Качественный и количественный анализ результатов эксперимента

Страница 1

Контрольный эксперимент.

Цель: выявить эффективность разработанной системы развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников.

В контрольном эксперименте приняла участие та же группа детей, которая ранее (в сентябре 2011г.) принимала участие в констатирующем эксперименте и затем (в период с октября 2011г. по апрель 2012г.) принимала участие в обучающем эксперименте.

Контрольный эксперимент проводился в апреле 2012г.

Работа по развитию слухового восприятия по указанной методике продолжалась год.

Проверка уровня восприятия на слух речевого материала контрольного списка была предпринята через год после начала занятий.

Сравнительные результаты первой и второй проверок представлены в таблицах №8 - 13.

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале слов без использования ИСА.

Таблица №8

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых слов из общего числа (50)

Первая проверка

Вторая проверка

Виктор

0,6

5

8

Евгений

4,5

30

37

Максим

0,6

7

15

Настя

0,6

22

30

Савва

0,6

7

12

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале слов с использованием ИСА.

Таблица №9

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых слов из общего числа (50)

Первая проверка

Вторая проверка

Виктор

10

30

36

Евгений

12

48

50

Максим

10

35

44

Настя

10

44

49

Савва

10

30

38

Во второй проверке произошло увеличение количества опознанных слов и по сравнению с предыдущей проверкой.

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале словосочетаний без использования ИСА.

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Очистка поваренной соли
Инструкция к работе Вам выдана загрязненная песком соль, и ее нужно сделать чистой. Для работы вам понадобятся: стакан для растворения грязной соли; вода в колбе и чистая колба для фильтрования; стеклянная палочка для размешивания раствора; воронка и бумажный кружок-фильтр; фарфоровая чашка для вып ...

Дидактическая игра как метод обучения
Н.А. Виноградова отметила, что вследствие возрастных особенностей детей дошкольного возраста в целях их обучения следует широко использовать дидактические игры, настольно-печатные игры, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценирования), словесные и игровые приемы, дидактический матери ...

Организация предпрофильного обучения как особенности агрошколы
«Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности» «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образо ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru