Основы деятельности агрошколы

Страница 9

Хорошим методом стимулирования является разработанные положения:

- Лучший ученик года

- Учитель года школы

- «Самый классный класс»

- «Самый классный классный»

В школе сложился определенный микроклимат, свои самобытные традиции, где протекает формирование у обучающихся ключевых компетенций в интеллектуальной, информационной, культурно-досуговой и других сферах, которые в конечном итоге должны привести к развитию способностей, к социальной адаптации и мобильности, а это происходит в условиях социально – организованной среды для обучения и воспитания школьников в рамках уклада школьной жизни.

В образовательную область «Технология» были внесены новшества, например, внедрение метода проектов, основанного на самостоятельном выборе и выполнении учащихся объектов труда. Так же внимание стало выделяться отделки изделий. Так как в современных условиях успех в продукции на рынке определяется красивым внешним видом, совершенством формы, удобством в эксплуатации. Внедряются школы области профориентационная работа.

Содержание ее обогащается и конкретизируется от класса классу. Объем и сложность профориетациолнных сведений год от года возрастает. В ходе изучения теоретического материала, выполнения практических работ на уроках технологии школьники знакомятся с содержанием и условиями труда по ряду профессий. В профориетации учащихся широко используется деловые игры, беседы, кружковая работа и такие мероприятия, как олимпиады, викторины, конкурсы, лекции.

Обучение технологии открывает большие возможности для воспитания у школьников таких важных качеств личности, как внимательность, сообразительность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, умение проявлять творческую инициативу, экономически мыслить и др.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Информация о ообразовании:

Организация логопедической работы по преодолению дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников
При организации коррекционного воздействия необходимо учитывать основные принципы логопедической работы . Патогенетический принцип (принцип учета механизма данного нарушения). В процессе логопедической работы по коррекции определенного вида дисграфии основной задачей логопедической работы является ...

Специфика профессионально деятельности педагога дошкольного образования
Психолого-педагогические характеристики личности и деятельности педагога дошкольного образования изучаются многими авторами. Деятельность педагога дошкольного образования, как отмечает ряд исследователей (И.А.Зимняя, С.Я.Ромашина, А.Н.Орлов, Н.П.Невзорова, М.П.Боброва), многоаспектна, носит стохаст ...

Понятие о формах организации обучения
Осуществление обучения требует знания и умелого использования разнообразных форм организации учебного процесса, их постоянного совершенствования и модернизации (обновления). Но что такое форма организации обучения как педагогическая категория и в чем состоит ее сущность? К сожалению, понятие это не ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru