Планирование коррекционной работы для обследуемых детей

дизартрия произносительный фонематический коррекционный

Коррекционная работа должна строиться на индивидуальных и личностных особенностях, учитывая возможности ребенка.

Таблица №7 Рекомендации по коррекционной работе для Лизы

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков Ш и С

Таблица №8 Рекомендации по коррекционной работе для Андрея

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Дифференциация звуков С и Ц; постановка звуков Ш, Р, Л.

Таблица №9 Рекомендации по коррекционной работе для Данила

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, произвольного торможения, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков З, Ж, Р.

Таблица №10 Рекомендации по коррекционной работе для Ксюши

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков Ж, Р, Л

Таблица №11 Рекомендации по коррекционной работе для Саши

Моторная сфера

Звукопроизношение

Развитие общей моторики, зрительно – пространственных ориентаций – совершенствование статической и динамической координации движений, двигательной памяти, произвольного торможения, ритмического чувства.

Развитие мелкой моторики – совершенствование статической и динамической координации движений.

Развитие артикуляционной моторики – совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата.

Постановка звуков С, Ш, Щ, Р, Л.


Информация о ообразовании:

Возрастные особенности младшего школьника
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Происходит функциональное совершенствование мозга – развивается аналитико-системати ...

Психолого-педагогические основы дифференцированного подхода
В основе дифференцированного обучения лежит учет психологических особенностей учащихся, а именно таких, которые влияют на их учебную деятельность и от которых зависят результаты учения. Это такие особенности как память, внимание, воображение, мышление, способности. Таких особенностей очень много, п ...

Темы, затрагиваемые в притчах
евангельский притча духовное воспитание Господь Иисус Христос нередко проповедовал Евангельское учение в форме иносказательных рассказов, для которых брал рассказы из природы или современной общественной жизни. Такие рассказы получили наименование притч. Хотя притчи были известны еще в ветхозаветны ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru