Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 6

Выводы: Анализ полученных данных сформированности звуко-слоговой структуры слова младших школьников показал, что наиболее часто встречаются ошибки, искажающие звуковую наполняемость слова: перестановки звуков и слогов - у 33,3% обучающихся; пропуски звуков и слогов у 25% исследуемых школьников.

Отмечено, что нарушения звуко-слоговой структуры слова снижают разборчивость речи обучающихся в целом.

Таблица №8 Результаты исследования навыков языкового анализа

№\№

Фамилия

Имя

Определить количество слов в предложении

Определить количество слогов в слове

Определить место звука в слове

Определить количество звуков в слове

Всего за пробу

max -2 балла

max -2 балла

max -3 балла

max -3 балла

max 10 баллов

1.

Анна А.

1,5

2

2,5

2,5

8,5

2

Артём Н.

1,5

1,5

1,5

2

6,5

3.

Артур Н.

1,5

1,5

1,25

1,5

5,75

4.

Влад Г.

2

2

2

2,5

8,5

5.

Гриша Н.

2

1,5

1,75

2

7,25

6.

Диана Ч.

1,5

1,5

2

2

7

7.

Дима Ч.

2

2

1,5

2

7,5

8.

Игорь А.

1,25

1,25

1,5

1,5

5,5

9.

Катя П.

2

2

2

2,5

8,5

10.

Катя С.

1,25

1,5

1,75

1,5

6

11.

Лена Ч.

2

2

1,75

2,5

8,25

12.

Света Б.

2

1,5

2

2

7,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Информация о ообразовании:

Темы, затрагиваемые в притчах
евангельский притча духовное воспитание Господь Иисус Христос нередко проповедовал Евангельское учение в форме иносказательных рассказов, для которых брал рассказы из природы или современной общественной жизни. Такие рассказы получили наименование притч. Хотя притчи были известны еще в ветхозаветны ...

Проблемы в обучении одаренных детей
В определение одаренных детей часто входит положение о необходимости обеспечения для них специальных условий обучения, поскольку их высокие познавательные возможности и потребности часто не находят ответа в традиционной школе, ориентированной главным образом на возраст . Как это ни парадоксально, и ...

Критерии оценки семинарского занятия
Существует ряд критерий оценки семинарского занятия, по которым можно определить продуктивность проведенного мероприятия. Критерии оценки содержания семинарского занятия: соответствие рабочей программе дисциплины; качество плана семинарского занятия (план полный, детальный, перегруженный); отчетлив ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru