Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 1

Результаты анамнестических данных

Таблица № 1 Структура заболеваемости обучающихся (по нозологическими группами) в 2010-2011 учебном году

№ п/п

Наименование патологии

количество

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ортопедическая

· плоскостопие

· нарушение осанки

Психоневрологическая

Патология органов дыхания

Кардиология

Гастроэнтерологическая

Эндокринологическая

Патология зрения

2

10

9

3

4

2

4

2

16,6 %

83,3%

75 %

25 %

33,3 %

16,6 %

33,3 %

16,6 %

Вывод: Анализируя структуру заболеваемости обучающихся (по нозологическим группам) можно сделать следующие выводы:

Ведущее место среди патологий занимает ортопедическая. Нарушение осанки (83,3%) и плоскостопие (16,6%) – наиболее часто встречающиеся заболевания опорно-двигательного аппарата у исследуемых школьников, как следствие общей функциональной слабости организма. в структуре психоневрологической патологии основную массу составляют: ММД, ПЭП, энурез. Установлено, что у всех школьников с данной патологией пренатальные, перинатальные и постнатальные периоды протекали с отклонениями: тяжёлые токсикозы беременности матери; анемия; гипоксия плода; родовозбуждение; заболевания, перенесённые в раннем возрасте и т.д. Отмечено, что нарушение психоневрологического статуса учащихся влечет значительные трудности в школьном обучении (формирования навыков письма, чтения, счета), а так же их социальной адаптации.

1. выявлены 4 школьника, что составляет 33,3% от общего числа исследуемых с кардиологической патологией; 16,6% с гастроэнтерологической патологией (гастриты, гастродуодениты, дискинезией желчевыводящих путей); 33,3% с эндокринной патологией (увеличение щитовидной железы) – особенности Кемеровской области по йододефицитности; 16,6% патологией зрения.

Выявленные в ходе анализа медицинской документации патологии являются медико-биологическим фактором школьной дезадаптации.

Таблица №2 Результаты исследования нейропсихологического профиля

№\№

Фамилия

Имя

Серия заданий

Кинестетический праксис

Пространственный праксис

Динамический праксис

Оральный праксис

Пространственный гнозис

Зрительный гнозис

Акустический гнозис

Зрительная память

Слухо-речевая память

Внимание

Мышление

Рисунок

1.

Анна А.

70

46

64

80

65

48

44

65

45

43

42

63

2

Артём Н.

65

39

56

65

62

44

45

60

50

45

42

58

3.

Артур Н.

72

54

62

70

56

45

47

59

49

45

41

56

4.

Влад Г.

79

63

49

75

62

50

53

67

52

50

47

56

5.

Гриша Н.

66

44

45

80

51

49

55

58

51

49

43

54

6.

Диана Ч.

81

67

62

80

62

56

49

55

55

52

45

52

7.

Дима Ч.

69

42

67

80

53

47

52

60

55

51

45

52

8.

Игорь А.

74

56

59

70

51

43

47

62

49

43

41

61

9.

Катя П.

66

48

62

70

51

46

47

59

51

49

43

59

10.

Катя С.

70

52

58

60

63

50

49

60

54

55

51

55

11.

Лена Ч.

73

63

64

80

54

51

50

60

56

47

51

52

12.

Света Б.

67

60

64

75

56

56

49

57

48

45

41

57

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Дискуссия
"Мы находим несколько решений одного и того же вопроса не столько потому, что наш ум очень плодовит, сколько потому, что он не очень прозорлив и, вместо того чтобы остановиться на самом лучшем решении, представляет нам без разбора все возможности сразу" (Ларошфуко). Скорее всего, это выск ...

Детское мышление и поведение
«Замечая в дитяти пробуждающееся чувство и мысль, нужно дать ему угодную христианину пищу. Эта пища преимущественно заключается в религиозных понятиях. Пусть на первом месте дитяти слышится сладчайшее имя Господа Иисуса; пусть первый луч сознания упадает на понятие о Боге, нашем Творце, Вседержител ...

Опыт применения отечественных нетрадиционных технологий в работе с аутичными детьми
Рассмотрим опыт работы по социально-педагогической адаптации детей с синдромом раннего детского аутизма с применением нетрадиционных технологий в нашей стране. Организация реабилитационной помощи аутичным детям имеет ряд отличительных особенностей, одной из которых является ориентация на развитие и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru