Контрольный эксперимент.
Цель: выявить эффективность разработанной системы развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников.
В контрольном эксперименте приняла участие та же группа детей, которая ранее (в сентябре 2011г.) принимала участие в констатирующем эксперименте и затем (в период с октября 2011г. по апрель 2012г.) принимала участие в обучающем эксперименте.
Контрольный эксперимент проводился в апреле 2012г.
Работа по развитию слухового восприятия по указанной методике продолжалась год.
Проверка уровня восприятия на слух речевого материала контрольного списка была предпринята через год после начала занятий.
Сравнительные результаты первой и второй проверок представлены в таблицах №8 - 13.
Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале слов без использования ИСА.
Таблица №8
Учащиеся |
Расстояние |
Число правильно воспринятых слов из общего числа (50) | |
Первая проверка |
Вторая проверка | ||
Виктор |
0,6 |
5 |
8 |
Евгений |
4,5 |
30 |
37 |
Максим |
0,6 |
7 |
15 |
Настя |
0,6 |
22 |
30 |
Савва |
0,6 |
7 |
12 |
Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале слов с использованием ИСА.
Таблица №9
Учащиеся |
Расстояние |
Число правильно воспринятых слов из общего числа (50) | |
Первая проверка |
Вторая проверка | ||
Виктор |
10 |
30 |
36 |
Евгений |
12 |
48 |
50 |
Максим |
10 |
35 |
44 |
Настя |
10 |
44 |
49 |
Савва |
10 |
30 |
38 |
Во второй проверке произошло увеличение количества опознанных слов и по сравнению с предыдущей проверкой.
Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале словосочетаний без использования ИСА.
Информация о ообразовании:
Как писать резюме
Закончив университет, перед вами встанет очень важный и сложный вопрос: как устроиться на работу? Современные рекрутинговые компании (компании занимающиеся подбором персонала для различных организаций) обязательно потребую от вас предоставления резюме. Таким образом, вашей главной задачей становитс ...
Где могут получать психолого-педагогическую помощь дети с комплексными
нарушениями развития
Система помощи детям с комплексными нарушениями в нашей стране находится в стадии становления. Специальную помощь некоторым категориям детей со сложными нарушениями оказывают отдельные учреждения системы Министерства образования и наук, Министерства здравоохранения и социального развития России. На ...
Теоретические основы применение наглядности
Сделать процесс обучения наглядным (следовательно и понятным) значит подвести неизвестное под известное. Глядя на яблоко, мы идентифицируем его форму (близкую к сфере), объем (в диаметре приблизительно 6-8 см), цвет (красно-зеленый), твердость (чувствуется на ощупь), то есть сложный объект разложил ...