Таблица №5 Результаты обследования звукопроизношения
№\№ |
Фамилия Имя |
max - 15 баллов |
Звукопроизношение | ||||
Свистящие |
Шипящие |
Сонорные |
Йотированные |
Другие звуки | |||
1. |
Анна А. |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Артём Н. |
12 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
1,5 |
3. |
Артур Н. |
13,5 |
3 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
4. |
Влад Г. |
12 |
1,5 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
5. |
Гриша Н. |
12 |
3 |
1,5 |
1,5 |
3 |
3 |
6. |
Диана Ч. |
13,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
7. |
Дима Ч. |
13,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8. |
Игорь А. |
11,5 |
3 |
1,5 |
1 |
3 |
3 |
9. |
Катя П. |
13,5 |
1,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10. |
Катя С. |
11,5 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1,5 |
11. |
Лена Ч. |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
12. |
Света Б. |
12 |
1,5 |
3 |
1,5 |
3 |
3 |
Информация о ообразовании:
Игра-инсценировка «Учимся готовить творожную запеканку»
Цель: показать детям, как готовят творожную запеканку, активизировать в их речи слова творог, яйца, сахар, мука, изюм, уточнить значения слов разбивает, мешает, добавляет; вызвать у малышей симпатию к человеку, который готовит для них еду, воспитывать уважение к его труду; способствовать возникнове ...
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников
с ОНР
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. В 50-60-е гг. XX в.Р.Е. Левиной была разработана педагогическая классификац ...
Рекомендации по работе с одаренными дошкольниками
Воспитание и развитие одаренных детей необходимо проводить с учетов выявленных особенностей таких детей. Одаренных детей с следует вовлекать в обогащенную деятельность. Многие из них способны прекрасно освоить отдельные аспекты обогащенной деятельности, и именно в этих аспектах рекомендуется стимул ...