дизартрия произносительный фонематический коррекционный
Коррекционная работа должна строиться на индивидуальных и личностных особенностях, учитывая возможности ребенка.
Таблица №7 Рекомендации по коррекционной работе для Лизы
|
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
|
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков Ш и С |
Таблица №8 Рекомендации по коррекционной работе для Андрея
|
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
|
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Дифференциация звуков С и Ц; постановка звуков Ш, Р, Л. |
Таблица №9 Рекомендации по коррекционной работе для Данила
|
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
|
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков З, Ж, Р. |
Таблица №10 Рекомендации по коррекционной работе для Ксюши
|
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
|
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков Ж, Р, Л |
Таблица №11 Рекомендации по коррекционной работе для Саши
|
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
|
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков С, Ш, Щ, Р, Л. |
Информация о ообразовании:
Педагоги и психологи о детском художественном творчестве и творческой
активности
Дошкольный возраст – это тот период, когда художественное творчество может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. В отечеств ...
Опыт реализации методики структурирования комбинированных
уроков по дисциплине «Экономика» для учащихся 11 класса
Опираясь на разработанную методику структурирования комбинированных уроков, перейдем к выполнению главной задачи – разработке комплекса комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса. В данной работе в качестве примера будут приведены комбинированные уроки на темы «бюджет семьи» и «рыно ...
Практическое применение
информационных технологий в обучении грамматике
Внедрение в практику преподавания новых информационных технологий повышает профессиональную компетенцию преподавателя в области методики преподавания английского языка и повышает эффективность преподавания английского языка. Следовательно, использование информационных технологий гарантирует высокую ...