Типовой учебный план – это документ, предназначенный для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускных учебных заведений средне специального образования. Он определяет общий перечень дисциплин, и обязательные объемы времени для их реализации, виды и минимальную продолжительность произведенной практики, примерный перечень учебных кабинетов, лабораторий и мастерских. В учебном плане также предусматривается курсовое проектирование не более чем по трем дисциплинам во весь период обучения. Виды производственной практики и их продолжительность определяется в соответствии с типовой учебной практики по заданной специальности. График учебного процесса носит рекомендательный характер и может быть откорректирован учебным заведением при обязательном соблюдении продолжительности теоретического обучения, экзаменационных сессий, а также сроков проведения зимних и завершающих учебный год летних каникул (см. таблицу 1).
Таблица 1
№ п/п |
Наименование учебного процесса, учебных дисциплин |
Распреде-ление по семестрам |
Кол-во контроль-ных работ |
Количество часов |
Распределение по курсам и семестрам | |||||||
Все-го |
из них |
1 курс |
2 курс | |||||||||
Экзаменов |
Курсо-вых проект |
Тео-рет. зан. |
Лаб.прак занятия |
Курсов. проект. |
1 сем 19 нед |
2 сем 20 нед |
3 сем 18 нед |
4 сем 12 нед | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
4.2 |
Материаловедение и электрорадио-материалы |
4 |
2 |
60 |
44 |
16 |
36 |
24 |
Из учебного плана видно, что на предмет "Материаловедение и электрорадиоматериалы" всего отводится 60 часов. Из них 44 – теоретических и 16- практических. Минимальное количество контрольных работ составляет 2 работы. Есть лабораторные занятия. Курсовых, курсового проекта, зачета нет. Предмет "Материаловедение и электрорадиоматериалы" изучается на 2 курсе. В 3семестре обучения 18 недель, в неделю по 2 часа: 18*2=36 часов изучают в 3 семестре. В 4 семестре обучения 12 недель, в неделю по 2 часа: 12*2=24 часа изучают за 4 семестр. Итого за 3 и 4 семестр: 36+24=60 часов, полностью изучают этот предмет на 2 курсе.
Информация о ообразовании:
Интернет-поддержака педагогического опыта
Данный проект разработан творческой группой учителей средней школы №7 г.Павлово Нижегородской области в рамках предмета "Мир вокруг нас". В разработке проекта принимали участие все учителя начальной школы №7, учитель информатики Воронина Вероника Вадимовна, зам директора по учебной и восп ...
Формы методы и приемы принципа толерантности, применяемые в социально-педагогической
деятельности
Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий специалист, прежде всего, знакомится с тем видом деятельности, которым ему предстоит заниматься в дальнейшем. Так, чтобы стать учителем физики, необходимо изучить законы физики, знать, что доступно для усвоения учащимися, какие знания могут изуч ...
Способы оценивания и контроля знаний студентов
Контроль знаний и умений студентов – один из важнейших элементов учебного процесса. От его правильной организации во многом зависит эффективность управления учебно- воспитательном процессом и качество подготовки специалиста. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации ...