Рекомендации социальному педагогу по применению принципа толерантности в условиях начальной школы

Подробно о педагогике » Толерантность, как принцип социально-педагогической деятельности » Рекомендации социальному педагогу по применению принципа толерантности в условиях начальной школы

Страница 2

Гипотеза, выдвинутая нами, подтверждена - толерантность как принцип социально педагогической деятельности продуктивна при соблюдении следующих условий:

- применение принципа толерантности будет целенаправленно;

- будут учитываться возрастные особенности;

- будет показана связь принципа толерантности с жизнью;

- будет уважительное отношение к личности ребенка;

- будет опора на положительный опыт ребенка;

- будет учитываться социальная обусловленность процесса воспитания толерантности;

- будет завуалированы педагогические воздействия на активность ребенка;

- будет создана толерантная среда в образовательном учреждении;

В результате проведенного теоретического и эмпирического исследований были разработаны рекомендации социальному педагогу по применению принципа толерантности в условиях начальной школы.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза
Результаты анамнестических данных Таблица № 1 Структура заболеваемости обучающихся (по нозологическими группами) в 2010-2011 учебном году № п/п Наименование патологии количество % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ортопедическая · плоскостопие · нарушение осанки Психоневрологическая Патология органов дыхания Карди ...

Теоретические основы формирования словообразования
Словообразование – раздел языкознания, в котором излагаются способы и средства образования слов, их строение. Изучение законов словообразования помогает понять происхождение слов, создание новых слов в языке, а правильный анализ слова способствует овладению орфографией, освоению правописания слов. ...

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru