На четвертом этапе (2009-2010 учебный год) проводился педагогический эксперимент на базе СДЮШОР г. Петропавловск-Камчатский. В исследовании приняли участие 24 дошкольника 6-7 лет. Были сформированы контрольная и экспериментальная группы по 12 человек (6 мальчиков и 6 девочек).
В контрольной группе занятия проводились по традиционной программе физического воспитания, предусматривающей три физкультурных занятия. В содержание занятий входили следующие основные средства: общеразвивающе упражнения и подвижные игры.
В экспериментальной группе два занятия проводились по традиционной программе, а одно в плавательном бассейне. При этом многие подвижные игры и общеразвивающие упражнения использовались как средство обучения детей плаванию на суше.
Информация о ообразовании:
Где могут получать психолого-педагогическую помощь дети с комплексными
нарушениями развития
Система помощи детям с комплексными нарушениями в нашей стране находится в стадии становления. Специальную помощь некоторым категориям детей со сложными нарушениями оказывают отдельные учреждения системы Министерства образования и наук, Министерства здравоохранения и социального развития России. На ...
Содержание работы по развитию эстетического восприятия природы по предмету
«Окружающий мир»
Цель формирующего этапа – создать эффективные условия по развитию эстетического восприятия младших школьников на уроках по ознакомлению с окружающим миром. Урок как форма обучения существует более 300 лет. Он прочно вошел в систему работы массовой общеобразовательной школы. Многообразие форм подачи ...
Теория обучения и преподавание в
вузе
1. Понятие теории обучения в психологии. Развивающее обучение Теория обучения — это раздел педагогической психологии, теоретически и экспериментально изучающий психологические условия эффективности взаимодействия учителя (преподавателя) и учащегося (студента). Теория обучения не тождественна рассм ...