(указать год обучения)
Задачи:
I. Образовательная.
а) Методика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов).
б) Совершенствование хореографических прыжков (указать по группам - малая, средняя, большая).
II. Воспитательная.
Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма.
III. Оздоровительная.
а) Совершенствование осанки.
б) Профилактика плоскостопия.
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
Подготовительная часть |
2/4, 3/4, 4/4 |
Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока. Элементы хореографической подготовки в соответствии с годом обучения |
4-8 раз |
Осанка прямая, элементы выполнять четко, выразительно |
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
Основная |
3/4, 4/4 |
Экзерсис у опоры ИП - I позиция ног, руки в подготовительной позиции. 1-4 - demi plie (полуприсед) 5-8 - grand plie (присед) 1-2 - стойка на левой, правую согнуть в сторону 3-6 - держать 7-8 - в ИП |
2 1 |
Осанка прямая, припорасьон - 1 - правая рука из подготовительной позиции в первую 2 - во вторую позицию Согнутую правую держать "выворотно". Носок у колена |
Далее описание элементов производится аналогичным способом.
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
4/4 |
Экзерсис на середине temps lie (тан лие, маленькое адажио) с подготовкой к пируэту |
2-4 |
В 1-й половине года обучения подготовка к пируэту, во II-й половине или по мере усвоения | |
4/4, ¾ |
adajio (адажио, медленная часть) с элементами избранного вида спорта: стойки на руках, равновесия, перевороты, повороты и т.д. |
- пируэт. В соответствии с требованием классификационной программы. | ||
4/4, 3/4 |
allegro (быстрая часть) - сочетание хореографических прыжков с элементами избранного вида спорта |
В соответствии с требованием классификационной программы. | ||
2/4, 3/4, 4/4 |
этюд – элементы двигательной подготовки в сочетании с элементами избранного вида спорта |
В соответствии с требованием классификационной программы | ||
Заключительная часть |
3/4 4/4 |
пор де бра - упражнения для рук, наклоны, растяжки Построение и подведение итогов урока |
Восстановление кардиореспираторной системы |
Информация о ообразовании:
Условия развития образной памяти у детей старшего дошкольного возраста
Для эффективного развития образной памяти старших дошкольников необходимо выявить условия, способствующие этому развитию. Коррекционно-развивающая работа современного типа должна не только основываться на структуре и иерархии конкретного варианта психического развития, но и учитывать взаимодействие ...
Исследование самооценки одаренных детей
Особенности личности проявляются не только в отношениях с другими детьми но и отношением к себе. Поэтому следующим этапом нашего исследования сало выявление особенностей самооценки одаренных детей. Методика «Лесенка» Ребенку показывают нарисованную на бумаге лесенку с семью ступеньками, где средняя ...
Профессиограмма учителя
"…от живого, страстного, хотя и несовершенного в своих качествах, - от живого и жизнь идет. Учитель - не ангел с крылышками, и не с херувимчиками имеет он дело. От ангела до ненавистного всем человека в футляре, склеенном из предписаний начальства, - один шаг. Не ангел, не душа в футляре, не о ...