Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 6

Выводы: Анализ полученных данных сформированности звуко-слоговой структуры слова младших школьников показал, что наиболее часто встречаются ошибки, искажающие звуковую наполняемость слова: перестановки звуков и слогов - у 33,3% обучающихся; пропуски звуков и слогов у 25% исследуемых школьников.

Отмечено, что нарушения звуко-слоговой структуры слова снижают разборчивость речи обучающихся в целом.

Таблица №8 Результаты исследования навыков языкового анализа

№\№

Фамилия

Имя

Определить количество слов в предложении

Определить количество слогов в слове

Определить место звука в слове

Определить количество звуков в слове

Всего за пробу

max -2 балла

max -2 балла

max -3 балла

max -3 балла

max 10 баллов

1.

Анна А.

1,5

2

2,5

2,5

8,5

2

Артём Н.

1,5

1,5

1,5

2

6,5

3.

Артур Н.

1,5

1,5

1,25

1,5

5,75

4.

Влад Г.

2

2

2

2,5

8,5

5.

Гриша Н.

2

1,5

1,75

2

7,25

6.

Диана Ч.

1,5

1,5

2

2

7

7.

Дима Ч.

2

2

1,5

2

7,5

8.

Игорь А.

1,25

1,25

1,5

1,5

5,5

9.

Катя П.

2

2

2

2,5

8,5

10.

Катя С.

1,25

1,5

1,75

1,5

6

11.

Лена Ч.

2

2

1,75

2,5

8,25

12.

Света Б.

2

1,5

2

2

7,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Информация о ообразовании:

Использование арт-технологий в обучении английскому языку в средней школе
Школьные педагоги и психологи уже многие годы вводят в обучение различные педагогические технологии, позволяющие сделать педагогический процесс более насыщенным и интересным. Одной из таких эффективных технологий может стать включение в преподавание различных арт-технологий. В основе арт-технологий ...

Анализ и результаты исследовательского эксперимента
Задачей формирующей серии эксперимента является психокоррекционное влияние на педагогов с целью оптимизации тех психологических черт личности, которые были расценены в качестве факторов, влияющих на развитие творческих способностей у детей. В данном случае это уровень притязаний, мотивация, установ ...

Методика работы социального педагога с родителями
Идеалом, к которому стремится семья, школа все наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный, здоровый физически и нравственно, умеющий и любящий трудиться. О роли школы в организации процесса семейного воспитания детей писал А.С.Макаренко: "Семьи бывают хорошие, и семьи б ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru