4.Разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс методики организации свободного времени учащегося.
5.Организовать работу по преодолению бродяжничества школьников по средством взаимодействия с семьёй.
При учёте педагогическим коллективом данных рекомендаций, деятельность по решению данной проблемы будет более эффективной.
Исследование может быть продолжено в направлении изучения роли общественных организаций в профилактике бродяжничества детей и подростков, разработки социально-педагогической системы предупреждения данного явления в подростковой среде.
Информация о ообразовании:
Теоретические обоснования методики коррекционно–логопедической работы
Анализ данных констатирующего эксперимента подтвердил, что у учащихся с нарушением интеллекта не сформирована психологическая база речи. Речевые нарушения носят системный характер (недоразвиты все компоненты устной речи, касающиеся фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон); отмечаются ...
Формирование основ экономического воспитания
Исследования в отечественной науке последних лет (А.Д. Шатова) свидетельствуют, что трудовое воспитание служит фундаментом для формирования основ экономического воспитания. Об экономическом воспитании дошкольников в прежние времена речи не было. И лишь в последнее десятилетие встал вопрос о том, чт ...
Особенности взаимодействия школы и семьи в преодолении склонности
подростков к бродяжничеству
Проблема профилактики бродяжничества и беспризорности детей решалась нами в системе организации работы в школе и в семье подростка, находящегося в данной группе риска. О таких подростках, в современной школе, говорят, как о трудных. В этой связи работа с трудным подростком должна быть направлена на ...