Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада

Подробно о педагогике » Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям детского сада » Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада

Страница 1

Прошло некоторое время с тех пор, как ребенок впервые пришел в детский сад.

Для подведения итогов адаптационного периода собирается педагогический коллектив группы. Всесторонне обсуждаются настроение, самочувствие, аппетит, сон, заболеваемость, активность ребенка во всех видах деятельности. После обсуждения составляется протокол, который представляется на заседании медико-психолого-педагогического консилиума детского сада и прикладывается к листу здоровья детей группы. В протоколе указывается число вновь поступивших детей; уровень адаптации каждого ребенка (легкий, средний, тяжелый). Описываются основные критерии адаптации: поведенческие реакции (эмоциональное состояние, контакт со взрослыми и детьми, сон, аппетит); уровень нервно- психического состояния (возбудимость, торможение, гиперактивность, пассивность, агрессия, плаксивость, капризы и т. Д.); случаи заболеваемости и течение болезни в адаптационный период; состояние дневного сна (быстрота засыпания, длительность сна, пробуждение); аппетит.

Адаптационный период считается законченным, если ребенок:

- с удовольствием приходит в детский сад;

- быстро засыпает и вовремя просыпается;

- играет с детьми;

- с удовольствием общается – в силу своих речевых возможностей – с детьми и со взрослыми.

Диагностика экспериментальной группы показала:

Имя ребенка

Уровень адаптированности

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Вадим Р.

Х

Леша И.

Х

Вероника

Х

Лиза С.

Х

Лера Т.

Х

Влада К.

Х

Артем К.

Х

Даня П.

Х

Итого:

3

1

3

1

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Педагогическая деятельность Н.И. Пирогова
Николай Иванович Пирогов (1810—1881) родился в Москве. По окончании Московского университета (медицинский факультет) он подготовлялся в Дерпте (г. Тарту) к профессуре и после защиты диссертации на степень доктора медицины в течение двух лет занимался в Германии усовершенствованием своих знаний. B в ...

Личностно-развивающее образование в современной педагогике
Личностно-развивающее образование в психологических, педагогических теориях и школьной практике находится на начальном этапе осмысления. Его истоки мы находим в развивающем и личностно-ориентированном типах образования. В отечественной науке имеются различные подходы к решению проблем развивающего ...

Причины детского бродяжничества и беспризорности
Детская беспризорность и бродяжничество есть свидетельство отсутствия у детей и подростков семейного или государственного попечения, педагогического надзора и нормальных условий жизни. Причины данных явлений носят социально-экономический характер. Беспризорность и бродяжничество возникли в результа ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru