дисграфия коррекционный языковый анализ
1 балл – правильный ответ;
0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;
0,25 балла – неверно образованная форма;
0 баллов – невыполнение.
Вывод: На основе полученных данных представленных в таблице можно сделать вывод, что 100 % исследуемых затрудняются в правильном употреблении прилагательных от существительных. К наиболее частым ошибкам относятся образование качественных и притяжательных прилагательных, так Влад Г. вместо клюквенное варенье назвал – «клюковное», вместо волчья лапа - «волковая»; Диана Ч. назвала вместо медвежья – «медведевская», вместо дубовый – «дубной» и т.п. Отмечено, что 83,3% школьников затрудняются в названии детёнышей животных не путём словообразования и 25% допускали ошибки в названии детёнышей путём словообразования (Например, от слова гусь образуют вместо слова гусята - у гуся, гусики, вместо слова бельчата – у белочки, бельчики и т.п.).
Можно сделать предположение о том, что данные ошибки детей обусловлены трудностями актуализации словаря, нарушениями процессов словообразования.
Таблица №11 Результаты исследования связной речи
|
№\№ |
Фамилия Имя |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка» |
Пересказ прослушанного текста | |||||
|
Смысловая целостность |
Лексико-грамматическое оформление высказывания |
Самостоятельное выполнение задания |
Смысловая целостность |
Лексико-грамматическое оформление высказывания |
Самостоятельное выполнение задания | |||
|
5 баллов |
5 баллов |
5 баллов |
5 баллов |
5 баллов |
5баллов | |||
|
max 15 баллов |
max 15 баллов | |||||||
|
1. |
Анна А. |
2,5 |
2,5 |
5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
|
2 |
Артём Н. |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
|
3. |
Артур Н. |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
1 |
1 |
1 | |
|
4. |
Влад Г. |
2,5 |
5 |
5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
|
5. |
Гриша Н. |
2,5 |
2,5 |
5 |
1 |
1 |
1 | |
|
6. |
Диана Ч. |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
|
7. |
Дима Ч. |
2,5 |
2,5 |
5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
|
8. |
Игорь А. |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
1 |
1 |
2,5 | |
|
9. |
Катя П. |
2,5 |
2,5 |
5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
|
10. |
Катя С. |
2,5 |
2,5 |
5 |
2,5 |
1 |
1 | |
|
11. |
Лена Ч. |
2,5 |
2,5 |
5 |
1 |
1 |
1 | |
|
12. |
Света Б. |
2,5 |
5 |
5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
Информация о ообразовании:
Классификация стилей педагогического общения
Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на авторитарный, демократический и попустительский. При авторитарном стиле общения педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося. Исходя из собствен ...
Соотношение объема и интенсивности в подготовительном периоде у биатлонисток
юниорской сборной РБ
Фактическое выполнение нагрузки членов юниорской сборной по биатлону Республики Беларусь по основным тренировочным параметрам в 2006году в подготовительном периоде , май- ноябрь (включительно) ,позволяет отметить ,что объем циклической работы в подготовительном периоде сезона 2006-2007гг у биатлони ...
Современные требования к математическому развитию детей дошкольного
возраста
Дети четырёх лет активно осваивают счёт, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно, осваивают простейшие временные и пространственные отношения, преобразуют предметы различных форм и величин. Ребёнок, не осознавая того, практически включается в простую мат ...