Базовые технологические единицы

Страница 2

Идея практикума заключается в том, что сама действительность жизни Школы становится тем близким, актуальным образовательным материалом, на котором содержание управленческой деятельности может быть выделено, освоено и опробовано участниками. Практикум является сквозной линией модуля и его задача состоит в том, что действительность Школы начинает рассматриваться с оргуправленческой точки зрения.

При этом мы выделяем три масштаба объектов действительности относительно и вокруг которых может разворачиваться практикум.

Организация себя

Организация группы

Страницы: 1 2 


Информация о ообразовании:

Рекомендации по формированию индивидуального стиля педагогической деятельности
Формирование индивидуального стиля происходит постоянно, на различных этапах педагогической деятельности. По мнению И. Ф. Демидовой этот процесс осуществляется постепенно, проходя следующие стадии: 1.Творческая самонастройка на педагогическую деятельность. Педагогическая диагностика. Педагогическое ...

Теоретические основы применение наглядности
Сделать процесс обучения наглядным (следовательно и понятным) значит подвести неизвестное под известное. Глядя на яблоко, мы идентифицируем его форму (близкую к сфере), объем (в диаметре приблизительно 6-8 см), цвет (красно-зеленый), твердость (чувствуется на ощупь), то есть сложный объект разложил ...

История возникновения ВУЗов и способы управления ими
Сам термин universitas первоначально означал «целостность», «совокупность». Например: universitas rerum - совокупность всех вещей; universitas - вселенная. Термин universitas litterarum означал «все отрасли наук», буквально, «совокупность всех книжных знаний», в отличие от практических знаний (реме ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru