- эксприментальные исследования в области раннего обучения иностранному языку в ДОУ и требования к преподавателю иностранного языка;
- существующие концепции подготовки преподавателя иностранного языка, в том числе, в дошкольном образовании ;
- специфика профессионально-педагогической деятельности, в том числе на иностранном языке в ДОУ, обусловлена методикой раннего обучения иностранному языку, возрастными особенностями детей, целями и задачами образовательно-воспитательного процесса в ДОУ.
Изучение отдельных сторон личности и деятельности педагога дошкольного образования дополняет выдвинутые положения: процесс дидактической подготовки в ВУЗе (М.П.Боброва), профессиональная подготовка в ВУЗе (С.Я.Ромашина, А.Н.Орлов), процесс самоорганизации и саморегуляции в профессиональной деятельности (Н.П.Невзорова), коммуникативно-дидактическая (Л.В.Смирнова), коммуникативная компетентность (Е.В.Прозорова) и др.
Все это в достаточной мере выражается в психолого-педагогических особенностях профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ.
В следующих параграфах рассматриваются приведенные характеристики в следующей логике:
1. Специфика профессионально-педагогической деятельности педагога дошкольного образования.
2. Предметная специализация: характеристика методики раннего обучения иностранному языку.
3. Профессиональная компетентность преподавателя иностранного языка в ДОУ.
Информация о ообразовании:
Методика работы социального педагога с родителями
Идеалом, к которому стремится семья, школа все наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный, здоровый физически и нравственно, умеющий и любящий трудиться. О роли школы в организации процесса семейного воспитания детей писал А.С.Макаренко: "Семьи бывают хорошие, и семьи б ...
Анализ влияния информационной культуры личности на
социализацию студентов среднего профессионального образования
Для анализа влияния информационной культуры личности на социализацию студентов среднего профессионального образования приведены исследования социолога Тычковой Татьяны Вячеславовны. Первое социологическое исследование, пилотное, было проведено в марте 2006 года с целью уточнения содержания понятия ...
Занятие по рисованию – основная форма работы по развитию творческих способностей
При рассмотрении понятия «занятие по рисованию как основная форма работы», следует различать типы и виды занятий по изобразительной деятельности. Типы занятий дифференцируются по характеру вещей, доминирующих задач, а точнее, по характеру познавательной деятельности детей, сформулированной в задача ...