 4/4 |
Экзерсис у опоры ИП - I позиция ног, руки в подготовительной позиции. 1-4 - demi plie (полуприсед) 5-8 - grand plie (присед) 1-2 - стойка на левой, правую согнуть в сторону 3-6 - держать 7-8 - в ИП |
2 1 |
Осанка прямая, припорасьон - 1 - правая рука из подготовительной позиции в первую 2 - во вторую позицию Согнутую правую держать "выворотно". Носок у колена |
Далее описание элементов производится аналогичным способом.
|
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
|
4/4 |
Экзерсис на середине temps lie (тан лие, маленькое адажио) с подготовкой к пируэту |
2-4 |
В 1-й половине года обучения подготовка к пируэту, во II-й половине или по мере усвоения | |
|
4/4, ¾ |
adajio (адажио, медленная часть) с элементами избранного вида спорта: стойки на руках, равновесия, перевороты, повороты и т.д. |
- пируэт. В соответствии с требованием классификационной программы. | ||
|
4/4, 3/4 |
allegro (быстрая часть) - сочетание хореографических прыжков с элементами избранного вида спорта |
В соответствии с требованием классификационной программы. | ||
|
2/4, 3/4, 4/4 |
этюд – элементы двигательной подготовки в сочетании с элементами избранного вида спорта |
В соответствии с требованием классификационной программы | ||
|
Заключительная часть |
3/4 4/4 |
пор де бра - упражнения для рук, наклоны, растяжки Построение и подведение итогов урока |
Восстановление кардиореспираторной системы |
Информация о ообразовании:
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении
Управленческие функции заведующего и заместителя заведующего по ВОР определяются в соответствии с требованиями должностных инструкций в которых чётко указаны и определены функциональные и должностные обязанности. Одной из главных функций деятельности дошкольного учреждения является организация восп ...
Метод проектов на уроках немецкого языка
Благодаря появлению гуманистического подхода в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с со ...
Конспект фронтального логопедического занятия для 3 класса, проведенного
учителем логопедом на логопункте СОШ №2
Тема: Дифференциация предлогов и приставок. Цели: 1. Упражнять учащихся в различении предлогов и приставок, в правильном их написании и употреблении в речи. 2. Активизировать наблюдательность и внимание. 3. Совершенствовать навыки самоконтроля. 4. Формировать полноценные навыки общения. Оборудовани ...