Основы деятельности агрошколы

Страница 5

В 10 – 11 класса из школьного компонента отводится по 1 часу для ведения факультатива «Экономика». Преподавание географии осуществляется по общеобразовательной программе.

В данную область введен предмет регионального компонента «Региональная география», по этому в 9 классах из школьного компонента отведено по 0,5 часов на ведение факультатива «Региональная география».

В области «Искусство» в учебный план заложен в часы ИЗО, музыки согласно базовому плану, МХК ведется с 8 класса.

В области «Физическая культура» заложено преподавание основ безопасности жизнедеятельности человека в 5 – 11 классах, на уроке физическая культура отводится по 3 часа в неделю в каждом классе.

В области «Технология» у мальчиков с 5 – 9 класс – технический труд, у девочек с 5 – 11 класс – технология, у юношей 10 – 11 классов – производственное обучение. Для того, чтобы выполнялся федеральный компонент учебного плана, в этой области для ведения производственного обучения взяты из школьного компонента: 4 часа в 11 классе (наполняемость в некоторых классов меньше 15 и делению на 2 группы они не подлежат). «Черчение» ведется в 8 – 9 классах.

В связи с тем, что школа имеет статус агрошкола, с 5 – 9 класс ведется факультатив «Практикум по сельскому хозяйству» по 0,5 часов. Агроэкология во 2 – 8, 10 – 11 классах, фитодизайн в 2 – 4 классы.

Образовательная программа и учебный план школы реализует выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения.

Таблица 2.1.

Учебный план на 2009 – 2010 г. Красноималкинской СОШ

Область

Предмет

Количество часов в неделю

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

филология

Русский язык

5

5

5

5

5

5

5

3

3

1

1

Литература

4

4

4

4

3

3

3

3

3

4

4

Английский язык

3

3

3

2

2

1

1

математика

Математика

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

обществознание

Всеобщ.история

1

1

Ист. отечества

1

1

2

2

2

2

3

2

2

обществознание

1

1

1

1

География

2

2

2

2

2

Окружающий мир

Окруж. мир

1

1

природоведение

1

1

2

Естествознание

Биология

2

2

2

2

2

2

Химия

2

2

2

2

Физика

2

2

3

3

3

искусство

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

МХК

1

1

1

1

Физическая культура

ФИЗО

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ОБЖ

1

1

1

1

1

1

1

технология

Технология

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Черчение

1

1

Федеральный компонент

20

21

22

22

27

29

31

31

33

30

27

Максим. 6 днев.

25

25

25

31

32

34

35

35

36

36

Вариатив.часть

4

3

3

4

3

3

4

2

6

9

Школьный компонент

Подвиж. игры

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Фитодизайн

1

1

1

Агроэкология

1

1

1

1

1

1

1

Народоведение

1

Информатика

1

1

1

1

Англ. язык

1

Трактор

4

2

Экономика

1

1

Пр. по с/х

0,5

0,5

0,5

0,5

Краеведение

1

ЕГЭ (русский)

1

ЕГЭ (мат.)

1

народоведение

1

профориентация

1+1

этика

1

технология

2

История Ононского района

1

Элективные курсы

2

Гигиена

10

Путешествие в мир звуков

10

Информатика

18

Лексика и фразеология

10

История техники

10

Элементы комбинаторики

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Информация о ообразовании:

Проект образовательного модуля «Топ менеджеры будущего: современное управление»
Образовательный модуль «Топ менеджеры будущего: современное управление» проектируется как четвертый, итоговый модуль, назначение которого ориентация и понимание управленческой деятельности, совершение пробных управленческих действий и самоопределение школьников в отношении оргуправленческой деятель ...

Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание всемирной компьютерной сети, получившей название Интернет, что буквально означает "международная сеть" (англ, international net). Испол ...

Особенности эстетического восприятия мира в младшем школьном возрасте
В этом параграфе предметом рассмотрения станут те возрастные особенности, которые присущи младшему школьнику и которые следует учитывать при развитии его эстетического восприятия.В наше время проблема эстетического восприятия, развития личности, формирования, ее эстетической культуры одна из важней ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru