Как готовиться к лекции

Пожалуй, неверно суждение тех людей, которые утверждают, что к лекции готовится только преподаватель, а студент может отдыхать. Для качественного усвоения знаний к лекции готовиться необходимо. Следующие ниже рекомендации помогут вам продуктивно подготовиться к лекции.

Внимательно прочитайте предыдущую лекцию.

Просмотрите план и основные вопросы, рассматриваемые на предыдущей лекции, это поможет вам усвоить новый материал. Выделите места, требующие дополнительной проработки, попытайтесь их прояснить.

Сопоставьте материал лекции и учебника.

Запишите на полях тетради положения из учебника, дополняющие материал лекции. Выпишите непонятные слова и уточните их смысл по словарю, что дополнит данную в лекции и учебнике информацию и повысит ее осмысление. Постепенно готовясь, вы освобождаете себя от больших объемов материала, которые обычно накапливаются к концу семестра.

Отметьте вопросы, которые требуют дополнительного разъяснения.

Во время следующей лекции у вас будет возможность задать приготовленные вами вопросы преподавателю, что поможет вам разобраться и продуктивно продолжить работу, по-новому осмыслив материал.

По возможности посмотрите литературу, указанную преподавателем.

Зачастую преподаватели указывают литературу, в которой впоследствии можно будет найти ответы на экзаменационные вопросы. Просмотрите предложенный вам список, чтобы в случае необходимости знать, где можно будет найти ответ.

Не забывайте выполнять задание, данное вам на предыдущей лекции!

Старайтесь осмысливать поставленные на предыдущей лекции проблемы и своевременно выполнять задания, предложенные преподавателем. Постоянная подготовка и выстраивание целостного представления изучаемого явления позволят вам не только лучше подготовиться к следующей лекции, но облегчить себе жизнь в конце

семестра.


Информация о ообразовании:

Принципы получения объективной оценки знаний, умений и навыков студентов
Оценка знаний студента, полученных им по той или иной учебной дисциплине, не только подводит итог его успеваемости, но зачастую определяет и его способность к дальнейшему обучению или самостоятельной деятельности, т.е. значительным образом влияет на судьбу человека. Поэтому нет сомнений в том, что ...

Принципы построения урока хореографии
Построение урока определяется 4 условиями: • соразмерностью отдельных частей урока; • подбором упражнений и последовательностью выполнения; • чередованием нагрузки и отдыха; • составлением учебных комбинаций на уроке. В зависимости от педагогических задач длительность и соразмерность частей урока х ...

Требования к учителю как к субъекту педагогической деятельности
К личности будущего педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения которых невозможно стать высококвалифицированным учителем или воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, сп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru