Изучение влияния уровня знаний о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Подробно о педагогике » Влияние уровня знаний детей о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста » Изучение влияния уровня знаний о цвете на уровень изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

По результатам всех исследований был проведен сравнительный качественный анализ, зафиксированный в таблице 5.

Исходя из таблицы 5, следует сделать вывод об эффективности проведенной работы по ознакомлению детей с цветом. После того как дети прошли курс ознакомления с цветом и набрались практических умений работы с цветом, у них повысились изобразительные умения.

Таблица 5

 

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

фамилия

имя ребенка

Результаты

таблицы 1

Результаты таблицы 3

Результаты таблицы 2

Результаты таблицы 4

1

Ашрафова Эльвира

С

Н

В

В

2

Иванова Настя

С/Н

С

С

С

3

Сафиуллина Регина

Н

Н

С

С

4

Пыркова Софья

Н

Н

В\С

С

5

Трофимова Зарина

Н

Н

С

С

6

Юлдашев Рамиль

С\Н

С

С

С

7

Пеньков Никита

С

С

С

С

8

Садыков Данил

С

С

С

С

9

Уразаев Данил

Н

Н

Н

Н

10

Апаев Игорь

Н

Н

С

С

ИТОГО по группе

Н

Н

С

С

Ашрафова Эльвира на начало эксперимента имела низкий уровень изобразительных умений и средний уровень знаний о цвете, после курса по ознакомлению с цветом, она имеет высокие показатели знаний о цвете и уровень изобразительных умений повысился до высокого. Большинство ее успехов связанно с тем, что она обладает высокой заинтересованностью ко всему, что ее окружает, а также свойственным ей любопытством.

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Лекция - визуализация
Развитие отечественной образовательной системы, её гуманизация, тенденция к ориентации на отдельного человека, на реализацию его творческих способностей обусловили разработку и появление новых лекционных форм, таких как проблемная лекция, лекция вдвоём, лекция визуализация, лекция – пресс-конференц ...

Личность учителя
А. Н. Леонтьев считает, что личность не должна рассматриваться как предпосылка деятельности. Личность в структуре деятельности должна быть изучена «как ее внутренний момент». Однако изучение личности «как ее внутреннего момента» является, по мнению А. Н. Леонтьева, одной из сложных проблем. А. Н. Л ...

Билингвальное обучение как один из инновационных методов обучения
В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: п ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru