Механизмом запуска и регулирования управленческих проектов является политическая деятельность, которая направлена на прорисовывание контуров будущего и определение границ управленческой деятельности.
Наиболее современным направлением в управленческой деятельности выделяют управление социальными изменениями. Эта деятельность направлена на изменение общественного порядка и ее особенностью является специфическая форма представленности образа будущего. Будущее представлено не в виде определенного проекта общественных отношений и не в виде закономерного развития процессов, а как форма соорганизации нескольких разнородных движений, как «место встречи в будущем».
Технология Территориального Стратегического Планирования является одной из технологий управления социальными изменениями. Предметом планирования является «будущее территории», в котором учитываются интересы и цели большинства субъектов территории, что позволяет снизить неопределенность будущего. Одной из главных задач в данной технологии выступает организация взаимодействия субъектов территории, которая может осуществляться по КРЭП-технологии. Данная технология выделяет четыре линии деятельности (Координация, Разработка, Экспертиза, Продвижение), разворачивание которых направлено на создание Системы стратегического планирования, разработки и реализации стратегического плана.
Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»
В данной главе обсуждается технологическое устройство образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление», приводится описание концепции, логики, организационного проекта и основных технологических единиц.
Информация о ообразовании:
Правовое регулирование и государственная политика Российской Федерации в
сфере образования
Правовое регулирование общественных отношений в области образования в России осуществляется на основании Конституции РФ, международных договоров, Закона РФ «Об образовании», ФЗ РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», других принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых ...
Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников
По мнению А.Н. Корнева, трудности в обучении письму возникают как результат трех групп явлений: биологической недостаточности мозговых систем, входящих в систему письменной речи, возникающей на этой основе функциональной недостаточности и средовых условий, предъявляющих повышенные требования к отст ...
Личностно-развивающее образование в современной педагогике
Личностно-развивающее образование в психологических, педагогических теориях и школьной практике находится на начальном этапе осмысления. Его истоки мы находим в развивающем и личностно-ориентированном типах образования. В отечественной науке имеются различные подходы к решению проблем развивающего ...