логопедический документация кабинет ребенок
Цель практики: овладение системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять дифференциальную диагностику речевых нарушений, планировать и проводить коррекционную логопедическую работу в условиях логопедического пункта.
Задачи практики:
1. Закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении курсов логопедии, психологии речи, детской и специальной коррекционной психологии, дошкольной и коррекционной педагогики и других смежных дисциплин; развить навыки синтезирования сведений из различных наук.
2. Определить специфику работы учителя-логопеда в условиях школьного логопункта.
3. Ознакомиться с состоянием коррекционно-учебной, коррекционно-воспитательной, психокоррекционной работы, с формами и методами взаимодействия специалистов разного профиля – логопед – врач – психолог.
4. Ознакомить с правилами комплектования логопедических групп, с практической реализацией комплексного подхода к преодолению речевых нарушений.
5. Овладеть методами, методиками, приемами психолого-педагогической и логопедической диагностики детей, научиться методам планирования и логопедического прогнозирования с учетом анализа индивидуальных особенностей развития.
6. Сформировать навыки самостоятельного планирования и проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми с разными формами патологии речи.
Для достижения данных целей в качестве базы практики была выбрана средняя общеобразовательная школа
Сроки проведения 04 апреля – 05 мая 2013 г.
Информация о ообразовании:
Особенности управления ВУЗом
Термин «руководство образовательным учреждением» обозначается как механизм для организации и обеспечения оптимальных условий функционирования образования на всех уровнях, «мозг» системы. Особенностью управления современной системой образования является прежде всего обеспечение руководящими кадрами ...
Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада
Прошло некоторое время с тех пор, как ребенок впервые пришел в детский сад. Для подведения итогов адаптационного периода собирается педагогический коллектив группы. Всесторонне обсуждаются настроение, самочувствие, аппетит, сон, заболеваемость, активность ребенка во всех видах деятельности. После о ...
Обобщение опыта работы учителей, использующих метод проектов
в своей деятельности
С целью опровержения или подтверждения выдвинутой нами гипотезы, а также реализации поставленных задач нами был проведен ряд исследований, включающий в себя: интервью и беседы с педагогами практиками по проблеме использования метода проектов в образовательном процессе; контент-анализ программ обуче ...