A.
Рыжих О.Н. выделяет следующие этапы в своей методике:
- Организационный момент. Его целью является – установление тишины в классе и создать у учащихся рабочий настрой;
- Вступительное слово учителя. Заключается во введении ученика в проблему и его активное участие в беседе с заранее подготовленными специалистами;
- Повторение изученного материала. Выявление основных понятий по теме. Небольшой опрос;
- Подведение итогов урока в форме домашнего задания.
B.
Бондаренко Е.В. использует этапы:
- Организационный этап. Мотивация ученика к фиксированию материала в тетради;
- Этап проверки домашнего задания;
- Организация восприятия и осмысления. Актуализация субъектного опыта учащихся. Данный этап включает работу с учебником, материал которого заносят в таблицу по заданным условиям;
- Этап первичной проверки понимания изученного материала. Создание ситуационной проблематики и предоставить ученикам найти решение, используя материал этого урока;
- Подведение итогов учебного занятия.
- Информация о домашнем задании.
- Рефлексия. Цель – выявить результативность урока на основе оценки самими учащимися.
C.
Караваева Т.Ю выделила следующие этапы:
- Организационный момент (слайды 1-2).
Цель – при помощи слайдов, наглядно указать тему и план этого урока;
- Повторение материала (слайд 3).
Используя слайды, задать 3-4 вопроса на соотношение;
- Объяснение материала (слайд 4- 15).
Задачка для закрепления результата (слайд 16);
- Задание на дом;
- Итог урока (слайд 17).
Задачка на соотношение терминов и их значений.
При рассмотрении данных методик мы можем выделить
Информация о ообразовании:
Зарождение и развитие идей милосердия. Благотворительность
как одна из форм милосердия
Зарождение идей помощи, поддержки и защиты в древнейший период связано с развитием письменности и проникновением через христианскую литературу представлений о призрении и милосердии к ближнему. Милосердие как необходимая составная часть христианской этики осмысляется Феодосием Печерским на материал ...
Понятие технологии обучения
Употребления понятия «технология» в современной педагогике употребляется, по крайней мере, в трех значениях. В учебнике « Педагогика: педагогические теории, системы, технологии» приводятся такие значения: Как синоним понятий «методика» или «форма организации обучения», например, технология общения, ...
Методики диагностики физического здоровья дошкольников
В работе использованы следующие методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Педагогический эксперимент. 3. Тестирование. 4. Методы математической статистики. Анализ научно-методической литературы осуществлялся на протяжении всего исследования. Решение данных вопросов на теорет ...