Для фиксирования коррекционного процесса, который организуется и проводится на логопедическом пункте, необходимы следующие виды документации:
- Инструктивное письмо;
- Сборник приказов и инструкций;
- Должностные инструкции;
- Годовой план работы логопеда;
- Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;
- Паспорт логопедического кабинета;
- Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;
- График рабочего времени логопеда (циклограмма рабочего времени);
- Календарно-тематическое планирование на каждую группу;
- Речевые карты на каждого ребенка;
- Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг с аналитической справкой по результатам мониторинга);
- Годовой отчет специалиста о проделанной работе (в конце года).
- Общий план методической работы на учебный год.
- Перспективный план работы на учебный год.
- Ежедневные (поурочные) планы работы на каждую группу учащихся.
- Конспекты или подробные планы занятий.
- Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.
- Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).
- Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.
Информация о ообразовании:
Система работы по развитию слухового восприятия у слабослышащих учащихся
Система развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников включает: Работа по развитию восприятия шепотной речи. Работа над развитием лексико-грамматических категорий. Работа над расширением словаря (терминология). Работа над текстом: художественным, научно-популярным, научным. Специфиче ...
Методологические проблемы определения качества образования
В последние годы очень много говорят и пишут о качестве образования — как среднего, так и высшего — в самых различных аспектах; разрабатываются различные модели и технологии оценки качества подготовки специалистов. Однако в научных исследованиях по этой тематике наблюдается не только отсутствие еди ...
Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада
Проводимая нами экспериментальная работа включает три этапа: диагностика готовности детей к дошкольному учреждению формирующий эксперимент на основе разработанной программы подведение итогов Цель 1 этапа провести диагностику адаптированности детей к условиям детского сада, обратила нас к следующим ...