Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 8

1 балл – правильный ответ;

0,5 балла – самокоррекция или правильный ответ после стимулирующей помощи;

0,25 балла – неверно образованная форма;

0 баллов – невыполнение.

Вывод: При исследовании навыков образования и употребления грамматических норм установлено, что особую трудность школьники испытывали при составлении предложений из слов, предъявленных в начальной форме, так Гриша Н. составил следующее предложение: «Яблоко давать бабушка внучке». Множественные ошибки были выявлены у исследуемых при образовании существительных множественного числа в именительном и родительном падежах, например, «много ухов»; «много звёздов» и т.д.

Таблица №10 Результаты исследования словаря и навыков словообразования

№\№

Фамилия

Имя

Название детёнышей животных путём слово-

образования

Название детёнышей животных не путём слово-

образования

Образование прилагательных от существительных

Всего за пробу

Качественные прилагательные

Относительные прилагательные

притяжательные прилагательные

5 баллов

5 баллов

5 баллов

10 баллов

5 баллов

30

баллов

1.

Анна А.

5

4

4

4

3

20

2

Артём Н.

5

3,5

4

4

2,75

19,25

3.

Артур Н.

4,5

4

4

3,25

2,25

18

4.

Влад Г.

5

5

3,75

3,75

3,5

21

5.

Гриша Н.

4,5

3,5

3,25

3

2,75

17

6.

Диана Ч.

5

4

4

3,75

4

20,75

7.

Дима Ч.

5

4

3,25

3,25

3,25

18,75

8.

Игорь А.

5

3,75

3,5

4

3,75

20

9.

Катя П.

5

4

4

3

2,75

18,75

10.

Катя С.

5

5

3,75

3,25

3

20

11.

Лена Ч.

5

4,5

3,25

3,75

3,25

19,75

12.

Света Б.

4,5

4,5

4

3

3

19

 
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Информация о ообразовании:

Влияние метода проектов на процесс развития социальной компетентности школьников
В настоящее время чрезвычайно актуален разговор о поиске новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали внедряющимся подходам к отбору содержания образования. Одной из широко известных педагогических технологий, причисляемых к сравнительно новым, является ме ...

Дополнительные формы организации обучения
Дополнительные занятия проводятся с отдельными учащимися или группой с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету. При отставании в учебе прежде всего необходимо вскрыть его причины, что и будет определять конкретные фор ...

Виды современных организационных форм обучения
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные (И.М.Чередов). При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru