Большое место среди физических упражнений занимают те, которые способствуют выработке умения правильно, в соответствии с заданием перемещать отдельные части тела в пространстве, точно воспроизводить заданные траектории, направление, скорость и темп движений. Специальные усилия должны быть направлены на силовую подготовку более мелких групп мышц, управляющих движениями кисти, стопы, голени, предплечья. Значительное место должны занять упражнения, направленные на освоение отдельных элементов спортивных движений (беговые, прыжковые, метательные). Большое внимание по-прежнему необходимо уделять развитию гибкости. Задачи физкультурных занятий шестилеток состоят, прежде всего, в подготовке организма ребенка, его мышц и связок к предстоящим нагрузкам в школе. В этом возрасте необходимо, прежде всего, вырабатывать способность развивать наибольшие по величине напряжения в течение длительного времени, точно дозировать мышечные усилия. Нужно создавать условия для обогащения их моторики разносторонним "опытом", который в будущем окажется полезным в любой спортивной специализации или при осуществлении физической активности с оздоровительными и общеукрепляющими целями.
Информация о ообразовании:
Игра как форма урока, использование приёмов активизации мыслительной
деятельности учащихся во время игры
Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деяте ...
Соотношение ОФП и СПФ в подготовительном периоде у биатлонисток юниорской сборной
РБ за 2006-2007гг
В подготовительном периоде биатлонистками применялись следующие средства тренировки: - общеразвивающие гимнастические упражнения (ОРУ) , игровые виды спорта ( баскетбол , ручной мяч, теннис и т.д., кроме этого различные подвижные игры ) , велосипед , плаванье , гребля , силовые упражнения , кроссов ...
Учитель как субъект общения
Необходимо заметить, что анализ психологии личности учителя и его педагогической деятельности не может быть полным без анализа специфики педагогического общения. Ни для кого не секрет, что всякий труд предполагает общение людей. Труд преподавателя относится к числу таких, где взаимодействие - основ ...