дизартрия произносительный фонематический коррекционный
Коррекционная работа должна строиться на индивидуальных и личностных особенностях, учитывая возможности ребенка.
Таблица №7 Рекомендации по коррекционной работе для Лизы
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков Ш и С |
Таблица №8 Рекомендации по коррекционной работе для Андрея
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Дифференциация звуков С и Ц; постановка звуков Ш, Р, Л. |
Таблица №9 Рекомендации по коррекционной работе для Данила
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков З, Ж, Р. |
Таблица №10 Рекомендации по коррекционной работе для Ксюши
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков Ж, Р, Л |
Таблица №11 Рекомендации по коррекционной работе для Саши
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков С, Ш, Щ, Р, Л. |
Информация о ообразовании:
Элементы II группы таблицы Д.И.
Менделеева. Химия и экология
К щелочноземельным металлам относятся следующие элементы главной подгруппы II группы Периодической системы: кальций, стронций, барий и радий. Магний имеет ряд сходных со щелочными металлами свойств, бериллий по химическим свойствам ближе к алюминию. Щелочноземельные металлы являются электронными ан ...
Психолого-физиологические особенности младших школьников
Процесс физиологической адаптации ребенка к школе можно разделить на несколько этапов или периодов, каждый из которых имеет свои особенности и характеризуется различной степени напряжения функциональных систем организма. То, как проходит этот процесс, какие изменения в организме ребенка имеются при ...
Соотношение объема и интенсивности в подготовительном периоде у биатлонисток
юниорской сборной РБ
Фактическое выполнение нагрузки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь по основным тренировочным параметрам в 2006году в подготовительном периоде , май- ноябрь (включительно) ,позволяет отметить ,что объем циклической работы в подготовительном периоде сезона 2006-2007гг у биатлони ...