При плавании спортивными способами выполняются движения с большой амплитудой, с участием крупных мышечных групп и, как уже отмечалось, при значительном сопротивлении воды.
В дошкольных учреждениях сегодня много говорится о значении физической культуры, т.к. в самой физиологии ребенка заложено потребность в движении. Однако современные дети в большинстве своём испытывают "двигательный дефицит", то есть количество движений, производимых или в течение дня, ниже возрастной нормы.
Для полноценного физического развития детей, реализации потребностей в движении в дошкольном учреждении должны быть созданы определенные условия, которые повышают интерес детей к физической культуре, позволяют малышам упражняться во всех видах основных движений, а помещении.
Формирование личностных мотиваций, в дальнейшем способствует активному поиску эффективных средств физического совершенствования.
Одним из таких средств является плавание, которое оказывает благотворное действие на сердечно-сосудистую и дыхательную систему, улучшает терморегуляцию, сон, повышает работоспособность, а также разносторонне и гармонично развивает все группы мышц ребенка, формирует правильную осанку, поэтому рекомендуется для детей дошкольного возраста.
Таким образом, систематической выполнение упражнений в воде развивает координацию и точность движений, гибкость и силу, а преодоление в ускоренном темпе в начале небольших отрезков, а затем, по мере подготовленности, средних и длинных дистанций способствует развитию быстроты и выносливости. Цикличность движений, свойственная плаванию как виду спорта, не только гармонично развивает двигательный аппарат, но и формирует ритмичное глубокое дыхание.
Информация о ообразовании:
Формирование умения образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи в повседневной деятельности
Задачи обучающего этапа: апробировать подобранные методы и приёмы обучения детей 5-6 лет с ОНР различным способам словообразования в повседневной жизнедеятельности; составить комплекс наглядных пособий, картотеку дидактических игр и упражнений, используемых при обучении образованию слов-действий де ...
Предмет изучения информатики
Учитель: Информатика – это техническая наука, систематизирующая приемы создания, хранения, обработки и передачи информации средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ими. Из определения видно, что информатики есть как бы две стороны. С одно ...
Разрыв между уровнем математических знаний
выпускников вузов и потребностями современной науки и технологии
Основные причины углубления разрыва между уровнем математической подготовки выпускников вузов и потребностями современной науки и технологии, на наш взгляд, состоят в следующем. Содержание вузовского курса математики архаично и не вмещает достижения науки в XX веке. Многие важные разделы современно ...