Критерии отбора методики:
1. Доступность изложения методики с четкими этапами ее выполнения;
2. Наличие в методике критериев оценки изученного материала.
Представленные в первой главе методики комбинированных уроков доступны по изложению. Однако, они не предусматривают рассмотрения комбинированных уроков с использованием чётких критериев оценки. В следствие этого, планируется разработать методику структурирования комбинированных уроков по дисциплине «Экономика» учащихся 11 класса, которая будет доступна в понимании, содержать этапы ее выполнения с требованием создания плана лекции.
Разработанная методика имеет следующую структуру:
- Организационный момент;
- Фронтальный опрос по теме предыдущего урока (4-5 вопросов);
- Объяснение нового материала (лекция);
- Закрепление изученного материала (тест на 2 варианта с самооценкой)
Норма оценки: 5 заданий - «5»;
4 задания - «4»;
3 задания - «3»;
2, 1, 0 заданий - «2».
Тест выполняется на листочках с копиркой.
1 экземпляр сдается преподавателю.
2 экземпляр - остается студенту.
Проверка теста осуществляется с помощью кодоскопа. Все студенты сверяют свои ответы и выставляют оценку за тест.
- Подведение итогов работы. Выставление оценок;
- Домашнее задание.
Информация о ообразовании:
Формы и методы работы социального педагога с семьей
Согласно А.В. Мудрик, социальный педагог- это педагог, исследующий социальное воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей, осуществляемое как в организациях специально созданных для этого, так и в организациях, для которых воспитание не яв ...
Учебные викторины
Одной из нетрадиционных форм обучения является учебная викторина. Она нацеливает учащихся на интерес к математике, развивает их умственные способности, заставляет их мыслить нетрадиционно. Рассмотрим несколько примеров проведения математических викторин в 11 и 5 классах. Математическая викторина 5 ...
Билингвальное обучение как один из инновационных методов обучения
В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: п ...