В школе создана учебно-производственное хозяйство. Она располагает необходимым количеством пахоты. Имеются два УОУ (учебно-опытный участок) и производственный участок, общее площадь – 1,4 га, картофельное поле – 2 га, отапливаемая теплица – 176 кв.м. На школьных полях, фермах, в мастерских функционируют различные трудовые обучения учащихся под руководством педагогов. Примерно с 10 марта занимаемся выращиванием рассады огурцов – для теплицы, в конце апреля – рассады помидор, капусты и цветов. Снабжаем селян рассадой, огурцами из школьной теплицы уже в конце мая – начале июня. Организованы производственные площадки: по растениеводству (выращивание картофеля и овощей), по выращиванию птицы, свиней, овец, хозяйственных построек. На производственном участке (2004 год) высадили 1300 корней капусты (600 кв.м.), 550 корней томатов (340 кв.м.), 350 корней сладкого перца (160 кв.м.), морковь – 120 кв. м. – 29 грядок, кабачки 120 кв.м., свеклу, арбузы и т.п. Имеются кусты: смородины – 300 кв.м. – 50 кустов, вишни – 200 кв.м. – 16 кустов, яблоня крупноплодовая – 120 кв.м. – 5 кустов, ранета. Всего: 21 вид полезных растений и ягод произрастает на участке. Картофельное поле разделено на две части: на одном поле трудятся члены ученической бригады, на другом поле все работы выполняют воспитанники пришкольного интерната, их родители. На учебно-опытном участке производится опыт «сорта изучения пшеницы» по заданию ЗабНиТиОМСа. Специалисты предоставили нам различные сорта пшеницы, дали указание по проведению опыта. Материальная база пришкольных участков и производственного участка пополняются ежегодно.
Традиционно в районном конкурсе «Урожай» занимаем призовые места. Полученные овощи, ягоды используем для удешевления питания учащихся. Ученик платит за горячий завтрак, в том числе мясной, 2 руб. при стоимости 3 руб. 50 коп. – 4 руб. Столовая в среднем школе работает круглый год:
В Красноималкинской СОШ создана многоотраслевое подсобное хозяйство:
![]()
![]()
а) животноводство
овцеводство КРС свиноводство
б) птицеводство
в) растениеводство
Весной 2009 года было шесть взрослых свиней, 19 поросят; корова и бычок, 34 овцы, 50 кур и 5 индеек. На данный момент имеется 6 подсвинков, корова, годовалый бык и теленок. Главная цель ведения подсобного хозяйства – удешевление питание школьников. Оно является источником внебюджетных средств. В 2008 году получили 195 тыс. внебюджетных средств. Во вторых закупаем оборудование для кабинетов, школы хозяйственные товары.
Учебные расходы: на поездке учащихся на соревнования, олимпиады. Существует премиальный фонд: за призовые места, на школьные праздники. Доходы от подсобного хозяйства с каждым годом растет. С КРС получаем молоко для горячих завтраков, Куринные яйца используют для выпечки, овцы дают приплод, шерсть, мясо – для питания детей.
Учитывая условия жизни учащихся, где человек с раннего детства находятся в гармонии с природой, поставлена цель – сформировать труженика, интеллигента настоящего хозяина земли.
Многие могут сказать, что если школа – агрошкола, значит, учащиеся должны быть перегружены трудовыми делами. Но это не так. Выпускники нашей школы к моменту ее окончания имеют специальности: тракториста-машиниста (АВС), но не только в этом отслеживается результаты поступления выпускников. Первая часть выпускников поступает в сельскохозяйственные вузы и техникумы, другая часть поступает в различные учебные заведения.
В работе трудовых объединений учащиеся заинтересованы, так как им платят зарплату, которая выдается каждому, кто пожелает трудится в этих бригадах. Материальная заинтересованность не только в этом, но и в удешевленных обедах, в премиях за хорошую учебу и трудовую деятельность, в награждениях.
Информация о ообразовании:
Музейная педагогика в системе высшего
профессионального образования
В настоящее время культурно-образовательная деятельность - одно из ведущих направлений музейной работы, прежде всего она ориентирована на школьную аудиторию. Но, тем не менее, нельзя отрицать тот факт, что музеи находятся в постоянном взаимодействии не только с общеобразовательными, но и высшими уч ...
Профессиональная компетентность преподавателя иностранного языка в ДОУ
На основе вышеизложенного мы подходим к содержательному наполнению структуры профессиональной компетентности. В предыдущих разделах была определена принципиальная структура и содержание профессиональной компетентности. Также проанализированы основные подходы к выделению психолого - педагогических х ...
Социальная помощь и защита прав ребенка
Одной из главных задач социальной помощи ребенку является устройство его дальнейшей судьбы с учетом всей совокупности обстоятельств в каждом конкретном случае. Основные группы детей: 1.Дети-сироты, у которых умерли родители; 2.Дети, родители которых лишены родительских прав; 3.Дети, временно лишивш ...