Методики организации комбинированных уроков учащихся 11 классов по предмету «экономика»

Подробно о педагогике » Основы использования комбинированных уроков в школе » Методики организации комбинированных уроков учащихся 11 классов по предмету «экономика»

A.

Рыжих О.Н. выделяет следующие этапы в своей методике:

- Организационный момент. Его целью является – установление тишины в классе и создать у учащихся рабочий настрой;

- Вступительное слово учителя. Заключается во введении ученика в проблему и его активное участие в беседе с заранее подготовленными специалистами;

- Повторение изученного материала. Выявление основных понятий по теме. Небольшой опрос;

- Подведение итогов урока в форме домашнего задания.

B.

Бондаренко Е.В. использует этапы:

- Организационный этап. Мотивация ученика к фиксированию материала в тетради;

- Этап проверки домашнего задания;

- Организация восприятия и осмысления. Актуализация субъектного опыта учащихся. Данный этап включает работу с учебником, материал которого заносят в таблицу по заданным условиям;

- Этап первичной проверки понимания изученного материала. Создание ситуационной проблематики и предоставить ученикам найти решение, используя материал этого урока;

- Подведение итогов учебного занятия.

- Информация о домашнем задании.

- Рефлексия. Цель – выявить результативность урока на основе оценки самими учащимися.

C.

Караваева Т.Ю выделила следующие этапы:

- Организационный момент (слайды 1-2).

Цель – при помощи слайдов, наглядно указать тему и план этого урока;

- Повторение материала (слайд 3).

Используя слайды, задать 3-4 вопроса на соотношение;

- Объяснение материала (слайд 4- 15).

Задачка для закрепления результата (слайд 16);

- Задание на дом;

- Итог урока (слайд 17).

Задачка на соотношение терминов и их значений.

При рассмотрении данных методик мы можем выделить


Информация о ообразовании:

Музыкально-сенсорное развитие дошкольников на основе их интонационного восприятия музыки
Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с очень раннего возраста. Не является исключением и возможность раннего развития у детей музыкальных способностей. Есть данные, которые подтверждают факты влияния муз ...

Практический опыт работы в Детском саду №48 «Золотая рыбка»
Детский сад № 48 «Золотая рыбка» Но­рильска является дошкольным учреждени­ем санаторного типа для детей с первич­ной туберкулезной интоксикацией. Усилия всех сотрудников ДОУ направлены прежде всего на проведение лечебно-профилакти­ческих мероприятий, цель которых - пре­дупреждение развития локально ...

Проблема подлинного субъектного понимания
Т.В. Барлас адресовала свою книгу студентам, где описывает практические занятия по работе с художественными текстами. «Соотнесение художественных текстов с понятиями и концепциями психологии — полезное упражнение для тех, кто стремится использовать эти понятия и концепции для анализа жизненных ситу ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru