Таблица №5 Результаты обследования звукопроизношения
|
№\№ |
Фамилия Имя |
max - 15 баллов |
Звукопроизношение | ||||
|
Свистящие |
Шипящие |
Сонорные |
Йотированные |
Другие звуки | |||
|
1. |
Анна А. |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
Артём Н. |
12 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
1,5 |
|
3. |
Артур Н. |
13,5 |
3 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
|
4. |
Влад Г. |
12 |
1,5 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
|
5. |
Гриша Н. |
12 |
3 |
1,5 |
1,5 |
3 |
3 |
|
6. |
Диана Ч. |
13,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
7. |
Дима Ч. |
13,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
8. |
Игорь А. |
11,5 |
3 |
1,5 |
1 |
3 |
3 |
|
9. |
Катя П. |
13,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
10. |
Катя С. |
11,5 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1,5 |
|
11. |
Лена Ч. |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
12. |
Света Б. |
12 |
1,5 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
Информация о ообразовании:
Понятие образовательного стандарта, его структуры и
функций
Характерная для современной России демократизация общественной жизни стимулировала поиски нового содержания образования и новых форм организации. Открывшаяся небывалая прежде свобода раскрепостили педагогические коллективы для творчества. Появились альтернативные школы, негосударственные образовате ...
Коммуникативные способности детей с заиканием
Под коммуникативными способностями следует понимать умение человека порождать речевое высказывание, а именно: выделять мотивы высказывания, речевая интенция (желание говорить), понимание коммуникативной задачи, умение выделять ориентиры ситуации и опознавать их, построение и реализация речевой прог ...
Качественный и количественный анализ результатов эксперимента
Контрольный эксперимент. Цель: выявить эффективность разработанной системы развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников. В контрольном эксперименте приняла участие та же группа детей, которая ранее (в сентябре 2011г.) принимала участие в констатирующем эксперименте и затем (в период ...