Основы деятельности агрошколы

Страница 4

4. Обеспечивать развитие специального агроэкологического мышления, необходимого для непосредственного и постоянного контакта с живой природой и на этой основе осуществлять обучение навыкам и приемам земледелия и животноводство. Использовать экологическую тропу.

5. Обеспечивать социальные гарантии для получения бесплатного образования всех слоев населения, использовать все формы получения образования: заочное обучение, вечерняя школа, очное обучение, индивидуальное обучение, экстернат.

6. Ориентиром воспитательной работы сделать общечеловеческие ценности, библейские заповеди и образцы поведения жизни в обществе с целью формирования духовно – нравственной личности.

7. Использовать различные методики выявления индивидуальных способностей, интересов, потребностей личности.

8. Добиваться рентабельности пришкольного хозяйства.

9. Не допускать перегрузки учащихся, нарушения санитарно – гигиенического режима. Добиваться выполнения стандарта образования на всех трех ступенях.

10. Воспитывать духовно-нравственную, физически здоровую личность, имеющую готовность к продолжению образования и труду в рыночных условиях и к жизни в семье и обществе в новых социокультурных условиях.

Объяснительная записка к учебному плану.

Школа работает в режиме шестидневной учебной недели. Учебный план составлен на основе федерального учебного плана. На каждой ступени обучения в учебном плане сохраняется в необходимом объеме содержание, являющаяся обязательным для обеспечения базового стандарта образования, соблюдается преемственность между предметами. Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов школьного компонент. В сумме она не превышает для школьника максимальный объем обязательной учебной нагрузки.

Образовательная область «Филология».

Часы русского языка и литературы, заложенные в учебный план, соответствует федеральному учебному плану.

Учебный план, как и федеральный план, предусматривает изучение английского языка с 5 – 11 класс.

В 10 – 11 классах дополнительно выделено по 1 часу школьного компонента для того, чтобы учащиеся могли более глубоко заниматься изучением языка. Образовательная область «Математика».

Для преподавания математики используется типовая программа для общеобразовательных школ, которая обеспечивается базовым компонентом. С 2000 – 2001 учебного года в школе введено преподавание информатики в 10 – 11 классах, 2002 – 2003 года в 8 – 11 классах. В связи с этим введено из школьного компонента по 1 часу.

Образовательная область «Естествознание».

Преподавание природоведения в 5 классе, физики в 7 – 11 классах, химии в 8 – 11 классах осуществляется по общеобразовательным программам и базовым учебникам.

Биологическое образование осуществляется по типовой программе для полной школы:

6 класс – Растения

Биология

9 класс – Человек

Человек и его здоровье

7 класс – Растения

Биология

10 класс – Общая биология

8 класс – Животные

11 класс – Общая биология

Образовательная область «Обществознание».

Преподавание истории осуществляется по общеобразовательной программе по следующим учебникам.

3 – 4 класс – введение в историю

5 класс – история древнего мира

6 класс – история средних веков

7 класс – история отечества (новая история)

8 класс - история отечества (новая история)

9 класс - история отечества (новейшая история)

10 класс - история отечества (история мировых цивилизаций)

11 класс - история отечества (Россия в 20 веке)

Наполнение образовательного компонента «Обществознание» осуществляется введением с 8 – 11 класс предмета «Обществознание».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Работы над орфографическим правилом
Орфография (гр. Orthos – правильный, grapho – пишу) определяет нормы расширенной речи, которые приняты в каждом конкретном языке на данном этапе его развития. Правила письма необходимы каждому языку, потому что они обеспечивают точную передачу содержания речи и правильное понимание написанного всем ...

Где могут получать психолого-педагогическую помощь дети с комплексными нарушениями развития
Система помощи детям с комплексными нарушениями в нашей стране находится в стадии становления. Специальную помощь некоторым категориям детей со сложными нарушениями оказывают отдельные учреждения системы Министерства образования и наук, Министерства здравоохранения и социального развития России. На ...

Понятие образовательного стандарта, его структуры и функций
Характерная для современной России демократизация общественной жизни стимулировала поиски нового содержания образования и новых форм организации. Открывшаяся небывалая прежде свобода раскрепостили педагогические коллективы для творчества. Появились альтернативные школы, негосударственные образовате ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru