Сравнительная ошибка средних результатов проводилась по критерию t-Стьюдента.
Достоверность различий, показателей считается существенной при уровне значимости Р 0,05 и Р 0,01, что признается надежным в педагогических и медико-биологических исследований.
При использовании этого метода исследования получаются данные подтверждающие или опровергающие выдвинутую в исследовании гипотезу. Данный метод позволяет с наибольшей точностью узнать насколько эффективны были решения поставленных задач.
Полученные данные для оценки достоверности результатов были обработаны статистически.
Педагогический эксперимент проводился с дошкольниками ДОУ №5 г.Малмыжа.
Вся программа исследований была выполнена в три этапа:
На первом этапе (сентябрь – декабрь 2010) осуществлялся анализ научно-методической литературы по проблеме исследования и разработка программы воздействия на дошкольника ДОУ №5.
Определялись цели, задачи и методы исследований.
На втором этапе (февраль 2011 – март 2011) проводился педагогический эксперимент.
На третьем этапе (январь – апрель 2012) исследование завершилось статистической обработкой полученных данных и их интерпретацией, обобщением и представлением всех полученных материалов в виде дипломной работы.
Информация о ообразовании:
Основные формы и направления музейной педагогики
Сегодня перед музеями нашей области, как и перед музеями всей страны в целом стоит одна из важнейших проблем - проблема привлечения посетителей. Каждый музей ищет свои способы ее решения. Государственные музеи пытаются решить эту проблему путем внедрения музейно-педагогических программ, ориентируяс ...
Основные понятия и определения
В первую очередь необходимо достаточно четко определить, что же такое самостоятельная работа студентов. В общем случае это любая деятельность, связанная с воспитанием мышления будущего профессионала. Любой вид занятий, создающий условия для зарождения самостоятельной мысли, познавательной активност ...
Измерение качеств знаний и уровень их усвоения
Несмотря на богатый опыт работы школ, именно на проверке и оценке успешности учащихся проявляется субъективизм. Можно выделить два причины его возникновения, если не принимать во внимание личность учителя. Первый – что отсутствуют четкие требования к уровню знаний, умений, навыков, которыми могли б ...