Внедрение разработанной нами системы по формированию готовности будущих учителей к экономическому образованию учащихся начальных классов поставило проблему определения ее эффективности. С этой целью в экспериментальной и контрольной группах был проведен сравнительно-сопоставительный анализ по различным компонентам готовности (психологической, научно – теоретической, практической).
Обобщение и систематизация накопленного опыта убеждают, что инновационный процесс подготовки учителя к экономическому образованию учащихся начальных классов успешно реализуется только при определенных условиях. Важную роль среди этих условий играют:
обеспечение готовности будущих учителей к учебно-познавательной деятельности в вузе;
взаимосвязь подготовки учителя к экономическому образованию младших школьников и учебного процесса вуза;
взаимосвязь содержания, форм и методов подготовки учителя по рассматриваемой проблеме в педагогическом вузе с содержанием, формами и методами организации его профессиональной деятельности.
Информация о ообразовании:
Цели, задачи и пути реформирования национального общественного
дошкольного воспитания в 1991 - 2011 гг
Национальное воспитание - это созданная на протяжении веков самим народом система воспитания. Научно обоснованное, правильно организованное национальное воспитание отображает историческое развитие народа, перспективы его дальнейшего развития. Дошкольное образование является обязательной составной ч ...
Условия эффективности метода проектов
Развитие образования в направлении повышения качества образовательного процесса накладывает свои требования на все его многочисленные компоненты: средства и методы обучения и воспитания, цели и содержание образования и др. Именно поэтому становится актуальным вопрос условий эффективного использован ...
Система развития внимания у дошкольников с ОНР
По итогам проведенного эксперимента с изучением продуктивности, устойчивости, переключаемости и объема внимания у дошкольников с ОНР наблюдается устойчивый низкий показатель. При рассмотрении результата теста "Запомни и расставь точки", определяющим объем внимания, у 75% дошкольников (Мар ...