1 балл – правильный ответ;
0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;
0,25 балла – неверно образованная форма;
0 баллов – невыполнение.
Вывод: При исследовании навыков образования и употребления грамматических норм установлено, что особую трудность школьники испытывали при составлении предложений из слов, предъявленных в начальной форме, так Гриша Н. составил следующее предложение: «Яблоко давать бабушка внучке». Множественные ошибки были выявлены у исследуемых при образовании существительных множественного числа в именительном и родительном падежах, например, «много ухов»; «много звёздов» и т.д.
Таблица №10 Результаты исследования словаря и навыков словообразования
№\№ |
Фамилия Имя |
Название детёнышей животных путём слово- образования |
Название детёнышей животных не путём слово- образования |
Образование прилагательных от существительных |
Всего за пробу | |||
Качественные прилагательные |
Относительные прилагательные |
притяжательные прилагательные | ||||||
5 баллов |
5 баллов |
5 баллов |
10 баллов |
5 баллов |
30 баллов | |||
1. |
Анна А. |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
20 | |
2 |
Артём Н. |
5 |
3,5 |
4 |
4 |
2,75 |
19,25 | |
3. |
Артур Н. |
4,5 |
4 |
4 |
3,25 |
2,25 |
18 | |
4. |
Влад Г. |
5 |
5 |
3,75 |
3,75 |
3,5 |
21 | |
5. |
Гриша Н. |
4,5 |
3,5 |
3,25 |
3 |
2,75 |
17 | |
6. |
Диана Ч. |
5 |
4 |
4 |
3,75 |
4 |
20,75 | |
7. |
Дима Ч. |
5 |
4 |
3,25 |
3,25 |
3,25 |
18,75 | |
8. |
Игорь А. |
5 |
3,75 |
3,5 |
4 |
3,75 |
20 | |
9. |
Катя П. |
5 |
4 |
4 |
3 |
2,75 |
18,75 | |
10. |
Катя С. |
5 |
5 |
3,75 |
3,25 |
3 |
20 | |
11. |
Лена Ч. |
5 |
4,5 |
3,25 |
3,75 |
3,25 |
19,75 | |
12. |
Света Б. |
4,5 |
4,5 |
4 |
3 |
3 |
19 |
Информация о ообразовании:
Влияние метода проектов на процесс развития социальной компетентности
школьников
В настоящее время чрезвычайно актуален разговор о поиске новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали внедряющимся подходам к отбору содержания образования. Одной из широко известных педагогических технологий, причисляемых к сравнительно новым, является ме ...
Дополнительные формы организации обучения
Дополнительные занятия проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету. При отставании в учебе прежде всего необходимо вскрыть его причины, что и будет определять конкретные фор ...
Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные (И.М.Чередов). При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего ...