Содержание формирующего эксперимента

Страница 2

На занятиях были использованы сказки Ш.Перро, А.Смирновой, С.А. Черняева, Е.В.Белинской и др. Конспекты занятий представлены в.

В формирующую программу вошли 25 занятий, из них 19 занятий групповых, 6 — индивидуальных. Индивидуальные занятия проводились в частности с двумя детьми: Андреем (занятия «Лес», «Колючка», «Котенок», «Улыбка») и Женей (занятия «Мальчик, который не умел играть», «Золотой шар», «Котенок», «Улыбка»).

Дети на занятиях вели себя активно, выполняли все требования, с интересов играли в предложенные игры, упражнения, активно сочиняли истории, сказки, взаимодействовали друг с другом.

В отдельности можно отметить Настю и Костю. Они сочиняли развернутые по сюжету и содержанию сказки, инициировали игры, помогали вести занятия, активно пользовались предложенными образцами и переносили их в повседневную жизнь.

Некоторые трудности испытывал при проведении занятий Андрей, в силу того, что очень стеснялся и боялся отвечать на занятиях. Однако по ходу проведения индивидуальных занятий и активного привлечения его в проведение групповых занятий наметились некоторые сдвиги. Андрей развернуто отвечал на поставленные вопросы, участвовал в словесных играх, сочинял сказки и истории. Его рассказы отличались от рассказов других детей недостаточностью развития сюжета, малым количеством действий и бедностью лексических оборотов, но само сочинение историй и сказок в его случае является положительным показателем. Заметно снизились его агрессивность и замкнутость в общении, он легче вступает в контакт как со сверстниками, так и с взрослыми.

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Средства трудового воспитания дошкольников
Трудовое воспитание дошкольников осуществляется с помощью ряда средств: собственной трудовой деятельности детей' ознакомления с трудом взрослых, художественных средств. Собственная трудовая деятельность детей является необходимым средством трудового воспитания. Это естественно. Нельзя научиться чем ...

Факторы развития художественно-творческих способностей
Для развития художественного творчества необходимы определённые условия: а) опыт художественных впечатлений образов искусства; б) некоторые знания, умения в области разных видов художественной деятельности; в) система творческих заданий, направленных на формирование у детей способности создавать но ...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. В 50-60-е гг. XX в.Р.Е. Левиной была разработана педагогическая классификац ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru