Изучение мирового педагогического опыта служит формированию открытого педагогического мышления, при котором осваивается все целесообразное в накопленном школьном воспитании и образовании. При всей своей специфичности школ и педагогики отдельных стран в них отражены актуальные и глобальные подходы управления, содержания, форм, методов воспитания и обучения. Так сравнительная педагогика позволяет пользоваться опытом других стран и учитывать их ошибки при построении, реформировании собственной системы образования. В данной работе мы обратились к образовательному опыту Великобритании. При реформе образования Великобритании прошедшей в 1988 году был принят национальный стандарт, который был призван повысить качество образования. Необходимость реформы была вызвана тревогой отставания учащихся по уровню знаний и умений от остальных стран. Перед Россией стоит сейчас та же проблема качества образования. Это привело нас к идее проанализировать и рассмотреть возможность использовать опыт Великобритании в оценивании успешности учащихся.
Информация о ообразовании:
Принципы построения урока хореографии
Построение урока определяется 4 условиями: • соразмерностью отдельных частей урока; • подбором упражнений и последовательностью выполнения; • чередованием нагрузки и отдыха; • составлением учебных комбинаций на уроке. В зависимости от педагогических задач длительность и соразмерность частей урока х ...
Информационные и коммуникационные технологии на уроках
иностранного языка
Использование мультимедийных средств обучения на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности повышает познавательную активность и мотивацию учащихся, обеспечивает интенсификацию процесса обучения и самостоятельной деятельности учеников. Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро ...
Выявление изменений в умении образовывать глаголы детьми 5-6 лет с общим
недоразвитием речи
Задачи контрольного этапа: оценить уровень изменений в умении образовывать слова-действия детьми базовой группы; сравнить начальные и конечные показатели и выявить изменения по уровню развития умений образовывать глагольные формы детьми базовой группы. Задания для контрольного опроса распределены а ...