Качественный и количественный анализ результатов эксперимента

Страница 1

Контрольный эксперимент.

Цель: выявить эффективность разработанной системы развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников.

В контрольном эксперименте приняла участие та же группа детей, которая ранее (в сентябре 2011г.) принимала участие в констатирующем эксперименте и затем (в период с октября 2011г. по апрель 2012г.) принимала участие в обучающем эксперименте.

Контрольный эксперимент проводился в апреле 2012г.

Работа по развитию слухового восприятия по указанной методике продолжалась год.

Проверка уровня восприятия на слух речевого материала контрольного списка была предпринята через год после начала занятий.

Сравнительные результаты первой и второй проверок представлены в таблицах №8 - 13.

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале слов без использования ИСА.

Таблица №8

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых слов из общего числа (50)

Первая проверка

Вторая проверка

Виктор

0,6

5

8

Евгений

4,5

30

37

Максим

0,6

7

15

Настя

0,6

22

30

Савва

0,6

7

12

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале слов с использованием ИСА.

Таблица №9

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых слов из общего числа (50)

Первая проверка

Вторая проверка

Виктор

10

30

36

Евгений

12

48

50

Максим

10

35

44

Настя

10

44

49

Савва

10

30

38

Во второй проверке произошло увеличение количества опознанных слов и по сравнению с предыдущей проверкой.

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале словосочетаний без использования ИСА.

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Принципы получения объективной оценки знаний, умений и навыков студентов
Оценка знаний студента, полученных им по той или иной учебной дисциплине, не только подводит итог его успеваемости, но зачастую определяет и его способность к дальнейшему обучению или самостоятельной деятельности, т.е. значительным образом влияет на судьбу человека. Поэтому нет сомнений в том, что ...

Практика применения наглядности
Ни для кого не секрет, что в настоящее время у учащихся наблюдается слабая мотивация к учебе. Дети не заинтересованы в обучении. Причин этого достаточно много: это и перегруженность школьных программ, и оторванность изучаемого материала от жизни, от способностей и потребностей учащихся и многое дру ...

Анализ интервью учителей общей биологии
Чтобы иметь представление, какими критериями оценки пользуются учителя биологии старших классов, мы провели с ними интервью. Предлагалось ответить на несколько вопросов по поводу используемых критериев оценки. Мы выяснили, что они пользуются общими критериями оценки и стандартом по предмету биологи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru