Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада

Подробно о педагогике » Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям детского сада » Результаты реализации программы по адаптации детей к условиям детского сада

Страница 2

Заболеваемость детей за 4 месяца составила:

Имя ребенка

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего дней

Вадим Р.

-

-

-

-

0

Леша И.

-

-

-

-

0

Вероника

-

-

-

05-08

4

Лиза С.

-

-

-

05-08

4

Лера Т.

-

09-13

-

-

5

Влада К.

12-16

-

-

21-26

11

Артем К.

-

-

-

-

0

Даня К.

20-24

5

Итого:

29

Как видим, адаптационный период у детей, посещавших «малышкину школу» проходит быстро и легко, редко затягивается дольше, чем полторы недели. С середины сентября, когда он заканчивается, все дети приходят в детский сад без слез и капризов. Вечером часто можно услышать: «Завтра приду опять!»

Таким образом, сводные результаты констатирующей диагностики показывают:

Уровень адаптации

Экспериментальная группа

Контрольная группа

высокий

3 /37,5%

1 /12,5%

Выше среднего

1 / 12,5%

0

средний

3 /37,5%

2 /25%

Ниже среднего

1 /12,5%

2 /25%

низкий

0

3 /37,5%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Информация о ообразовании:

Толерантность как социально педагогическое понятие
Понятие толерантность является предметом изучения многих наук: философии, этики, политологии, медицины, педагогики, психологии. Слово “толерантность” имеет почти одинаковый смысл в различных языках: в английском – готовность быть терпимым; во французиком – отношение, когда человек думает и действуе ...

Краткая характеристика школьных систем России и Великобритании
В России осуществляется общее образование, которое состоит из трех ступеней: начальная школа, где срок обучения 3-4 года, основная школа общего образования, где срок обучения 5-6 лет и средняя полная школа со сроком обучения 1-2 года. Гражданам гарантируются общедоступность и бесплатность обучения ...

Понятие образовательного стандарта, его структуры и функций
Характерная для современной России демократизация общественной жизни стимулировала поиски нового содержания образования и новых форм организации. Открывшаяся небывалая прежде свобода раскрепостили педагогические коллективы для творчества. Появились альтернативные школы, негосударственные образовате ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru