Теоретическое обоснование агрошколы как профильное обучение

Подробно о педагогике » Агрошкола как форма профильной подготовки школьников » Теоретическое обоснование агрошколы как профильное обучение

Страница 5

4.10. Во время каникул агрообъединение может функционировать в режиме ЛТО (финансирование и содержание в соответствии с положением ЛТО)

5. Кадровое обеспечение.

5.1. Штатное расписание школы разрабатывается самостоятельно на основе Устава школы и Программы развития школы и утверждается комитетом по образованию.

5.2. Должностные оклады работников школы устанавливаются на основе ЕТС.

5.3. Оплата труда работников школы осуществляется в пределах фонда заработной платы установленного в соответствии со штатным расписанием, а также дополнительными ассигнованиями, выделенными на экспериментальную работу.

6. Режим работы Агрошколы.

6.1. Режим работы состоит из уроков, элективных курсов, творческих и профильных занятий, индивидуальных консультаций, занятий по интересам в творческих объединениях.

6.2. Школа работает по 5 или 6- дневной учебной неделе, продолжительность уроков 40 минут.

7. Управление.

7.1. Вся организационно-педагогическая деятельность регламентируется программой развития школы, Уставом школы, учредительным договором, законом «Об образовании», и другими нормативно-правовыми актами.

7.2. Управление Агрошколой осуществляет директор школы на принципах единоначалия.

8. Финансово-хозяйственная деятельность Агрошколы.

8.1. Финансово-хозяйственная деятельность Агрошколы осуществляется в условиях нормативного планирования и хозяйственной самостоятельности.

8.2. Источниками доходов Агрошколы являются:

- бюджетные ассигнования;

- добровольные взносы и передаваемые ценности;

- выручка от сдачи в аренду помещений, оборудования;

- выполнение договорных работ (с/х работ);

- прочие поступления (% за кредит, прибыль от вложения денег в банки и т.д.).

8.3. Школа имеет право:

- кооперировать на договорных началах материальные и финансовые средства с другими организациями, предприятиями, учреждениями;

- пользоваться банковскими кредитами в установленном порядке;

- утверждать структуру учреждения, штатное расписание, должностные оклады в соответствии с действующими схемами в пределах образованного фонда заработной платы;

- вводить дифференцированную оплату и устанавливать работникам надбавки за высокие творческие и производственные достижения в работе за счет и в пределах фонда заработной платы. Размеры надбавок определяются в зависимости от личного вклада каждого работника, роста доходов;

- устанавливать доплаты за совмещение профессий, расширение зоны обслуживания или увеличение объема выполняемых работ без учета перечня совмещенных профессий, но в пределах единого фонда заработной платы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Информация о ообразовании:

Метод консультативного обучения
Чтобы учить студентов поколения пепси, в лексиконе которых отсутствует слово «дисциплина», преподаватель Л. Шуткин из МИРЭА предлагает использовать новую технологию преподавания, которую он назвал методом консультативного обучения. Его вызвала к жизни практика посещения университетских лекций. Она ...

Роль фонематического восприятия и значимость речевых кинестезий в формировании письменной речи
А.Н. Корнев указывает на то, что необходимой предпосылкой навыка символизации, т.е. буквенного обозначения фонем, является достаточная зрелость фонематического восприятия . Известно, что в русской орфографии выделяются следующие основные принципы правописания: фонетический (фонематический), морфоло ...

Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации
В начале 1993/1994 учебного года в РФ функционировали: 626 высших учебных заведений, в том числе государственных - 548. В начале 2001/2002 учебного года, соответственно, 1008 и 621 (или на 161 % пи 113 % больше). Численность обучающихся в 1993/1994 составила 2,6 млн. чел., в 2001/2002 у. г. - 5,4 м ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru