Проектирование методики структурирования комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса

Подробно о педагогике » Основы использования комбинированных уроков в школе » Проектирование методики структурирования комбинированных уроков по экономике для учащихся 11 класса

Критерии отбора методики:

1. Доступность изложения методики с четкими этапами ее выполнения;

2. Наличие в методике критериев оценки изученного материала.

Представленные в первой главе методики комбинированных уроков доступны по изложению. Однако, они не предусматривают рассмотрения комбинированных уроков с использованием чётких критериев оценки. В следствие этого, планируется разработать методику структурирования комбинированных уроков по дисциплине «Экономика» учащихся 11 класса, которая будет доступна в понимании, содержать этапы ее выполнения с требованием создания плана лекции.

Разработанная методика имеет следующую структуру:

- Организационный момент;

- Фронтальный опрос по теме предыдущего урока (4-5 вопросов);

- Объяснение нового материала (лекция);

- Закрепление изученного материала (тест на 2 варианта с самооценкой)

Норма оценки: 5 заданий - «5»;

4 задания - «4»;

3 задания - «3»;

2, 1, 0 заданий - «2».

Тест выполняется на листочках с копиркой.

1 экземпляр сдается преподавателю.

2 экземпляр - остается студенту.

Проверка теста осуществляется с помощью кодоскопа. Все студенты сверяют свои ответы и выставляют оценку за тест.

- Подведение итогов работы. Выставление оценок;

- Домашнее задание.


Информация о ообразовании:

Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию
Диалоговый подход к рассмотрению понятий "межкультурное образование и "лингвосоциокультурная грамотность" основывается на идеях открытости, диалога культур, культурного плюрализма. Эволюция рассматриваемых понятий опирается на ряд традиций отечественной и зарубежной культурологии, фи ...

Особенности эстетического восприятия мира в младшем школьном возрасте
В этом параграфе предметом рассмотрения станут те возрастные особенности, которые присущи младшему школьнику и которые следует учитывать при развитии его эстетического восприятия.В наше время проблема эстетического восприятия, развития личности, формирования, ее эстетической культуры одна из важней ...

Организация предпрофильного обучения как особенности агрошколы
«Реализация идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности» «Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образо ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru