Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 7

Выводы: Результаты исследования навыков языкового анализа показали, что 6 (50%) школьников затрудняются в определении количества и последовательности слов в предложениях с предлогами; 7 обучающихся, что составляет 58,3% от общего количества обследованных детей - неправильно определили количество слогов в многосложных словах.

Отмечено, что у всех исследуемых недостаточно сформирован фонематический анализ: первый звук в словах был определён правильно, затруднение вызывало определение второго и третьего звука, а также определение последовательности и количества звуков в слове. Так, школьники при определении порядкового номера заданного звука в слове чаще всего называли последний звук (например, в слове мак второй звук – [к], вместо [а]) либо отказывались от ответа. 33,3% исследуемых допускали несистематические ошибки, которые замечали и исправляли самостоятельно.

Таблица №9 Результаты исследования грамматического строя

№\№

Фамилия

Имя

Повторить предложение

Верификация

предложений

Составить предложение из слов предъявленных в начальной форме

Добавление предлогов в предложение

Образование сущ. мн.ч.

в И.п. и Р.п.

Всего за пробу

5 баллов

5 баллов

5 баллов

5 баллов

10 баллов

30

балловв

1.

Анна А.

4,5

3

3

4,5

9

24

2

Артём Н.

3

3

2,25

3,25

6

17,5

3.

Артур Н.

3,5

3,25

3

4

6,5

20,25

4.

Влад Г.

4,5

4

4

4,5

8

25

5.

Гриша Н.

4,5

3

4

4

8,5

24

6.

Диана Ч.

4,5

4

4

4

8,25

24,75

7.

Дима Ч.

4

4

4,5

4

8

24,5

8.

Игорь А.

3

3

2,25

3

6,25

17,5

9.

Катя П.

4,5

4,5

4

4

9

26

10.

Катя С.

3

3

3

3

6,5

18,5

11.

Лена Ч.

4,5

4,5

4

4

9,25

26,25

12.

Света Б.

3,75

3,25

3

4

7,5

21,5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Информация о ообразовании:

Состояние здоровья школьников как социально педагогическая проблема
Здоровье детей и подростков в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, так как оно определяет бедующее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества и, наряду с другими демо ...

Обучение навыкам мышления в школе
Когда учителю задают вопрос: «Чего вы пытаетесь достичь в обучении своих учеников?», неизбежно следует ответ: «Я пытаюсь научить их думать». Преподаватели ставят перед учениками многочисленные задачи, включая усвоение учебного материала, осознание нравственных целей, овладение основными навыками. Н ...

Метод проектов на уроках немецкого языка
Благодаря появлению гуманистического подхода в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с со ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru