Планирование коррекционной работы для обследуемых детей

дизартрия произносительный фонематический коррекционный

Коррекционная работа должна строиться на индивидуальных и личностных особенностях, учитывая возможности ребенка.

Таблица №7 Рекомендации по коррекционной работе для Лизы

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков Ш и С

Таблица №8 Рекомендации по коррекционной работе для Андрея

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Дифференциация звуков С и Ц; постановка звуков Ш, Р, Л.

Таблица №9 Рекомендации по коррекционной работе для Данила

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, произвольного торможения, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков З, Ж, Р.

Таблица №10 Рекомендации по коррекционной работе для Ксюши

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков Ж, Р, Л

Таблица №11 Рекомендации по коррекционной работе для Саши

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков С, Ш, Щ, Р, Л.


Информация о ообразовании:

Педагоги и психологи о детском художественном творчестве и творческой активности
Дошкольный возраст – это тот период, когда художественное творчество может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. В отечеств ...

Опыт реализации методики структурирования комбинированных уроков по дисциплине «Экономика» для учащихся 11 класса
Опираясь на разработанную методику структурирования комбинированных уроков, перейдем к выполнению главной задачи – разработке комплекса комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса. В данной работе в качестве примера будут приведены комбинированные уроки на темы «бюджет семьи» и «рыно ...

Практическое применение информационных технологий в обучении грамматике
Внедрение в практику преподавания новых информационных технологий повышает профессиональную компетенцию преподавателя в области методики преподавания английского языка и повышает эффективность преподавания английского языка. Следовательно, использование информационных технологий гарантирует высокую ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru