Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 1

Результаты анамнестических данных

Таблица № 1 Структура заболеваемости обучающихся (по нозологическими группами) в 2010-2011 учебном году

№ п/п

Наименование патологии

количество

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ортопедическая

· плоскостопие

· нарушение осанки

Психоневрологическая

Патология органов дыхания

Кардиология

Гастроэнтерологическая

Эндокринологическая

Патология зрения

2

10

9

3

4

2

4

2

16,6 %

83,3%

75 %

25 %

33,3 %

16,6 %

33,3 %

16,6 %

Вывод: Анализируя структуру заболеваемости обучающихся (по нозологическим группам) можно сделать следующие выводы:

Ведущее место среди патологий занимает ортопедическая. Нарушение осанки (83,3%) и плоскостопие (16,6%) – наиболее часто встречающиеся заболевания опорно-двигательного аппарата у исследуемых школьников, как следствие общей функциональной слабости организма. в структуре психоневрологической патологии основную массу составляют: ММД, ПЭП, энурез. Установлено, что у всех школьников с данной патологией пренатальные, перинатальные и постнатальные периоды протекали с отклонениями: тяжёлые токсикозы беременности матери; анемия; гипоксия плода; родовозбуждение; заболевания, перенесённые в раннем возрасте и т.д. Отмечено, что нарушение психоневрологического статуса учащихся влечет значительные трудности в школьном обучении (формирования навыков письма, чтения, счета), а так же их социальной адаптации.

1. выявлены 4 школьника, что составляет 33,3% от общего числа исследуемых с кардиологической патологией; 16,6% с гастроэнтерологической патологией (гастриты, гастродуодениты, дискинезией желчевыводящих путей); 33,3% с эндокринной патологией (увеличение щитовидной железы) – особенности Кемеровской области по йододефицитности; 16,6% патологией зрения.

Выявленные в ходе анализа медицинской документации патологии являются медико-биологическим фактором школьной дезадаптации.

Таблица №2 Результаты исследования нейропсихологического профиля

№\№

Фамилия

Имя

Серия заданий

Кинестетический праксис

Пространственный праксис

Динамический праксис

Оральный праксис

Пространственный гнозис

Зрительный гнозис

Акустический гнозис

Зрительная память

Слухо-речевая память

Внимание

Мышление

Рисунок

1.

Анна А.

70

46

64

80

65

48

44

65

45

43

42

63

2

Артём Н.

65

39

56

65

62

44

45

60

50

45

42

58

3.

Артур Н.

72

54

62

70

56

45

47

59

49

45

41

56

4.

Влад Г.

79

63

49

75

62

50

53

67

52

50

47

56

5.

Гриша Н.

66

44

45

80

51

49

55

58

51

49

43

54

6.

Диана Ч.

81

67

62

80

62

56

49

55

55

52

45

52

7.

Дима Ч.

69

42

67

80

53

47

52

60

55

51

45

52

8.

Игорь А.

74

56

59

70

51

43

47

62

49

43

41

61

9.

Катя П.

66

48

62

70

51

46

47

59

51

49

43

59

10.

Катя С.

70

52

58

60

63

50

49

60

54

55

51

55

11.

Лена Ч.

73

63

64

80

54

51

50

60

56

47

51

52

12.

Света Б.

67

60

64

75

56

56

49

57

48

45

41

57

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Интерес подростка к учебе
Для очень многих учеников школа не имеет большого значения. Это справедливо не только для отстающих и слабоуспевающих, но и для тех, кто учится хорошо. Учащимся предлагается некоторая работа просто потому, что она составляет часть программы. От них требуют выполнить предыдущее задание, дабы они мог ...

Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет, что буквально означает "международная сеть" (англ, international net). Испол ...

Типы читателей
В. П. Белянин выделяет два типа читателей художественных текстов. Реципиенты первого типа интерпретируют текст в пределах авторской концепции, которая определяется самим текстом. В этом случае проекция текста, выстроенная реципиентом, максимально приближена к смыслу, вложенному в текст его автором. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru