Типовой учебный план

Типовой учебный план – это документ, предназначенный для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускных учебных заведений средне специального образования. Он определяет общий перечень дисциплин, и обязательные объемы времени для их реализации, виды и минимальную продолжительность произведенной практики, примерный перечень учебных кабинетов, лабораторий и мастерских. В учебном плане также предусматривается курсовое проектирование не более чем по трем дисциплинам во весь период обучения. Виды производственной практики и их продолжительность определяется в соответствии с типовой учебной практики по заданной специальности. График учебного процесса носит рекомендательный характер и может быть откорректирован учебным заведением при обязательном соблюдении продолжительности теоретического обучения, экзаменационных сессий, а также сроков проведения зимних и завершающих учебный год летних каникул (см. таблицу 1).

Таблица 1

п/п

Наименование

учебного процесса,

учебных дисциплин

Распреде-ление по семестрам

Кол-во контроль-ных

работ

Количество часов

Распределение по курсам и семестрам

Все-го

из них

1 курс

2 курс

Экзаменов

Курсо-вых проект

Тео-рет. зан.

Лаб.прак занятия

Курсов.

проект.

1

сем

19

нед

2

сем

20

нед

3

сем

18

нед

4

сем

12

нед

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4.2

Материаловедение

и электрорадио-материалы

4

2

60

44

16

36

24

Из учебного плана видно, что на предмет "Материаловедение и электрорадиоматериалы" всего отводится 60 часов. Из них 44 – теоретических и 16- практических. Минимальное количество контрольных работ составляет 2 работы. Есть лабораторные занятия. Курсовых, курсового проекта, зачета нет. Предмет "Материаловедение и электрорадиоматериалы" изучается на 2 курсе. В 3семестре обучения 18 недель, в неделю по 2 часа: 18*2=36 часов изучают в 3 семестре. В 4 семестре обучения 12 недель, в неделю по 2 часа: 12*2=24 часа изучают за 4 семестр. Итого за 3 и 4 семестр: 36+24=60 часов, полностью изучают этот предмет на 2 курсе.


Информация о ообразовании:

Интернет-поддержака педагогического опыта
Данный проект разработан творческой группой учителей средней школы №7 г.Павлово Нижегородской области в рамках предмета "Мир вокруг нас". В разработке проекта принимали участие все учителя начальной школы №7, учитель информатики Воронина Вероника Вадимовна, зам директора по учебной и восп ...

Формы методы и приемы принципа толерантности, применяемые в социально-педагогической деятельности
Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий специалист, прежде всего, знакомится с тем видом деятельности, которым ему предстоит заниматься в дальнейшем. Так, чтобы стать учителем физики, необходимо изучить законы физики, знать, что доступно для усвоения учащимися, какие знания могут изуч ...

Способы оценивания и контроля знаний студентов
Контроль знаний и умений студентов – один из важнейших элементов учебного процесса. От его правильной организации во многом зависит эффективность управления учебно- воспитательном процессом и качество подготовки специалиста. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru