Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 1

Результаты анамнестических данных

Таблица № 1 Структура заболеваемости обучающихся (по нозологическими группами) в 2010-2011 учебном году

№ п/п

Наименование патологии

количество

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ортопедическая

· плоскостопие

· нарушение осанки

Психоневрологическая

Патология органов дыхания

Кардиология

Гастроэнтерологическая

Эндокринологическая

Патология зрения

2

10

9

3

4

2

4

2

16,6 %

83,3%

75 %

25 %

33,3 %

16,6 %

33,3 %

16,6 %

Вывод: Анализируя структуру заболеваемости обучающихся (по нозологическим группам) можно сделать следующие выводы:

Ведущее место среди патологий занимает ортопедическая. Нарушение осанки (83,3%) и плоскостопие (16,6%) – наиболее часто встречающиеся заболевания опорно-двигательного аппарата у исследуемых школьников, как следствие общей функциональной слабости организма. в структуре психоневрологической патологии основную массу составляют: ММД, ПЭП, энурез. Установлено, что у всех школьников с данной патологией пренатальные, перинатальные и постнатальные периоды протекали с отклонениями: тяжёлые токсикозы беременности матери; анемия; гипоксия плода; родовозбуждение; заболевания, перенесённые в раннем возрасте и т.д. Отмечено, что нарушение психоневрологического статуса учащихся влечет значительные трудности в школьном обучении (формирования навыков письма, чтения, счета), а так же их социальной адаптации.

1. выявлены 4 школьника, что составляет 33,3% от общего числа исследуемых с кардиологической патологией; 16,6% с гастроэнтерологической патологией (гастриты, гастродуодениты, дискинезией желчевыводящих путей); 33,3% с эндокринной патологией (увеличение щитовидной железы) – особенности Кемеровской области по йододефицитности; 16,6% патологией зрения.

Выявленные в ходе анализа медицинской документации патологии являются медико-биологическим фактором школьной дезадаптации.

Таблица №2 Результаты исследования нейропсихологического профиля

№\№

Фамилия

Имя

Серия заданий

Кинестетический праксис

Пространственный праксис

Динамический праксис

Оральный праксис

Пространственный гнозис

Зрительный гнозис

Акустический гнозис

Зрительная память

Слухо-речевая память

Внимание

Мышление

Рисунок

1.

Анна А.

70

46

64

80

65

48

44

65

45

43

42

63

2

Артём Н.

65

39

56

65

62

44

45

60

50

45

42

58

3.

Артур Н.

72

54

62

70

56

45

47

59

49

45

41

56

4.

Влад Г.

79

63

49

75

62

50

53

67

52

50

47

56

5.

Гриша Н.

66

44

45

80

51

49

55

58

51

49

43

54

6.

Диана Ч.

81

67

62

80

62

56

49

55

55

52

45

52

7.

Дима Ч.

69

42

67

80

53

47

52

60

55

51

45

52

8.

Игорь А.

74

56

59

70

51

43

47

62

49

43

41

61

9.

Катя П.

66

48

62

70

51

46

47

59

51

49

43

59

10.

Катя С.

70

52

58

60

63

50

49

60

54

55

51

55

11.

Лена Ч.

73

63

64

80

54

51

50

60

56

47

51

52

12.

Света Б.

67

60

64

75

56

56

49

57

48

45

41

57

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Краткая характеристика школьных систем России и Великобритании
В России осуществляется общее образование, которое состоит из трех ступеней: начальная школа, где срок обучения 3-4 года, основная школа общего образования, где срок обучения 5-6 лет и средняя полная школа со сроком обучения 1-2 года. Гражданам гарантируются общедоступность и бесплатность обучения ...

Плавание как средство гармоничного развития детей старшего дошкольного возраста
Основная цель обучения плаванию дошкольников заключается в их оздоровлении, закаливании, обеспечении всесторонней физической подготовки. Плавание оказывает благотворное действие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшает терморегуляцию, сон, повышает работоспособность. Плавание разносто ...

Анализ данных экспертного опроса с использованием контент - анализа
Использование контент - анализа применительно к ответам на открытые вопросы экспертов дошкольных образовательных учреждений позволяет выявить дополнительные содержательные характеристики психолого - педагогических особенностей профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в ДОУ. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru