Внедрение разработанной нами системы по формированию готовности будущих учителей к экономическому образованию учащихся начальных классов поставило проблему определения ее эффективности. С этой целью в экспериментальной и контрольной группах был проведен сравнительно-сопоставительный анализ по различным компонентам готовности (психологической, научно – теоретической, практической).
Обобщение и систематизация накопленного опыта убеждают, что инновационный процесс подготовки учителя к экономическому образованию учащихся начальных классов успешно реализуется только при определенных условиях. Важную роль среди этих условий играют:
обеспечение готовности будущих учителей к учебно-познавательной деятельности в вузе;
взаимосвязь подготовки учителя к экономическому образованию младших школьников и учебного процесса вуза;
взаимосвязь содержания, форм и методов подготовки учителя по рассматриваемой проблеме в педагогическом вузе с содержанием, формами и методами организации его профессиональной деятельности.
Информация о ообразовании:
Закономерности формирования звукопроизношения у детей в норме
Речь служит основным средством общения людей. Владея речью, человек может сообщить свои мысли, чувства и желания окружающим, поделиться с ними опытом, согласовать действия. Речь – необходимая основа человеческого мышления, его орудие. Мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аб ...
Метод игры в развитии устной речи на уроках английского языка в средней
школе
Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на эффективность использования игрового метода. Это объясняется тем, что в игре проявляются особенно полно, а порой и неожиданно с ...
Система упражнений по билингвальным программам
К моменту ввода второго языка учащийся имеет прочные знания, как лексики, так и грамматики английского языка. При отработке навыков перевода, в процессе поиска соответствующего эквивалента расширяется диапазон лексических средств, как в русском, так и в немецком языках, повышается, в конечном счете ...