(указать год обучения)
Задачи:
I. Образовательная.
а) Методика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов).
б) Совершенствование хореографических прыжков (указать по группам - малая, средняя, большая).
II. Воспитательная.
Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма.
III. Оздоровительная.
а) Совершенствование осанки.
б) Профилактика плоскостопия.
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
Подготовительная часть |
2/4, 3/4, 4/4 |
Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока. Элементы хореографической подготовки в соответствии с годом обучения |
4-8 раз |
Осанка прямая, элементы выполнять четко, выразительно |
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
Основная |
3/4, 4/4 |
Экзерсис у опоры ИП - I позиция ног, руки в подготовительной позиции. 1-4 - demi plie (полуприсед) 5-8 - grand plie (присед) 1-2 - стойка на левой, правую согнуть в сторону 3-6 - держать 7-8 - в ИП |
2 1 |
Осанка прямая, припорасьон - 1 - правая рука из подготовительной позиции в первую 2 - во вторую позицию Согнутую правую держать "выворотно". Носок у колена |
Далее описание элементов производится аналогичным способом.
Часть урока |
Муз. размер |
Упражнение |
Дозировка |
ОМУ |
4/4 |
Экзерсис на середине temps lie (тан лие, маленькое адажио) с подготовкой к пируэту |
2-4 |
В 1-й половине года обучения подготовка к пируэту, во II-й половине или по мере усвоения | |
4/4, ¾ |
adajio (адажио, медленная часть) с элементами избранного вида спорта: стойки на руках, равновесия, перевороты, повороты и т.д. |
- пируэт. В соответствии с требованием классификационной программы. | ||
4/4, 3/4 |
allegro (быстрая часть) - сочетание хореографических прыжков с элементами избранного вида спорта |
В соответствии с требованием классификационной программы. | ||
2/4, 3/4, 4/4 |
этюд – элементы двигательной подготовки в сочетании с элементами избранного вида спорта |
В соответствии с требованием классификационной программы | ||
Заключительная часть |
3/4 4/4 |
пор де бра - упражнения для рук, наклоны, растяжки Построение и подведение итогов урока |
Восстановление кардиореспираторной системы |
Информация о ообразовании:
Правовая основа организации дополнительного образования детей
Закон Российской Федерации «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. Общее руководство организацией дополнительного образования детей на уровне школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Вавкина Е.В. Система управления направлена на ...
Как преодолевать проблемы
Будьте готовы к тому, что время от времени у вас будут возникать проблемы. Это могут быть проблемы разного рода – личные, связанные с учебой, со взаимоотношениями между людьми – с подобными проблемами встречается каждый. Можно сказать, что если у вас есть проблемы, значит вы живете нормальной жизнь ...
Сопровождение развития в образовании
В последнее время в образовании широко распространяется сеть сопровождения развития. Под сопровождением понимается метод, обеспечивающий условия для принятия оптимальных решений в различных жизненных ситуациях. Методологической предпосылкой сопровождения служит концепция свободного выбора как услов ...