Метод игры в развитии устной речи на уроках английского языка в средней школе

Подробно о педагогике » Использование современных методов обучения на уроке английского языка » Метод игры в развитии устной речи на уроках английского языка в средней школе

Страница 2

Примерные вопросы и ответы:

интернет английский язык обучение

The teacher

The pupils

What season is it now?

It is winter!

What date is it today?

Today it’s the 27th of February.

Do you like winter?

Yes, I like it.

Do you like spring?

Yes, I like spring.

Do you like autumn?

No, I don’t like it.

Do you like summer?

Yes, I like summer!

What can you do in winter?

I can ski!

When is your birthday?

My birthday is on the 13 th of May!

Так учитель быстро и весело проводит этап урока, на котором, очень часто детям скучно, и они не внимательно следят за учителем. А в данном примере, дети с нетерпением ждали своего вопроса и были заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос [Рогова Г.В., Верещагина И.Н: 1988].Таким образом, четкость сформулированности, конкретность и достаточная результативность цели и задач данных уроков позволяет добиться высокой степени их реализации. Фрагменты уроков с использованием игровой деятельности представляет собой систему в основном высокого уровня целостности, так как все этапы логичны и связаны между собой. Игровую деятельность можно применять не только на основном этапе урока. Можно вводить игровые элементы и при проверки домашнего задания, и на начальных этапах урока - это поможет вовлечь всех учащихся в работу, а также разнообразить ход урока. Еще одним важным требованием при проведении различного рода игр является использование всевозможной наглядности. Кроме того, учитель должен всегда помнить о таких элементарных требованиях, как соответствие игры возрасту детей и изучаемой теме; нельзя допускать такого момента, когда в игре задействованы не все учащиеся. Также нужно удостовериться, что инструкция понятна и усвоена всеми и учащиеся готовы к осуществлению игровой деятельности.

Также не стоит забывать и о том, что, обсуждая проведенную игру, оценивая участие в ней школьников, учителю следует проявить такт, особенно при оценке результатов игры. Отрицательная оценка деятельности её участников неизбежно приведет к снижению активности. Желательно начать обсуждение результатов игры с удачных моментов и лишь затем перейти к недостаткам. Таким образом, изучив роль игры в процессе обучения и рассмотрев необходимость применения дидактических игр на уроках английского языка можно сделать вывод, что обучение в игровой форме значительно облегчает процесс обучения и хорошо развивает устную речь у учеников средних классов. Игра - превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке. После трудного устного упражнения или другого утомительного занятия веселая игра помогает ученикам расслабиться. Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму. Застенчивый и слабый ученик почувствует себя более уверенно и будет участвовать в игре активнее, если цель игры - просто повеселиться, а не считать очки и выигрывать. Хотя элемент соревнования часто добавляет оживление и повышает активность, именно он создает большое психологическое давление на учеников, они боятся не справиться с заданием, что выводит из игры застенчивых и отстающих.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада
Прошло некоторое время с тех пор, как ребенок впервые пришел в детский сад. Для подведения итогов адаптационного периода собирается педагогический коллектив группы. Всесторонне обсуждаются настроение, самочувствие, аппетит, сон, заболеваемость, активность ребенка во всех видах деятельности. После о ...

Методические особенности проведения
Определяющее значение для всего хода семинара имеет правильная методика его проведения. Несомненно, что методика различных семинаров (даже по одной учебной дисциплине) имеет свои особенности, которые преподаватель тщательно продумывает при составлении рабочего плана. Однако есть и некоторые общие п ...

Особенности управления дошкольным учебным заведением
Управление образовательными учреждениями достаточно полно и четко определено и охарактеризовано в педагогической литературе. Что же касается дошкольного образования, то мы рассматриваем его как часть общей системы образования в России, а, следовательно, все основные положения науки управления, педа ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru