Выступление.
Ведущий: Большое спасибо. И ещё раз всем гостям – аплодисменты.
Аплодисменты.
Ведущий: Я уверен, что наши ученики усвоили главное: работать на заводе – интересно. Есть такая профессия – рабочий! Трудная, благородная, необходимая и важная!
Я ещё раз благодарю наших гостей, примите, пожалуйста, на память небольшие подарки.
Подарки. Песня.
Ведущий: Мы живем в век информационных технологий и инноваций. У профессии «рабочий» есть будущее, перспектива развития. И жить в этом будущем вам. А сейчас, вопрос к эксперту «скептику». Скажи, пожалуйста, стала ли профессия рабочий ближе, понятнее? Тебя сейчас также удручает перспектива быть рабочим, как в начале нашего ток-шоу?
Ответ «скептика»
Ведущий: Что же. Такой ответ обнадёживает.
Наше ток-шоу подходит к концу. Мы верим, что проект достиг своей цели и профессия «рабочий» заинтересовала вас. Удачи вам, доброго пути в профессиональном самоопределении. Спасибо за внимание.
Песня.
7. Рефлексия
Подведение итогов проекта, оценивание вклада творческих групп и отдельных участников.
Установка: мажорное настроение, позитивное восприятие приобретенного опыта проектной деятельности.
Анкетирование обучающихся 8–9 классов:
Чему вы научились в процессе разработки проекта?
Какие умения вы приобрели или развили, работая по проекту?
Каковы преимущества работы командой?
Изменилось ли ваше отношение к рабочим профессиям?
Информация о ообразовании:
Организация и методика логопедического обследования
Данное обследование проводилось на базе спец. МДОУ №79 г. Каменск – Уральского в период с 12 апреля по 14 мая 2010 года. В констатирующем эксперименте принимало участие 5 детей, в возрасте 5 – 6 лет, с диагнозом: ФНР, легкая степень псевдобульбарной дизартрии. В ходе работы были использованы: учебн ...
Содержание формирующего эксперимента
На основе данных, полученных при проведении констатирующего эксперимента, была построена программа формирующего эксперимента для работы с детьми экспериментальной группы. Цель программы – формирование коммуникативных способностей у детей с заиканием с помощью приемов и методов сказкотерапии; сопост ...
Чтение исторической литературы: результаты опроса читателей-подростков
В ходе данного исследования мною была составлена анкета, с целью выявить интересы подростков об области исторической литературы. В данном выяснялось: 1. Считаете ли Вы важным чтение исторической литературы? Почему? 2. Любите ли Вы читать историческую литературу? 3. Читаете ли Вы для «души» или толь ...