Проектирование методики структурирования комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса

Подробно о педагогике » Основы использования комбинированных уроков в школе » Проектирование методики структурирования комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса

Критерии отбора методики:

1. Доступность изложения методики с четкими этапами ее выполнения;

2. Наличие в методике критериев оценки изученного материала.

Представленные в первой главе методики комбинированных уроков доступны по изложению. Однако, они не предусматривают рассмотрения комбинированных уроков с использованием чётких критериев оценки. В следствие этого, планируется разработать методику структурирования комбинированных уроков по дисциплине «Экономика» учащихся 11 класса, которая будет доступна в понимании, содержать этапы ее выполнения с требованием создания плана лекции.

Разработанная методика имеет следующую структуру:

- Организационный момент;

- Фронтальный опрос по теме предыдущего урока (4-5 вопросов);

- Объяснение нового материала (лекция);

- Закрепление изученного материала (тест на 2 варианта с самооценкой)

Норма оценки: 5 заданий - «5»;

4 задания - «4»;

3 задания - «3»;

2, 1, 0 заданий - «2».

Тест выполняется на листочках с копиркой.

1 экземпляр сдается преподавателю.

2 экземпляр - остается студенту.

Проверка теста осуществляется с помощью кодоскопа. Все студенты сверяют свои ответы и выставляют оценку за тест.

- Подведение итогов работы. Выставление оценок;

- Домашнее задание.


Информация о ообразовании:

Формирование учебных групп на базе школы
Основным принципом формирования учебных групп является добровольность и самоопределение. Вступление в то или иное творческое объединение обуславливается, главным образом, наличием желания со стороны детей, открывает перед ними возможность углубленно заниматься тем, что их особенно влечет с учетом и ...

Психолого-педагогические основы обучения игре на детских музыкальных инструментах на уроках музыки
В современных условиях, когда возрастают задачи эстетического воспитания детей, музыкальным детским инструментам отводится особая роль. Они вызывают у ребенка большой интерес. Ими широко пользуются и в семье, и в детских садах, вовлекая тем самым ребенка в сферу музыки, помогая развитию его творчес ...

Возможности Интернета
Возможности Интернета в конце XX в. росли столь быстро, что эксперты заговорили о революции. Интернет-революция означает возможность передавать все большие и большие объемы информации с устройства на устройство со все более высокими скоростью И надежностью. Особенно популярным Интернет стал у молод ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru