Таблица №5 Результаты обследования звукопроизношения
№\№ |
Фамилия Имя |
max - 15 баллов |
Звукопроизношение | ||||
Свистящие |
Шипящие |
Сонорные |
Йотированные |
Другие звуки | |||
1. |
Анна А. |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Артём Н. |
12 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
1,5 |
3. |
Артур Н. |
13,5 |
3 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
4. |
Влад Г. |
12 |
1,5 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
5. |
Гриша Н. |
12 |
3 |
1,5 |
1,5 |
3 |
3 |
6. |
Диана Ч. |
13,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
7. |
Дима Ч. |
13,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8. |
Игорь А. |
11,5 |
3 |
1,5 |
1 |
3 |
3 |
9. |
Катя П. |
13,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10. |
Катя С. |
11,5 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1,5 |
11. |
Лена Ч. |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
12. |
Света Б. |
12 |
1,5 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
Информация о ообразовании:
Цель, задачи, методы и организации эмпирического
исследования
Профессионльная готовность (ПГ) СФК рассматривается нами как часть его профессионально - деятельностной готовности, характеризующаяся уровнем сформированности у него знаний-умений-навыков (ЗУН) основных педагогических функций (ОПФ). Она является производным от 1 0понятия профессиональная подготовле ...
Особенности внимания детей дошкольного возраста с ОНР
Левина Р. Е считала, что одной из причин возникновения общего недоразвития речи является нарушение внимания. Недостатки внимания отрицательно сказываются на процессах восприятия. Внимание детей с речевым недоразвитием характеризуется рядом особенностей: неустойчивостью, более низким уровнем показат ...
Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада
Прошло некоторое время с тех пор, как ребенок впервые пришел в детский сад. Для подведения итогов адаптационного периода собирается педагогический коллектив группы. Всесторонне обсуждаются настроение, самочувствие, аппетит, сон, заболеваемость, активность ребенка во всех видах деятельности. После о ...