В таблице № указаны процентные данные успешности выполнения школьниками серий заданий нейропсихологической диагностики.
Вывод: В результате проведенного нейропсихологического обследования школьников были получены следующие результаты: недостаточный уровень выполнения пробы Хэда - у 50% школьников, пробы на зрительный гнозис (58,3%) – всё это может свидетельствовать о слабости зрительно-пространственных функций у данной группы детей. К слабым звеньям в когнитивной сфере у исследуемых также можно отнести слухоречевую память, акустический гнозис (66,6%), показатели произвольного и непроизвольного внимания (66,6%), мышления.
Таблица №3 Результаты обследования состояния органов артикуляционного аппарата
|
№ п/п |
Органы образующие артикуляционный аппарат |
Аномалии развития |
Норма |
|
1. |
Губы |
2 |
10 |
|
2. |
Язык |
2 |
10 |
|
3. |
Прикус |
3 |
9 |
|
4. |
Зубы в зубном ряду |
3 |
9 |
|
5. |
Нёбо |
4 |
8 |
Вывод: при обследовании анатомического строения периферического отдела артикуляционного аппарата выявлены небольшие отклонения от нормы: толстые губы - у 16,6% школьников; зубы вне челюстной дуги у - 8,3%; наличие кривых зубов отмечено у 16,6 % обучающихся; чрезмерно узкое нёбо имеют – 33,3% школьников; прогнатия наблюдается у – 25% исследуемых; наличие толстого языка у 16,6% школьников.
Таблица № Результаты исследования артикуляционной моторики
|
№ п/п |
Оценка |
Количество обучающихся |
% | |
|
количество баллов | ||||
|
1. |
Правильное выполнение, с точным соответствие всех характеристик движения |
5 |
3 |
25% |
|
2. |
Замедленное и напряжённое выполнение |
0,5 |
2 |
16,6% |
|
3. |
Длительный поиск позы |
0,25 |
3 |
25% |
|
4. |
Неполный объем движений |
0,25 |
1 |
8,3% |
|
5. |
Отклонения в конфигурации |
0,25 |
2 |
16,6% |
|
6. |
Синкинезии, гиперкинезы |
0,25 |
1 |
8,3% |
|
7. |
Невыполнение движений |
0 |
0 |
- |
|
Итого: |
12 |
100% | ||
Информация о ообразовании:
Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае
В настоящее время в Красноярском крае принята стратегическая программа развития системы воспитания, которая предполагает разработку эффективных механизмов практики воспитания в расчете на ее системные изменения. Она предполагает выделение приоритетов на каждом шаге развития системы воспитания, непр ...
Новые
информационные технологии в обучении английскому языку
В настоящее время стали интенсивно внедрятся в учебный процесс новые информационные технологии, такие как использование Интернет-ресурсов, обучающих компьютерных программ и, т.п. Разработкой и внедрением в учебный процесс новых информационных технологий активно занимаются такие исследователи как, П ...
Экспериментальная работа по формированию элементарных математических представлений
у детей 4-5 лет в дидактических играх
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Как долго может интересовать ребенка ...