логопедический документация кабинет ребенок
Цель практики: овладение системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять дифференциальную диагностику речевых нарушений, планировать и проводить коррекционную логопедическую работу в условиях логопедического пункта.
Задачи практики:
1. Закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении курсов логопедии, психологии речи, детской и специальной коррекционной психологии, дошкольной и коррекционной педагогики и других смежных дисциплин; развить навыки синтезирования сведений из различных наук.
2. Определить специфику работы учителя-логопеда в условиях школьного логопункта.
3. Ознакомиться с состоянием коррекционно-учебной, коррекционно-воспитательной, психокоррекционной работы, с формами и методами взаимодействия специалистов разного профиля – логопед – врач – психолог.
4. Ознакомить с правилами комплектования логопедических групп, с практической реализацией комплексного подхода к преодолению речевых нарушений.
5. Овладеть методами, методиками, приемами психолого-педагогической и логопедической диагностики детей, научиться методам планирования и логопедического прогнозирования с учетом анализа индивидуальных особенностей развития.
6. Сформировать навыки самостоятельного планирования и проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми с разными формами патологии речи.
Для достижения данных целей в качестве базы практики была выбрана средняя общеобразовательная школа
Сроки проведения 04 апреля – 05 мая 2013 г.
Информация о ообразовании:
Диагностика уровня обученности младших школьников
Практической базой исследования является МОУ СОШ №1 города Ишима. В настоящее время в школе проводятся традиционные уроки, на уроках преобладает классический стиль субъектно-объектных отношений, где ученик выступает как объект обучения. В процессе работы по данной теме были поставлены следующие зад ...
Формирование понимания речи
Человек, адресующий информацию другому человеку (коммуникатор), и тот, кто ее принимает (реципиент), для осуществления целей общения и совместной деятельности должны пользоваться одной и той же системой кодификации и декодификации значений, т.е. говорить на одном, понятном друг другу языке. Именно ...
Теоретические основы понятия "музейная
педагогика" и его составляющих
Словосочетание "музейная педагогика", которое сегодня прочно вошло в повседневную жизнь, без преувеличения, всех российских музеев, еще в начале 1990-х гг. звучало непривычно не только для обывателей, но даже для музееведов. За прошедшие семнадцать лет ситуация резко изменилась. Сегодня, ...