Образовательный стандарт и образовательные программы по предмету биология

Подробно о педагогике » Разработка уровней требований и критериев оценки успешности учащихся по предмету Биология » Образовательный стандарт и образовательные программы по предмету биология

Изучение мирового педагогического опыта служит формированию открытого педагогического мышления, при котором осваивается все целесообразное в накопленном школьном воспитании и образовании. При всей своей специфичности школ и педагогики отдельных стран в них отражены актуальные и глобальные подходы управления, содержания, форм, методов воспитания и обучения. Так сравнительная педагогика позволяет пользоваться опытом других стран и учитывать их ошибки при построении, реформировании собственной системы образования. В данной работе мы обратились к образовательному опыту Великобритании. При реформе образования Великобритании прошедшей в 1988 году был принят национальный стандарт, который был призван повысить качество образования. Необходимость реформы была вызвана тревогой отставания учащихся по уровню знаний и умений от остальных стран. Перед Россией стоит сейчас та же проблема качества образования. Это привело нас к идее проанализировать и рассмотреть возможность использовать опыт Великобритании в оценивании успешности учащихся.


Информация о ообразовании:

Основные понятия и определения
В первую очередь необходимо достаточно четко определить, что же такое самостоятельная работа студентов. В общем случае это любая деятельность, связанная с воспитанием мышления будущего профессионала. Любой вид занятий, создающий условия для зарождения самостоятельной мысли, познавательной активност ...

Оздоровительная направленность
Использование средств физической культуры в оздоровительных целях формирует у детей жизненно важные двигательные умения и навыки, а также знания в области гигиены, медицины и физической культуры, способствует укреплению здоровья. Массаж Массаж для новорожденных позволяет воздействовать на весь орга ...

Основные подходы к преодолению дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза
Организация логопедической работы по преодолению дисграфии у детей школьного возраста может осуществляться в нескольких методологических подходах. Первый подход соответствует современной теории логопедии и базируется на результатах логопедической диагностики детей с проблемами письма. Анализируя ди ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru