Качественный и количественный анализ результатов эксперимента

Страница 2

Таблица №10

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых словосочетаний из общего числа (5)

Первая проверка

Вторая проверка

Виктор

0,6

2

3

Евгений

4,5

3

5

Максим

0,6

2

4

Настя

0,6

3

5

Савва

0,6

2

3

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале словосочетаний с использованием ИСА.

Таблица №11

Учащиеся

Расстояние

Число правильно воспринятых словосочетаний из общего числа (5)

Первая проверка

Вторая проверка

Виктор

10

3

4

Евгений

12

4

5

Максим

10

3

4

Настя

10

4

5

Савва

10

2

3

Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале текста с использованием ИСА.

Таблица №12

Учащиеся

Уровень восприятия текста

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Первая проверка

Вторая проверка

Виктор

2

2

Евгений

3

3

Максим

2

3

Анастасия

3

3

Савва

2

3

Страницы: 1 2 3 4


Информация о ообразовании:

Понятие «Педагогический менеджмент»
На данном этапе развития ОУ решение сложнейшей проблемы управления учебно-познавательным процессом сдерживается рядом объективных и субъективных причин и противоречий: • пока недостаточной интеграцией усилий и взаимодействий учителей, школьного практического психолога, социального педагога, замести ...

Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности
Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ (по результатам экспертного опроса группы А) Корреляционный граф взаимосвязи блоков профессиональной компетентности (по результатам экспертных оценок группы А см. Приложение 2) Блоки профессиональ ...

Проведение практической работы, заключающейся в использовании музыкально-дидактических игр и пособий на развитие музыкально сенсорных способностей у детей и особенно на развитие чувства ритма
Работа велась на базе ГУО «Ясли-сад» № 46 г. Барановичи с детьми старшего дошкольного возраста с разным уровнем музыкальных способностей и возможностей. Музыкальные занятия проходили в музыкальном зале, оснащенном необходимым оборудованием, позволяющем проводить музыкально-дидактические игры на раз ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru