Характеристика личностей Конфуция, Макаренко и Пирогова с позиции их пригодности к педагогической деятельности

Подробно о педагогике » Характеристика личностей Конфуция, Макаренко и Пирогова с позиции их пригодности к педагогической деятельности

В соответствие со структурой профессиональной педагогической деятельности выделены педагогические способности и умения личности педагога: гностические, проектировочные, конструктивные, организационные, коммуникативные.

Эффективность решения профессиональных задач непосредственно зависит от личности профессионала, в нашем случае педагога. В разные времена представители разных сфер деятельности, проявляя в полной мере качества педагога, смогли успешно решать задачи в области обучения и воспитания подрастающего поколения.

Цель данной работы – на примере трех известных личностей показать их с позиции пригодности к педагогической деятельности, наличия педагогических умений и способности решения профессиональных задач. Для поставленной цели мною будут рассмотрены следующие деятели:

Конфуций;

Н.И. Пирогов;

А.С. Макаренко.


Информация о ообразовании:

Анализ общеобразовательных программ по биологии для 10-11 классов
Конечно, мы учли и образовательные программы, при анализе которых выяснили, что различия между ними может заключаться в порядке изучения разделов и тем. Так, например, по программе предлагаемой автором В.Б. Захаровым раздел «Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле» изучается школьни ...

Реализация дифференцированного подхода как условия личностно-ориентированного обучения младших школьников
В качестве примера применения дифференцированного подхода личностно-ориентированного обучения на практике рассмотрим урок в 1 классе. Урок состоит их двух блоков: лекционного и практического. Самостоятельная практическая работа ученика осуществляется по личностно-ориентированному плану. В начале ур ...

Анализ и результаты исследовательского эксперимента
Задачей формирующей серии эксперимента является психокоррекционное влияние на педагогов с целью оптимизации тех психологических черт личности, которые были расценены в качестве факторов, влияющих на развитие творческих способностей у детей. В данном случае это уровень притязаний, мотивация, установ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru