Таблица №10
Учащиеся |
Расстояние |
Число правильно воспринятых словосочетаний из общего числа (5) | |
Первая проверка |
Вторая проверка | ||
Виктор |
0,6 |
2 |
3 |
Евгений |
4,5 |
3 |
5 |
Максим |
0,6 |
2 |
4 |
Настя |
0,6 |
3 |
5 |
Савва |
0,6 |
2 |
3 |
Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале словосочетаний с использованием ИСА.
Таблица №11
Учащиеся |
Расстояние |
Число правильно воспринятых словосочетаний из общего числа (5) | |
Первая проверка |
Вторая проверка | ||
Виктор |
10 |
3 |
4 |
Евгений |
12 |
4 |
5 |
Максим |
10 |
3 |
4 |
Настя |
10 |
4 |
5 |
Савва |
10 |
2 |
3 |
Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале текста с использованием ИСА.
Таблица №12
Учащиеся |
Уровень восприятия текста | |||||
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |
Первая проверка |
Вторая проверка | |||||
Виктор |
2 |
2 | ||||
Евгений |
3 |
3 | ||||
Максим |
2 |
3 | ||||
Анастасия |
3 |
3 | ||||
Савва |
2 |
3 |
Информация о ообразовании:
Понятие «Педагогический менеджмент»
На данном этапе развития ОУ решение сложнейшей проблемы управления учебно-познавательным процессом сдерживается рядом объективных и субъективных причин и противоречий: • пока недостаточной интеграцией усилий и взаимодействий учителей, школьного практического психолога, социального педагога, замести ...
Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности
Корреляционный анализ структуры профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ (по результатам экспертного опроса группы А) Корреляционный граф взаимосвязи блоков профессиональной компетентности (по результатам экспертных оценок группы А см. Приложение 2) Блоки профессиональ ...
Проведение практической работы, заключающейся в использовании
музыкально-дидактических игр и пособий на развитие музыкально сенсорных
способностей у детей и особенно на развитие чувства ритма
Работа велась на базе ГУО «Ясли-сад» № 46 г. Барановичи с детьми старшего дошкольного возраста с разным уровнем музыкальных способностей и возможностей. Музыкальные занятия проходили в музыкальном зале, оснащенном необходимым оборудованием, позволяющем проводить музыкально-дидактические игры на раз ...