Как отмечает И.А.Зимняя "именно для этого возраста требуется реализация всех педагогических умений, основанных на академических, дидактических, организаторских способностях учителя, которые должны проявляться в таких его педагогических функциях как информационная, организационная, контрольная и т.д." .
Обобщая вышесказанное, можно сделать выводы относительно специфики профессионально-педагогической деятельности и личностных качеств педагогов в ДОУ: инвариантные требования и характеристики обогащаются специфическими чертами профессиональной деятельности. Повышенная эмоциональная напряженность, которая обусловлена погружением педагога в эмпатийную, личностно-ориентированную деятельность, требует от педагога развитых умений самоорганизации и саморегуляции (Н.П.Невзорова). Требования к психолого - педагогической подготовке педагога обусловлены возрастными особенностями детей. Использование педагогом предмета в качестве средства развития ребенка, подчинение всех компонентов целям воспитательно-развивающего характера накладывает отпечаток на его личностные черты и деятельность. Эта тенденция еще четче проявляется при организации раннего обучения иностранному языку.
Информация о ообразовании:
Наука о цвете
Цветоведение - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре. В настоящий момент можно выделить т ...
Метод проектов на уроках немецкого языка
Благодаря появлению гуманистического подхода в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с со ...
Методика
использования литературных произведений в процессе ознакомления с природой на
занятиях и в повседневной жизни с детьми группы «почемучки»
Если педагог хочет использовать в работе с детьми художественную литературу природоведческого характера, а без нее нельзя обойтись при знакомстве детей с природой, необходимо придерживаться методики использования литературных произведений. Прежде всего, педагог должен определить цель, для которой о ...