Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Подробно о педагогике » Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников » Анализ результатов изучения механизмов и проявлений дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза

Страница 3

Вывод: по данным таблицы можно проследить, что у 25% исследуемых школьников наблюдается правильное выполнение всех артикуляционных проб, что является одним из условий для нормативного звукопроизношения.

Анализируя качество выполнения артикуляционных проб отмечено: замедленное и напряжённое выполнение у 16,6% исследуемых; затрудненный поиск нужного артикуляционного уклада – у 25%; наличие синкинезий, гиперкинезов наблюдаются – у 8,3% обучающихся; отклонения в конфигурации у - 16,6% школьников. В результате, при функциональных нагрузках, качество артикуляционных движений резко падает, что приводит во время речи к искажению звуков, смешению их и ухудшению в целом просодической стороны речи.

Таблица №4 Логопедическое диагностирование устной речи обучающихся 2-х классов (сводная таблица)

№\№

Фами

лия

Имя

Число, месяц,

год рождения

Фонематическое восприятие

Артикуляционная моторика

Звукопроизношение

Слоговая структура слова. Звуковой состав слова.

Языковой анализ

Грамматический строй

5 баллов

5 баллов

15 баллов

5 баллов

10 баллов

30 баллов

свистящие

шипящие

сонорные

йотированные

другие звуки

Слов в предложении

Слогов в слове

Место звука в слове

Звуков в слове

Повтор предложений

Верификация предложений

Составления предложений

Добавление предлогов

Образование сущ. мн. ч.

1.

Анна А.

11.07.02

3,5

4

3

3

3

3

3

3

1,5

2

2

2

4,5

3

3

4,5

9

15

7,5

24

2.

Артём Н.

20.03.02

2,75

3,25

3

1,5

3

3

3

2,5

1,5

1,5

1

1,5

3

3

2,5

3,25

6

12

5,5

17,5

3.

Артур Н.

17.06.02

3

3,5

3

3

1,5

3

3

3,25

1,25

1,25

1,25

1

3,5

3,25

3

4

6,5

13,5

4,75

20,25

4.

Влад Г.

10.05.02

3,25

3,75

1,5

3

1,5

3

3

3,25

1,5

1,5

2

2

4,5

4

4

4,5

8

12

7

25

5.

Гриша Н.

29.02.02

3,5

4

3

1,5

1,5

3

3

3,75

1,5

1,5

1,75

1,5

4,5

3

4

4

8,5

12

6,25

24

6.

Диана Ч.

20.12.02

3,5

4

1,5

3

3

3

3

3,5

1,5

1

1,5

2

4,5

4

4

4

8,25

13,5

6

24,75

7.

Дима Ч

30.01.02

3,5

4

1,5

3

3

3

3

3,75

2

1,5

1,5

1,5

4

4

4,5

4

8

13,5

6,5

24,5

8.

Игорь А.

15.07.02

3,25

3,5

3

1,5

1

3

3

2,75

1,25

1,25

1

1

3

3

2,25

3

6,25

11,5

4,5

17,5

9.

Катя П.

09.09.02

3,5

3,5

3

3

3

3

3

3,5

2

1,5

2

1,5

4,5

4,5

4

4

9

15

7

26

10.

Катя С.

11.09.02

3,25

3

3

3

1

3

1,5

2,25

1,25

1,5

1,75

1,5

3

3

3

3

6,5

11,5

6

18,5

11.

Лена Ч.

01.05.02

3,5

4

1,5

3

3

3

1,5

3

2

1

1,75

2

4,5

4,5

4

4

9,25

13,5

6,75

26,25

12.

Света Б.

08.04.02

2,75

3,75

1,5

1,5

3

3

3

3,5

2

1,5

2

1,5

3,75

3,25

3

4

7,5

12

7

21,5

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Музыкально-сенсорное развитие дошкольников на основе их интонационного восприятия музыки
Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с очень раннего возраста. Не является исключением и возможность раннего развития у детей музыкальных способностей. Есть данные, которые подтверждают факты влияния муз ...

Программа «Умные движения»
физический воспитание дошкольник программа На основе вышесказанного, можно рассмотреть программу «Умные движения», которая имеет целью формирование у дошкольников сознательного отношения к физкультурным занятиям, проводимым в дошкольном учреждении и интереса к самостоятельным занятиям физическими у ...

Метод игры в развитии устной речи на уроках английского языка в средней школе
Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на эффективность использования игрового метода. Это объясняется тем, что в игре проявляются особенно полно, а порой и неожиданно с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru