Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 4

Таблица №5 Результаты обследования звукопроизношения

№\№

Фамилия

Имя

max - 15 баллов

Звукопроизношение

Свистящие

Шипящие

Сонорные

Йотированные

Другие

звуки

1.

Анна А.

15

3

3

3

3

3

2

Артём Н.

12

3

1,5

3

3

1,5

3.

Артур Н.

13,5

3

3

1,5

3

3

4.

Влад Г.

12

1,5

3

1,5

3

3

5.

Гриша Н.

12

3

1,5

1,5

3

3

6.

Диана Ч.

13,5

1,5

3

3

3

3

7.

Дима Ч.

13,5

1,5

3

3

3

3

8.

Игорь А.

11,5

3

1,5

1

3

3

9.

Катя П.

13,5

1,5

3

3

3

3

10.

Катя С.

11,5

3

3

1

3

1,5

11.

Лена Ч.

15

3

3

3

3

3

12.

Света Б.

12

1,5

3

1,5

3

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Понятие образовательного стандарта, его структуры и функций
Характерная для современной России демократизация общественной жизни стимулировала поиски нового содержания образования и новых форм организации. Открывшаяся небывалая прежде свобода раскрепостили педагогические коллективы для творчества. Появились альтернативные школы, негосударственные образовате ...

Коммуникативные способности детей с заиканием
Под коммуникативными способностями следует понимать умение человека порождать речевое высказывание, а именно: выделять мотивы высказывания, речевая интенция (желание говорить), понимание коммуникативной задачи, умение выделять ориентиры ситуации и опознавать их, построение и реализация речевой прог ...

Качественный и количественный анализ результатов эксперимента
Контрольный эксперимент. Цель: выявить эффективность разработанной системы развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников. В контрольном эксперименте приняла участие та же группа детей, которая ранее (в сентябре 2011г.) принимала участие в констатирующем эксперименте и затем (в период ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru