Цель, задачи, методы и организация исследования

Страница 2

На четвертом этапе (2009-2010 учебный год) проводился педагогический эксперимент на базе СДЮШОР г. Петропавловск-Камчатский. В исследовании приняли участие 24 дошкольника 6-7 лет. Были сформированы контрольная и экспериментальная группы по 12 человек (6 мальчиков и 6 девочек).

В контрольной группе занятия проводились по традиционной программе физического воспитания, предусматривающей три физкультурных занятия. В содержание занятий входили следующие основные средства: общеразвивающе упражнения и подвижные игры.

В экспериментальной группе два занятия проводились по традиционной программе, а одно в плавательном бассейне. При этом многие подвижные игры и общеразвивающие упражнения использовались как средство обучения детей плаванию на суше.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Теория обучения и преподавание в вузе
1. Понятие теории обучения в психологии. Развивающее обучение Теория обучения — это раздел педагогической психологии, теоретически и экспериментально изучающий психологические условия эффективности взаимодействия учителя (преподавате­ля) и учащегося (студента). Теория обучения не тождественна рассм ...

Анализ учебно-методической литературы по проблеме развития музыкальности ребенка в процессе элементарного музицирования
По названной проблеме существует следующая учебно-методическая литература. Программа музыкального воспитания принадлежит к новому поколению развивающих педагогических технологий. Традиции музыкального воспитания детей имеют давнюю историю. Это и многолетний опыт семейного воспитания, и методы народ ...

Как написать аннотацию и рецензию
Умение писать рецензию и аннотацию – представляет собой исключительно полезное качество, которое вырабатывается практикой. Аннотация работы включает: теоретическую часть цель проекта обоснование (На какой вопрос вы отвечаете в ходе выполнения исследования?) гипотеза метод проведения исследования, п ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru