План внеклассного профориентационного занятия

Подробно о педагогике » Профессиональное самоопределение современного учителя » План внеклассного профориентационного занятия

Страница 3

Выступление.

Ведущий: Большое спасибо. И ещё раз всем гостям – аплодисменты.

Аплодисменты.

Ведущий: Я уверен, что наши ученики усвоили главное: работать на заводе – интересно. Есть такая профессия – рабочий! Трудная, благородная, необходимая и важная!

Я ещё раз благодарю наших гостей, примите, пожалуйста, на память небольшие подарки.

Подарки. Песня.

Ведущий: Мы живем в век информационных технологий и инноваций. У профессии «рабочий» есть будущее, перспектива развития. И жить в этом будущем вам. А сейчас, вопрос к эксперту «скептику». Скажи, пожалуйста, стала ли профессия рабочий ближе, понятнее? Тебя сейчас также удручает перспектива быть рабочим, как в начале нашего ток-шоу?

Ответ «скептика»

Ведущий: Что же. Такой ответ обнадёживает.

Наше ток-шоу подходит к концу. Мы верим, что проект достиг своей цели и профессия «рабочий» заинтересовала вас. Удачи вам, доброго пути в профессиональном самоопределении. Спасибо за внимание.

Песня.

7. Рефлексия

Подведение итогов проекта, оценивание вклада творческих групп и отдельных участников.

Установка: мажорное настроение, позитивное восприятие приобретенного опыта проектной деятельности.

Анкетирование обучающихся 8–9 классов:

Чему вы научились в процессе разработки проекта?

Какие умения вы приобрели или развили, работая по проекту?

Каковы преимущества работы командой?

Изменилось ли ваше отношение к рабочим профессиям?

Страницы: 1 2 3 


Информация о ообразовании:

Подходы к определению профессиональной компетентности
Профессиональная деятельность педагога носит творческий, стохастический характер, постоянно развивается и совершенствуется. Поэтому и система показателей, критериев оценки ее продуктивности и результативности не носит раз и навсегда утвержденный характер. Потребности общества и школы, условия осуще ...

Значение Евангельских притч
Как рассказывать детям этого возраста о Боге, чтобы рассказ был связан с их жизненным опытом? Другими словами, готовы ли они хоть как-то воспринять христианство? Могут ли они сознательно участвовать в богослужении? Что они могут понять из Священного Писания? Какие духовные и нравственные ценности в ...

Анализ специальной литературы по проблеме исследования
Для обозначения нарушений письма используется понятие «дисграфия». Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru