Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе

Страница 1

Для осознанного понимания химических процессов огромное значение имеет представление об элементах, их свойствах, способах получения, применения и экологических проблемах.

В школьной программе элементы 2 гр. упоминаются при изучении темы: «Первоначальные химические понятия» в 8 кл. и в 9, 11 кл. следующим образом:

9 кл.Тема: Общие свойства металлов.

урока

п/п

Тема, содержание урока

Сроки прохождения

учебного материала

Домашнее задание

60.

Положение металлов в периодической системе и особенности строения атомов.

Общие способы получения металлов.

Глава У1, § 40, 41.

61-62.

Электролиз растворов и расплавов солей: законы, составление схем и уравнений.

Глава У1, § 42. з.1-3 с.120.

63.

Общие физические и химические свойства металлов.

Глава У1, § 43, 44, в. 7-11 с.120, з. 4-5.

64.

Сплавы. Лабораторный опыт. «Рассмотрение образцов металлов».

Глава У1, § 45, примеры сплавов, их применение.

65.

Коррозия металлов и её предупреждение.

Глава У1, § 46.

66.

Контрольная работа № 6. «Общие свойства металлов».

9 кл. Тема: Металлы главных подгрупп 1-111 групп

периодической системы элементов Д.И. Менделеева.

67-68.

Характеристика щелочных металлов.

Глава У11, § 47, в.1-12, с.126, з. 1,2.

69-70.

Характеристика магния и кальция. Соединения кальция.

Глава У11, § 48, 49, в.1-12 с.132-133, з.1-2.

71.

Жёсткость воды и способы её устранения.

Глава У11, § 49, с. 131-132, в.13-15 с.133.

72-73.

Алюминий. Важнейшие соединения алюминия.

Глава У11, § 50, в.1-11 с.138., з.2.

74.

Практическая работа № 6. «Решение экспериментальных задач».

75.

Контрольная работа № 6. «Металлы главных подгрупп».

11 кл. Тема: Металлы

Общая характеристика металлов.

Глава У, с.94-95, схема 9.

Общие способы получения металлов.

Глава У, § 1, таблица 10.

Металлы главных подгрупп.

Глава У, § 2, табл.11-13, вопр. и упр. 5-8 с. 120, зад.1-2.

Металлы побочных подгрупп: медь, цинк, титан, хром, железо, никель, платина.

Глава У, § 3,4,5,6,7,8.

Табл.14, вопр. и упр. 9-17 с.121. зад.1,2 с. 140.

Сплавы металлов.

Глава У § 9, вопр.18-20 с. 121. табл. 16, 17, 18 с.116,117.

Оксиды и гидроксиды металлов.

Глава У, § 10, табл.19,20 с.118,119.

Решение задач и упражнений по теме «Металлы».

Повт. учебный материал

гл.У, решить задачи.

Контрольная работа №4 по теме: «Металлы».

Анализ контрольной работы, коррекция знаний, умений.

Страницы: 1 2 3


Информация о ообразовании:

Природа как средство эстетического восприятия в младшем школьном возрасте
Трудно представить себе эстетическое воспитание детей без привлечения в помощники воспитателю природы - этого самого естественного источника красоты. Природа - не только великий учитель и великий воспитатель. Природа лучше, чем что-либо обогащает психику ребенка, совершенствует его органы чувств и ...

Применение чужого педагогического опыта, как одно из условий формирования индивидуального стиля деятельности педагога
В профессиональном развитии педагогов и при формировании индивидуального стиля педагогической деятельности учителя всегда выступают в двух ролях: обучающего и ученика. В своем развитие не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам. В основе профессионального развития лежит соб ...

Музыкальный размер
Музыкальный размер (м/р) определяет количество долей в одном такте. В хореографии применяется музыка с м/р. 2/4; 3/4; 4/4; реже 6/8. М/р 2/4 соответствует счет "раз" - "два", а при более дробном делении движений "раз" - "два" - "три" или "раз&q ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru