Развитие творческого потенциала обучающихся в магистратуре означает изменение организации образовательного процесса.
Участие магистранта в обучении означает его привлечение к активному обсуждению проблем, совместный поиск решения, анализ и осмысление достигнутых результатов.
После окончания магистратуры можно продолжить обучение в аспирантуре университета. Эти образовательные возможности закреплены прежде всего в Законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», в Государственных образовательных стандартах высшего профессионального и образовательных программах и учебных планах факультетов.
Вам предстоит участие в различных видах педагогических практик, освоить спецкурсы, подготовить курсовые и дипломные работы. В течение вам предоставляется возможность выступить на научно-практических студенческих конференциях со своими собственными результатами педагогической и исследовательской деятельности.
Многоуровневая система в высшего профессионального педагогического образования в ОмГПУ, на основе, которой можно выбрать индивидуальный образовательный маршрут представлена рис. №1
Рисунок № 1
Многоуровневая система высшего профессионального педагогического образования в ОмГПУ
| |||
![]() | |||
Информация о ообразовании:
Сущность процесса обучения в целом
Обучение – целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений. Это также и «процессдеятел ...
Периодизация спортивной тренировки
Деление тренировочного процесса на строго определенные периоды обусловлено закономерностями развития спортивной формы , сезонно-климатическими условиями и календарем соревнований. Спортивная форма с педагогической точки зрения предоставляет собой гармоническое единство всех сторон оптимальной готов ...
Влияние метода проектов на процесс развития социальной компетентности
школьников
В настоящее время чрезвычайно актуален разговор о поиске новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали внедряющимся подходам к отбору содержания образования. Одной из широко известных педагогических технологий, причисляемых к сравнительно новым, является ме ...