Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 7

Выводы: Результаты исследования навыков языкового анализа показали, что 6 (50%) школьников затрудняются в определении количества и последовательности слов в предложениях с предлогами; 7 обучающихся, что составляет 58,3% от общего количества обследованных детей - неправильно определили количество слогов в многосложных словах.

Отмечено, что у всех исследуемых недостаточно сформирован фонематический анализ: первый звук в словах был определён правильно, затруднение вызывало определение второго и третьего звука, а также определение последовательности и количества звуков в слове. Так, школьники при определении порядкового номера заданного звука в слове чаще всего называли последний звук (например, в слове мак второй звук – [к], вместо [а]) либо отказывались от ответа. 33,3% исследуемых допускали несистематические ошибки, которые замечали и исправляли самостоятельно.

Таблица №9 Результаты исследования грамматического строя

№\№

Фамилия

Имя

Повторить предложение

Верификация

предложений

Составить предложение из слов предъявленных в начальной форме

Добавление предлогов в предложение

Образование сущ. мн.ч.

в И.п. и Р.п.

Всего за пробу

5 баллов

5 баллов

5 баллов

5 баллов

10 баллов

30

балловв

1.

Анна А.

4,5

3

3

4,5

9

24

2

Артём Н.

3

3

2,25

3,25

6

17,5

3.

Артур Н.

3,5

3,25

3

4

6,5

20,25

4.

Влад Г.

4,5

4

4

4,5

8

25

5.

Гриша Н.

4,5

3

4

4

8,5

24

6.

Диана Ч.

4,5

4

4

4

8,25

24,75

7.

Дима Ч.

4

4

4,5

4

8

24,5

8.

Игорь А.

3

3

2,25

3

6,25

17,5

9.

Катя П.

4,5

4,5

4

4

9

26

10.

Катя С.

3

3

3

3

6,5

18,5

11.

Лена Ч.

4,5

4,5

4

4

9,25

26,25

12.

Света Б.

3,75

3,25

3

4

7,5

21,5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Информация о ообразовании:

Сохранение здоровья детей дошкольного возраста в условиях физического воспитания
Сохранение здоровья детей дошкольного возраста можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно- полезным трудом. Потребность в сохранении здоровь ...

Интерес подростка к учебе
Для очень многих учеников школа не имеет большого значения. Это справедливо не только для отстающих и слабоуспевающих, но и для тех, кто учится хорошо. Учащимся предлагается некоторая работа просто потому, что она составляет часть программы. От них требуют выполнить предыдущее задание, дабы они мог ...

Как влияют нарушения зрения на психическое развитие ребенка
Степень выраженности отставания в психическом развитии у слепых и слабовидящих детей зависит от причин, тяжести и времени возникновения нарушений зрения, а также от своевременного начала коррекционной работы. Последствиями слепоты являются: • ограниченность двигательной сферы; • неполнота содержани ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru