дизартрия произносительный фонематический коррекционный
Коррекционная работа должна строиться на индивидуальных и личностных особенностях, учитывая возможности ребенка.
Таблица №7 Рекомендации по коррекционной работе для Лизы
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков Ш и С |
Таблица №8 Рекомендации по коррекционной работе для Андрея
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Дифференциация звуков С и Ц; постановка звуков Ш, Р, Л. |
Таблица №9 Рекомендации по коррекционной работе для Данила
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков З, Ж, Р. |
Таблица №10 Рекомендации по коррекционной работе для Ксюши
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков Ж, Р, Л |
Таблица №11 Рекомендации по коррекционной работе для Саши
Моторная сфера |
Звукопроизношение |
Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства. Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений. Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Постановка звуков С, Ш, Щ, Р, Л. |
Информация о ообразовании:
Внедрение программы по повышению эффективности формирования ЗОЖ
Подтверждением проблем здоровья учащихся стал и анализ заболеваемости по школе за последние 5 лет, а также анализ заболеваемости по отдельным классам (с 1 по 3). Педколлектив школы пришёл к выводу о необходимости составления программы "Здоровье", цель которой – систематизировать работу по ...
Практическое применение
информационных технологий в обучении грамматике
Внедрение в практику преподавания новых информационных технологий повышает профессиональную компетенцию преподавателя в области методики преподавания английского языка и повышает эффективность преподавания английского языка. Следовательно, использование информационных технологий гарантирует высокую ...
Примерные разработки для внеклассной воспитательной работы
«Разработка Акции протеста «Нет СПИДу и наркотикам» с использованием ИКТ»
Также для подтверждения практической значимости информационных технологий хотелось предложить акцию по профилактике СПИДа и наркомании, которую подготовили и провели учащиеся Восточно-Европеского лицея города Саратова совместно с психологом Журавлевой Ольгой Николаевной. Одна из проблем распростран ...