Для фиксирования коррекционного процесса, который организуется и проводится на логопедическом пункте, необходимы следующие виды документации:
- Инструктивное письмо;
- Сборник приказов и инструкций;
- Должностные инструкции;
- Годовой план работы логопеда;
- Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;
- Паспорт логопедического кабинета;
- Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;
- График рабочего времени логопеда (циклограмма рабочего времени);
- Календарно-тематическое планирование на каждую группу;
- Речевые карты на каждого ребенка;
- Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг с аналитической справкой по результатам мониторинга);
- Годовой отчет специалиста о проделанной работе (в конце года).
- Общий план методической работы на учебный год.
- Перспективный план работы на учебный год.
- Ежедневные (поурочные) планы работы на каждую группу учащихся.
- Конспекты или подробные планы занятий.
- Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.
- Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).
- Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.
Информация о ообразовании:
Очистка поваренной соли
Инструкция к работе Вам выдана загрязненная песком соль, и ее нужно сделать чистой. Для работы вам понадобятся: стакан для растворения грязной соли; вода в колбе и чистая колба для фильтрования; стеклянная палочка для размешивания раствора; воронка и бумажный кружок-фильтр; фарфоровая чашка для вып ...
Диагностика уровня обученности младших школьников
Практической базой исследования является МОУ СОШ №1 города Ишима. В настоящее время в школе проводятся традиционные уроки, на уроках преобладает классический стиль субъектно-объектных отношений, где ученик выступает как объект обучения. В процессе работы по данной теме были поставлены следующие зад ...
Особенности управления школой
Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. ...