Основы деятельности агрошколы

Страница 1

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Красноималкинская Средняя Общеобразовательная Школа расположена на юге Читинской области, в Ононском районе на территории села Красная Ималка. Школа имеет лицензию на осуществление общеобразовательной деятельности и профессиональной подготовки учащихся, выданную комитетом по образованию. Она имеет статус юридического лица. Школа включает в себя кроме основного здания три пристройки, составляющие единое целое, с 17 кабинетами, оснащенными необходимым оборудованием. Имеется компьютерный класс с 5 компьютерами на базе процессора Intel Pentium III. На собственные средства школы приобретены сканер, цветной принтер, оборудование для мультимедиа.

В отдельном просторном здании располагается начальная школа. На базе школы открыто две дошкольные группы на 16 детей младшего возраста от 1,5 до 5 лет. В пятидесяти метрах от здании школы расположен двухэтажный интернат. Может принять 60 детей. В двадцати километрах от средней школы находится структурное подразделение Усть-Ималкинская начальная школа.

Педагогические кадры.

Всего 33

1. По образованию:

- высшее 17

- среднее специальное 14

- не законченное высшее 2

- учатся заочно в Заб.ГПУ 3

2. Распределение по квалификации.

1 категории 7

2 категории 2

по стажевым разрядам 5

Характеристика контингента учащихся

Всего учащихся 195

1. По полу: мальчиков 90

девочек 105

2. По социальному составу семей:

- неполные семьи 144

- многодетные семьи 8

- оформлено опекунов 1

- имеющих детей – сирот 1

- имеющих детей- инвалидов 4

- малообеспеченные 69

3. Страдающих хроническими заболеваниями

4. По учебным возможностям:

- обучаются на 4 и 5

- из них второгодников

Количество детей с различными психо-физиологическими отклонениями

Красноималкинская СОШ – открытая единая социально-педагогическая система, являющаяся подсистемой относительно общей системы образования.

Основная структура – классы «смешанных» способностей. Преподавание – классно-урочное, дифференцирована по предметным областям и возрасту учащихся.

Школа дает общий базовый компонент для всех учащихся и несколько вариантов дополнительной части образования, полностью согласована работа всех трех ступеней, большое внимание уделяется преемственности обучения. Набор в 1 класс производится на основе диагностики, которая помогает определить стартовые возможности ученика: уровни образовательной подготовленности к школе и мотивации для того, чтобы учитель с первых дней пребывания ученика в школе мог применять дифференцированный подход в обучении и воспитании. Школа работает в шести дневном режиме. На 3 ступени осуществляется профессиональное обучение (юноши 10 класса изучают трактор и сельхозмашины, учащиеся 11 класса – автодело на базе Верхнее-Цасучейской школы).

В школе организованы группы продленного дня во второй половине дня. Три ГПД в начальных классах, две разновозрастные ГПД для учащихся 5-7 классов. На базе Усть-Ималкинской начальной школы организованно ДОУ.

Обучение на всех 3 ступенях проводится по общеобразовательным программам и предусматривает качественное усвоение Госстандартом, поэтому все учащиеся при переходе из одной ступени в другую овладевают знаниями не ниже базовых.

Объем необходимых знаний по тому или иному предмету определяется требованиям финальных экзаменов, необходимых для получения аттестата.

В летнем пришкольном лагере отдыхают около 40 детей начальных классов.

Проводятся оздоравливающие, спортивные, познавательные, развлекательные мероприятия.

Историческая справка. Совхоз «Красная Ималка» образовался в 1932 году, но школы до 1935 г. не было, дети ходили учиться в Нарын-Булак. В 1935 году открыли два начальных класса в Красной Ималке. Размещалась школа в деревянном бревенчатом доме, перевезенным из Баин-Цагана. Ученики тех лет помнят внутренний вид дома: в нем были две небольшие комнаты для учителей, классная комната – в 1935-1936 учебном году была одна – и интернат для детей с чабанских стоянок. В одной классной комнате учились 1 и 2 классы, всего 10 первых учеников. В 1938 году 3 и 4 классы, во всей школе было 22 ученика. Парты и скамейки были самодельные, только у учителя мебель заводского производства. В том числе классные доски сделаны из обыкновенного пиломатериала и покрашены. Ученики писали на разлинованных газетах, чернила делали дома из сажи, носили с собой. Первый директор и он же учитель был Гурулев Николай Иванович.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Как составить портфолио
Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен». Коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области. Целевое назначение портфолио: - активизация образовательной деятельности студента; систематизация и хранение личного опыта реше ...

Проведение практической работы, заключающейся в использовании музыкально-дидактических игр и пособий на развитие музыкально сенсорных способностей у детей и особенно на развитие чувства ритма
Работа велась на базе ГУО «Ясли-сад» № 46 г. Барановичи с детьми старшего дошкольного возраста с разным уровнем музыкальных способностей и возможностей. Музыкальные занятия проходили в музыкальном зале, оснащенном необходимым оборудованием, позволяющем проводить музыкально-дидактические игры на раз ...

Важнейшее условие полноценного формирования личности
Если просмотреть последние норма­тивные документы, многочисленные пе­риодические издания, нетрудно заметить основную мысль: гуманизация как прин­цип перестройки предполагает ориента­цию не только на признание ценностности человека как личности, но и создание реальных условий для расцвета ее ду­ховн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru