Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку.
Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка.
Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности.
Создать лучшие условия для программирования и контроля.
Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося.
Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля.
Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение.
Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.
Информация о ообразовании:
Сопровождение развития в образовании
В последнее время в образовании широко распространяется сеть сопровождения развития. Под сопровождением понимается метод, обеспечивающий условия для принятия оптимальных решений в различных жизненных ситуациях. Методологической предпосылкой сопровождения служит концепция свободного выбора как услов ...
Диагностирование успешности деятельности педагогов
С целью подтверждения (опровержения) выдвинутой нами гипотезы о том, что успешность и результативность деятельности педагога зависит от использования им опыта других педагогов для формирования индивидуального стиля деятельности, нами были проведены психолого-педагогические исследования среди педаго ...
Основы деятельности агрошколы
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Красноималкинская Средняя Общеобразовательная Школа расположена на юге Читинской области, в Ононском районе на территории села Красная Ималка. Школа имеет лицензию на осуществление общеобразовательной деятельности и профессиональной подготовки учащихся, ...