4.Разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс методики организации свободного времени учащегося.
5.Организовать работу по преодолению бродяжничества школьников по средством взаимодействия с семьёй.
При учёте педагогическим коллективом данных рекомендаций, деятельность по решению данной проблемы будет более эффективной.
Исследование может быть продолжено в направлении изучения роли общественных организаций в профилактике бродяжничества детей и подростков, разработки социально-педагогической системы предупреждения данного явления в подростковой среде.
Информация о ообразовании:
Психолого-педагогические проблемы адаптации младших
школьников начальной школы
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, он проходит через особый этап своего развития - кризис 7 (6) лет. Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Можно считать это рождением социального "Я" ребенка. Изменение внешней пози ...
Практический опыт работы в Детском саду №48 «Золотая рыбка»
Детский сад № 48 «Золотая рыбка» Норильска является дошкольным учреждением санаторного типа для детей с первичной туберкулезной интоксикацией. Усилия всех сотрудников ДОУ направлены прежде всего на проведение лечебно-профилактических мероприятий, цель которых - предупреждение развития локально ...
Результаты обследования звукопроизношения
Анализ состояния звукопроизношения. Качество звукопроизношения оценивалось по следующей шкале: 3 – произношение звуков правильное; 2 – страдает произношение 1 – 3 звуков; 1 – страдает произношение свыше 3 звуков, либо звук отсутствует. Таблица №5 Оценка нарушений звукопроизношения у детей с легкой ...