Гипотеза, выдвинутая нами, подтверждена - толерантность как принцип социально педагогической деятельности продуктивна при соблюдении следующих условий:
- применение принципа толерантности будет целенаправленно;
- будут учитываться возрастные особенности;
- будет показана связь принципа толерантности с жизнью;
- будет уважительное отношение к личности ребенка;
- будет опора на положительный опыт ребенка;
- будет учитываться социальная обусловленность процесса воспитания толерантности;
- будет завуалированы педагогические воздействия на активность ребенка;
- будет создана толерантная среда в образовательном учреждении;
В результате проведенного теоретического и эмпирического исследований были разработаны рекомендации социальному педагогу по применению принципа толерантности в условиях начальной школы.
Информация о ообразовании:
Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе
В настоящее время появились различные учебные заведения нового типа (гимназии, лицеи, колледжи и.т.д.), в организации работы которых реализуется внешняя дифференциация. В таких образовательных учреждениях создаются более благоприятные, чем в обычных школах условия для учета учебных возможностей шко ...
Тестовая карта коммуникативной деятельности
Чтобы оценить стиль общения человека с аудиторией, рекомендуем заполнить тестовую карту коммуникативной деятельности, разработанную на основе анкеты А.А. Леонтьева. Для этого необходимо выступить в качестве экспертов четырем-пяти лицам, имеющим опыт общения с аудиторией. Каждый эксперт работает нез ...
Организация и методы обследования
В ходе констатирующего эксперимента было проведено логопедическое обследование устной и письменной речи обучающихся младшего школьного звена. Исследование проводилось в 2010-2011 учебном году на базе логопункта школы в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 «СОНО» города Новокузнецка. Всего экс ...