Для фиксирования коррекционного процесса, который организуется и проводится на логопедическом пункте, необходимы следующие виды документации:
- Инструктивное письмо;
- Сборник приказов и инструкций;
- Должностные инструкции;
- Годовой план работы логопеда;
- Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;
- Паспорт логопедического кабинета;
- Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;
- График рабочего времени логопеда (циклограмма рабочего времени);
- Календарно-тематическое планирование на каждую группу;
- Речевые карты на каждого ребенка;
- Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг с аналитической справкой по результатам мониторинга);
- Годовой отчет специалиста о проделанной работе (в конце года).
- Общий план методической работы на учебный год.
- Перспективный план работы на учебный год.
- Ежедневные (поурочные) планы работы на каждую группу учащихся.
- Конспекты или подробные планы занятий.
- Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.
- Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).
- Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.
Информация о ообразовании:
Физиологическое, оптическое и эмоциональное воздействие цвета
Человеком, который никогда не задумывается над вопросом оптики, цвет воспринимается как неотъемлемое свойство предмета. На самом деле понятие цвета значительно шире. Еще в 1756 году М.В.Ломоносов предложил так называемою теорию трехкомпонентного зрения, утверждающую, что в глазу есть нервные клетки ...
Формирование учебных групп на базе школы
Основным принципом формирования учебных групп является добровольность и самоопределение. Вступление в то или иное творческое объединение обуславливается, главным образом, наличием желания со стороны детей, открывает перед ними возможность углубленно заниматься тем, что их особенно влечет с учетом и ...
Где могут получать психолого-педагогическую помощь дети с комплексными
нарушениями развития
Система помощи детям с комплексными нарушениями в нашей стране находится в стадии становления. Специальную помощь некоторым категориям детей со сложными нарушениями оказывают отдельные учреждения системы Министерства образования и наук, Министерства здравоохранения и социального развития России. На ...