Выступление.
Ведущий: Большое спасибо. И ещё раз всем гостям – аплодисменты.
Аплодисменты.
Ведущий: Я уверен, что наши ученики усвоили главное: работать на заводе – интересно. Есть такая профессия – рабочий! Трудная, благородная, необходимая и важная!
Я ещё раз благодарю наших гостей, примите, пожалуйста, на память небольшие подарки.
Подарки. Песня.
Ведущий: Мы живем в век информационных технологий и инноваций. У профессии «рабочий» есть будущее, перспектива развития. И жить в этом будущем вам. А сейчас, вопрос к эксперту «скептику». Скажи, пожалуйста, стала ли профессия рабочий ближе, понятнее? Тебя сейчас также удручает перспектива быть рабочим, как в начале нашего ток-шоу?
Ответ «скептика»
Ведущий: Что же. Такой ответ обнадёживает.
Наше ток-шоу подходит к концу. Мы верим, что проект достиг своей цели и профессия «рабочий» заинтересовала вас. Удачи вам, доброго пути в профессиональном самоопределении. Спасибо за внимание.
Песня.
7. Рефлексия
Подведение итогов проекта, оценивание вклада творческих групп и отдельных участников.
Установка: мажорное настроение, позитивное восприятие приобретенного опыта проектной деятельности.
Анкетирование обучающихся 8–9 классов:
Чему вы научились в процессе разработки проекта?
Какие умения вы приобрели или развили, работая по проекту?
Каковы преимущества работы командой?
Изменилось ли ваше отношение к рабочим профессиям?
Информация о ообразовании:
Подходы к определению профессиональной компетентности
Профессиональная деятельность педагога носит творческий, стохастический характер, постоянно развивается и совершенствуется. Поэтому и система показателей, критериев оценки ее продуктивности и результативности не носит раз и навсегда утвержденный характер. Потребности общества и школы, условия осуще ...
Значение Евангельских притч
Как рассказывать детям этого возраста о Боге, чтобы рассказ был связан с их жизненным опытом? Другими словами, готовы ли они хоть как-то воспринять христианство? Могут ли они сознательно участвовать в богослужении? Что они могут понять из Священного Писания? Какие духовные и нравственные ценности в ...
Анализ специальной литературы по проблеме исследования
Для обозначения нарушений письма используется понятие «дисграфия». Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, ...