Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада

Подробно о педагогике » Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям детского сада » Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада

Страница 2

Заболеваемость детей за 4 месяца составила:

Имя ребенка

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего дней

Вадим Р.

-

-

-

-

0

Леша И.

-

-

-

-

0

Вероника

-

-

-

05-08

4

Лиза С.

-

-

-

05-08

4

Лера Т.

-

09-13

-

-

5

Влада К.

12-16

-

-

21-26

11

Артем К.

-

-

-

-

0

Даня К.

20-24

5

Итого:

29

Как видим, адаптационный период у детей, посещавших «малышкину школу» проходит быстро и легко, редко затягивается дольше, чем полторы недели. С середины сентября, когда он заканчивается, все дети приходят в детский сад без слез и капризов. Вечером часто можно услышать: «Завтра приду опять!»

Таким образом, сводные результаты констатирующей диагностики показывают:

Уровень адаптации

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий

3 /37,5%

1 /12,5%

Выше среднего

1 / 12,5%

0

средний

3 /37,5%

2 /25%

Ниже среднего

1 /12,5%

2 /25%

низкий

0

3 /37,5%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Развитие орфографической зоркости у младших школьников
Совершенствование орфографиче­ской грамотности учащихся - одна из важных задач, стоящих перед учите­лями. В русском письме главным раз­делом, который определяет ведущий принцип орфографии, является пере­дача буквами фонемного состава слов. Именно к этому разделу орфографии относится большинство пра ...

Современная социально-культурная ситуация в России и место образования
В последней четверти ХХ века в мире происходят кардинальные изменения. П.Г. Щедровицкий отмечает, что предметом заботы становится не объем производства товаров и не уровень обеспеченности потребления, но способность управлять глобальным производством, потреблением и обращением, воплощенная в качест ...

Периодизация спортивной тренировки
Деление тренировочного процесса на строго определенные периоды обусловлено закономерностями развития спортивной формы , сезонно-климатическими условиями и календарем соревнований. Спортивная форма с педагогической точки зрения предоставляет собой гармоническое единство всех сторон оптимальной готов ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru