Качественный и количественный анализ результатов эксперимента

Страница 1

Контрольный эксперимент.

Цель: выявить эффективность разработанной системы развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников.

В контрольном эксперименте приняла участие та же группа детей, которая ранее (в сентябре 2011г.) принимала участие в констатирующем эксперименте и затем (в период с октября 2011г. по апрель 2012г.) принимала участие в обучающем эксперименте.

Контрольный эксперимент проводился в апреле 2012г.

Работа по развитию слухового восприятия по указанной методике продолжалась год.

Проверка уровня восприятия на слух речевого материала контрольного списка была предпринята через год после начала занятий.

Сравнительные результаты первой и второй проверок представлены в таблицах №8 - 13.

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале слов без использования ИСА.

Таблица №8

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых слов из общего числа (50)

Первая проверка

Вторая проверка

Виктор

0,6

5

8

Евгений

4,5

30

37

Максим

0,6

7

15

Настя

0,6

22

30

Савва

0,6

7

12

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале слов с использованием ИСА.

Таблица №9

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых слов из общего числа (50)

Первая проверка

Вторая проверка

Виктор

10

30

36

Евгений

12

48

50

Максим

10

35

44

Настя

10

44

49

Савва

10

30

38

Во второй проверке произошло увеличение количества опознанных слов и по сравнению с предыдущей проверкой.

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале словосочетаний без использования ИСА.

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Развитие личности
Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути» (С.Л. Рубинштейн), который определяется как история «формирования и развития личности в оп­ределенном обществе, развития человека как современника оп­ределенной эпохи и сверстника определенного поколения». По Б.Г. Ана ...

Профессиональная подготовка будущего учителя физической культуры в вузе
Вопросы профессиональной подготовки БУФК изучаются такими современными педагогами как О.А. Абдуллина, Н.Н.Згрязкина, В. П.Беспалько, Ю.Г.Татур, Н.В.Кухарев, Г.В. Степанова, М.М.Рыбокова, И.А.Бутенка, М.М.Боген, А.А.Полякова, и многими другими. В работах этих и других авторов, в частности отмечается ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией и легкой степенью дизартрии
«Наиболее частыми речевыми нарушениями у детей с церебральными параличами являются дизартрии…Несмотря на то, что клиническая картина дизартрии в рамках псевдобульбарного синдрома была описана около 100 лет назад , единого определения этой формы речевого нарушения не существует. Одни авторы относят ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru