Сравнительная ошибка средних результатов проводилась по критерию t-Стьюдента.
Достоверность различий, показателей считается существенной при уровне значимости Р 0,05 и Р 0,01, что признается надежным в педагогических и медико-биологических исследований.
При использовании этого метода исследования получаются данные подтверждающие или опровергающие выдвинутую в исследовании гипотезу. Данный метод позволяет с наибольшей точностью узнать насколько эффективны были решения поставленных задач.
Полученные данные для оценки достоверности результатов были обработаны статистически.
Педагогический эксперимент проводился с дошкольниками ДОУ №5 г.Малмыжа.
Вся программа исследований была выполнена в три этапа:
На первом этапе (сентябрь – декабрь 2010) осуществлялся анализ научно-методической литературы по проблеме исследования и разработка программы воздействия на дошкольника ДОУ №5.
Определялись цели, задачи и методы исследований.
На втором этапе (февраль 2011 – март 2011) проводился педагогический эксперимент.
На третьем этапе (январь – апрель 2012) исследование завершилось статистической обработкой полученных данных и их интерпретацией, обобщением и представлением всех полученных материалов в виде дипломной работы.
Информация о ообразовании:
Музейная педагогика в системе высшего
профессионального образования
В настоящее время культурно-образовательная деятельность - одно из ведущих направлений музейной работы, прежде всего она ориентирована на школьную аудиторию. Но, тем не менее, нельзя отрицать тот факт, что музеи находятся в постоянном взаимодействии не только с общеобразовательными, но и высшими уч ...
Информационные технологии в воспитательном процессе
В последнее время новые технологии охватили практически все сферы человеческой деятельности. Новые потребности повлияли на человеческие ценности. Возникла необходимость применения ИКТ в качестве инструмента общения, для повышения доступности информации и других аспектов. Безусловно, каждый согласит ...
Использование на уроках трудового обучения по профилю
«Цветоводство», элементов проектной деятельности, вовлечение учащихся с разными
уровнями подготовки в коллективную работу
Работая педагогом трудовой деятельности по профилю «Цветоводство и декоративное садоводство» в коррекционной школе, где очень много проблемных детей, не только с умственной отсталостью, но и девиантным поведением. Создавать мотивацию для них очень трудно, но возможно. Так для учащихся 7-8 классов, ...