В соответствие со структурой профессиональной педагогической деятельности выделены педагогические способности и умения личности педагога: гностические, проектировочные, конструктивные, организационные, коммуникативные.
Эффективность решения профессиональных задач непосредственно зависит от личности профессионала, в нашем случае педагога. В разные времена представители разных сфер деятельности, проявляя в полной мере качества педагога, смогли успешно решать задачи в области обучения и воспитания подрастающего поколения.
Цель данной работы – на примере трех известных личностей показать их с позиции пригодности к педагогической деятельности, наличия педагогических умений и способности решения профессиональных задач. Для поставленной цели мною будут рассмотрены следующие деятели:
Конфуций;
Н.И. Пирогов;
А.С. Макаренко.
Информация о ообразовании:
Основные направления профильного обучения
В Концепции профильного обучения профиль рассматривается как та или иная комбинация (сочетание) базовых, профильных и элективных курсов, отвечающая общим рамочным требованиям существующим в отношении норм учебной нагрузки: минимальным объемам учебного времени, задаваемых БУПом (33 часа в неделю) и ...
Приемы работы над орфограммой
Начиная с первого класса, проводится постоянная работа по запоминанию, заучиванию слов и орфограмм. Запоминаются слова и непроверяемые, и проверяемые: последние в ассоциативных парах (или группах) с проверочными словами: "луг-луга". Многие слова, которые в начальных классах усваиваются в ...
Характеристика воспитательной работы в
подразделении
Личность человека, как правило, очень сложна. Почти каждый из нас испытывает противоречие между возникающими новыми потребностями и возможностями их удовлетворить. Появляющееся при этом «рассогласование» побуждает активно пополнять свои знания, расширять и приобретать опыт, усваивать нормы и правил ...