Для фиксирования коррекционного процесса, который организуется и проводится на логопедическом пункте, необходимы следующие виды документации:
- Инструктивное письмо;
- Сборник приказов и инструкций;
- Должностные инструкции;
- Годовой план работы логопеда;
- Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;
- Паспорт логопедического кабинета;
- Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;
- График рабочего времени логопеда (циклограмма рабочего времени);
- Календарно-тематическое планирование на каждую группу;
- Речевые карты на каждого ребенка;
- Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг с аналитической справкой по результатам мониторинга);
- Годовой отчет специалиста о проделанной работе (в конце года).
- Общий план методической работы на учебный год.
- Перспективный план работы на учебный год.
- Ежедневные (поурочные) планы работы на каждую группу учащихся.
- Конспекты или подробные планы занятий.
- Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.
- Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).
- Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.
Информация о ообразовании:
Диалогичность общения взрослого и ребенка
В педагогике накоплен огромный потенциал исследования процессов обучения и воспитания, разработки целого ряда дидактических систем. Однако следует отметить явное отставание педагогической науки от требований проблем выживания, экологии сознания человека, формирования установок и готовности личности ...
Методика преподавания
информатики как новый раздел педагогической науки и учебный предмет подготовки
учителя информатики
Как новый раздел педагогической науки и учебный предмет подготовки учителя информатики введение в 1985 г. в среднюю школу отдельного общеобразовательного предмета «Основы информатики и вычислительной техники» дало старт формированию новой области педагогической науки, объектом которой является обуч ...
Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками
Опытно-экспериментальная работа по проверке гипотезы состояла из констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента. Базой исследования стал 2 «в» класс школы НПСОШ №2 г.Якутска. Классный руководитель Зыкова Матрена Николаевна. В эксперименте участвовало 12 детей в виде эксперименталь ...