Цель, задачи, методы и организация исследования

Страница 2

На четвертом этапе (2009-2010 учебный год) проводился педагогический эксперимент на базе СДЮШОР г. Петропавловск-Камчатский. В исследовании приняли участие 24 дошкольника 6-7 лет. Были сформированы контрольная и экспериментальная группы по 12 человек (6 мальчиков и 6 девочек).

В контрольной группе занятия проводились по традиционной программе физического воспитания, предусматривающей три физкультурных занятия. В содержание занятий входили следующие основные средства: общеразвивающе упражнения и подвижные игры.

В экспериментальной группе два занятия проводились по традиционной программе, а одно в плавательном бассейне. При этом многие подвижные игры и общеразвивающие упражнения использовались как средство обучения детей плаванию на суше.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Разработка оценки уровней и критериев успешности и результаты их практического применения
Идея разработки критериев пришла, после анализа системы оценивания в Великобритании, где существуют и успешно используются в практике похожие критерии оценки и уровни. Перенос английской системы на российскую «почву» возможен только с учетом нашего содержания образовательной области Биология и соот ...

Функции эмоционального компонента
Эмоциональный компонент как неотъемле­мая часть дошкольного образования в единстве рассмотренных двух составляющих (собствен­но-эмоционального и опосредованно-эмоцио­нального развития) выполняет ряд важнейших функций - интегративную, индивидуализирую­щую, коммуникативную, социализирующую, развивающ ...

Говорение, как вид иноязычной речи
Говорение – продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение. Говорение может обладать различной сложностью, начиная от выражения эффективного состояния с помощью простого восклицания, названия предмета, ответа на вопрос ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru