Анализ логопедической документации

Подробно о педагогике » Работа логопедического кабинета » Анализ логопедической документации

Для фиксирования коррекционного процесса, который организуется и проводится на логопедическом пункте, необходимы следующие виды документации:

- Инструктивное письмо;

- Сборник приказов и инструкций;

- Должностные инструкции;

- Годовой план работы логопеда;

- Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;

- Паспорт логопедического кабинета;

- Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;

- График рабочего времени логопеда (циклограмма рабочего времени);

- Календарно-тематическое планирование на каждую группу;

- Речевые карты на каждого ребенка;

- Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг с аналитической справкой по результатам мониторинга);

- Годовой отчет специалиста о проделанной работе (в конце года).

- Общий план методической работы на учебный год.

- Перспективный план работы на учебный год.

- Ежедневные (поурочные) планы работы на каждую группу учащихся.

- Конспекты или подробные планы занятий.

- Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.

- Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).

- Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.


Информация о ообразовании:

Физиологическое, оптическое и эмоциональное воздействие цвета
Человеком, который никогда не задумывается над вопросом оптики, цвет воспринимается как неотъемлемое свойство предмета. На самом деле понятие цвета значительно шире. Еще в 1756 году М.В.Ломоносов предложил так называемою теорию трехкомпонентного зрения, утверждающую, что в глазу есть нервные клетки ...

Формирование учебных групп на базе школы
Основным принципом формирования учебных групп является добровольность и самоопределение. Вступление в то или иное творческое объединение обуславливается, главным образом, наличием желания со стороны детей, открывает перед ними возможность углубленно заниматься тем, что их особенно влечет с учетом и ...

Где могут получать психолого-педагогическую помощь дети с комплексными нарушениями развития
Система помощи детям с комплексными нарушениями в нашей стране находится в стадии становления. Специальную помощь некоторым категориям детей со сложными нарушениями оказывают отдельные учреждения системы Министерства образования и наук, Министерства здравоохранения и социального развития России. На ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru