Выводы: Анализ полученных данных сформированности звуко-слоговой структуры слова младших школьников показал, что наиболее часто встречаются ошибки, искажающие звуковую наполняемость слова: перестановки звуков и слогов - у 33,3% обучающихся; пропуски звуков и слогов у 25% исследуемых школьников.
Отмечено, что нарушения звуко-слоговой структуры слова снижают разборчивость речи обучающихся в целом.
Таблица №8 Результаты исследования навыков языкового анализа
№\№ |
Фамилия Имя |
Определить количество слов в предложении |
Определить количество слогов в слове |
Определить место звука в слове |
Определить количество звуков в слове |
Всего за пробу |
max -2 балла |
max -2 балла |
max -3 балла |
max -3 балла |
max 10 баллов | ||
1. |
Анна А. |
1,5 |
2 |
2,5 |
2,5 |
8,5 |
2 |
Артём Н. |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
6,5 |
3. |
Артур Н. |
1,5 |
1,5 |
1,25 |
1,5 |
5,75 |
4. |
Влад Г. |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
8,5 |
5. |
Гриша Н. |
2 |
1,5 |
1,75 |
2 |
7,25 |
6. |
Диана Ч. |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
7 |
7. |
Дима Ч. |
2 |
2 |
1,5 |
2 |
7,5 |
8. |
Игорь А. |
1,25 |
1,25 |
1,5 |
1,5 |
5,5 |
9. |
Катя П. |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
8,5 |
10. |
Катя С. |
1,25 |
1,5 |
1,75 |
1,5 |
6 |
11. |
Лена Ч. |
2 |
2 |
1,75 |
2,5 |
8,25 |
12. |
Света Б. |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
7,5 |
Информация о ообразовании:
Темы, затрагиваемые в притчах
евангельский притча духовное воспитание Господь Иисус Христос нередко проповедовал Евангельское учение в форме иносказательных рассказов, для которых брал рассказы из природы или современной общественной жизни. Такие рассказы получили наименование притч. Хотя притчи были известны еще в ветхозаветны ...
Проблемы в обучении одаренных детей
В определение одаренных детей часто входит положение о необходимости обеспечения для них специальных условий обучения, поскольку их высокие познавательные возможности и потребности часто не находят ответа в традиционной школе, ориентированной главным образом на возраст . Как это ни парадоксально, и ...
Критерии оценки семинарского занятия
Существует ряд критерий оценки семинарского занятия, по которым можно определить продуктивность проведенного мероприятия. Критерии оценки содержания семинарского занятия: соответствие рабочей программе дисциплины; качество плана семинарского занятия (план полный, детальный, перегруженный); отчетлив ...