Основы деятельности агрошколы

Страница 3

Позже ПБ занимала призовое место на всероссийском слете УПБ, за что их наградили автомобилем «Москвич». Затем выиграли трактор МТЗ – 80; автомобиль ГАЗ – 53. В 1987 году школе была предоставлена честь направить делегата в Москву на Всероссийский съезд учителей; в 1996 году КСОШ была названа в числе 100 лучших школ России. УПБ регулярно участвовала в районных конкурсах ПБ и всегда занимали призовые места. Лучших членов бригады награждали поездкой на озеро Арей, и дорогими подарками. Самых лучших отправляли в Москву, во Владивосток, в Крым, на Кавказ, в Белоруссию.

Позже организовали звено полеводов и звено по заготовке грубых кормов. Совхоз выделил ПБ поле, на котором ребята сеяли овес, зеленку, ячмень вместе с руководителями, а убирать помогали совхозные комбайнеры. Также, совхоз выделял транспорт, и ученики ездили на заготовку витаминных пучков, которые потом развозили по отарам.

Девятиклассники ездили на сакман (принимали ягнят) и по 2-3 недели жили на чабанских стоянках.

Чтобы зарабатывать деньги на новогодние подарки и выпускные вечера, бригада ездила на очистку кошар, оказывали помощь на зернотоке, работали на совхозном картофельном огороде.

Наша бригада была в тесной дружбе с бригадой совхоза «Ононский».Часто проводились товарищеские встречи по волейболу, футболу.

Наша бригада была известна во всей области. На базе нашей школы в 1994 году был проведен областной семинар. Съехались директора всех школ, заведующие РАЙОНО со всей области. В 1995 г. школа получила статус агрошколы в числе из первых в области. Сейчас в области 22 агрошколы, но родоначальником считают нашу, красноималкинскую, школу.

Так как ПБ была в тесных взаимоотношениях с совхозом, то в ее работе участвовали и помогали заинтересованные люди. Но упадок совхоза, начавшийся в 1985 году, привел к тому, что в школе осталось лишь звено овощеводов.

Сейчас в наше время УПБ начали восстанавливаться. УПБ нашей школы многопрофильна, в нее входят звенья животноводов, садоводов, птицеводов, овощеводов, цветоводов и т.д.

Вот уже 4 года в районе создается бригада, выезжающая на областной слет УПБ. Основу этой бригады составляют представители КИСОШ. В 2002 году проходил областной конкурс агрошкол наша школа заняла 2 место.

Приоритетные направления в образовании.

Цели и задачи:

Педагогический коллектив поставил цель: построить адаптивную школу разных возможностей.

Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся. Такая школа стремиться максимально адаптироваться к условиям, а с другой стороны по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды.

Школа стала должна стать гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития учащихся.

Она должна удовлетворять разнообразные образовательные запросы детей, их родителей, а также обеспечивать укрепление здоровья и всесторонне физическое развитие детей.

Миссия школы:

Создать агрошколу – среднее общеобразовательное учреждение, профильное в области сельскохозяйственной деятельности, действующей на принципах школы – хозяйства и обеспечивающее становление сельской молодежи в соответствии с ее творческими способностями, задатками, потребности для сохранения и развития образовательной системы в селах Усть–Ималка и Красная Ималка.

Задачи:

1. Обеспечивать социальное становление сельской молодежи, развитие агроэкологического мышления.

2. Развивать хозяйскую ответственность, личную и общественную заинтересованность в производстве сельскохозяйственной продукции, осуществлять подготовку старшеклассников профессии тракторист – комбайнер.

3. Создать условия для интеллектуально – волевого развития личности, осознанного выбора жизненного пути посредством введения факультативов во всех классах с 5 – 9 класс: практикум по сельскохозяйственному труду, 10 – 11 классы (юноши) – трактор и сельхозмашины, автодело; 2 – 11 классы – агроэкология; 10 – 11 классы – экономика; 9 класс – региональная география; 2 – 4 классы – фитодизайн

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информация о ообразовании:

Сущность процесса обучения в целом
Обучение – целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений. Это также и «процессдеятел ...

Особенности эстетического восприятия мира в младшем школьном возрасте
В этом параграфе предметом рассмотрения станут те возрастные особенности, которые присущи младшему школьнику и которые следует учитывать при развитии его эстетического восприятия.В наше время проблема эстетического восприятия, развития личности, формирования, ее эстетической культуры одна из важней ...

Дифференцированный подход как условие личностно-ориентированного обучения детей младшего школьного возраста
Впервые понятие «дифференцированный» подход в обучении появилось за рубежом в начале двадцатого века. Основателями его считают представителей направления гуманистической психологии К. Роджерса, А. Маслоу, Р. Мей, В. Фракля. В России наиболее интенсивная разработка началась с 80-х годов двадцатого в ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru