Анализ логопедической документации

Подробно о педагогике » Работа логопедического кабинета » Анализ логопедической документации

Для фиксирования коррекционного процесса, который организуется и проводится на логопедическом пункте, необходимы следующие виды документации:

- Инструктивное письмо;

- Сборник приказов и инструкций;

- Должностные инструкции;

- Годовой план работы логопеда;

- Журнал обследования устной и письменной речи учащихся;

- Паспорт логопедического кабинета;

- Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий;

- График рабочего времени логопеда (циклограмма рабочего времени);

- Календарно-тематическое планирование на каждую группу;

- Речевые карты на каждого ребенка;

- Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг с аналитической справкой по результатам мониторинга);

- Годовой отчет специалиста о проделанной работе (в конце года).

- Общий план методической работы на учебный год.

- Перспективный план работы на учебный год.

- Ежедневные (поурочные) планы работы на каждую группу учащихся.

- Конспекты или подробные планы занятий.

- Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.

- Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).

- Расписание занятий групп, заверенное директором школы или инспектором районного отдела образования.


Информация о ообразовании:

Система работы по развитию слухового восприятия у слабослышащих учащихся
Система развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников включает: Работа по развитию восприятия шепотной речи. Работа над развитием лексико-грамматических категорий. Работа над расширением словаря (терминология). Работа над текстом: художественным, научно-популярным, научным. Специфиче ...

Методологические проблемы определения качества образования
В последние годы очень много говорят и пишут о качестве образования — как среднего, так и высшего — в самых различных аспектах; разрабатываются различные модели и технологии оценки качества подготовки специалистов. Однако в научных исследованиях по этой тематике наблюдается не только отсутствие еди ...

Диагностика адаптированности детей к условиям детского сада
Проводимая нами экспериментальная работа включает три этапа: диагностика готовности детей к дошкольному учреждению формирующий эксперимент на основе разработанной программы подведение итогов Цель 1 этапа провести диагностику адаптированности детей к условиям детского сада, обратила нас к следующим ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru