В 10 – 11 класса из школьного компонента отводится по 1 часу для ведения факультатива «Экономика». Преподавание географии осуществляется по общеобразовательной программе.
В данную область введен предмет регионального компонента «Региональная география», по этому в 9 классах из школьного компонента отведено по 0,5 часов на ведение факультатива «Региональная география».
В области «Искусство» в учебный план заложен в часы ИЗО, музыки согласно базовому плану, МХК ведется с 8 класса.
В области «Физическая культура» заложено преподавание основ безопасности жизнедеятельности человека в 5 – 11 классах, на уроке физическая культура отводится по 3 часа в неделю в каждом классе.
В области «Технология» у мальчиков с 5 – 9 класс – технический труд, у девочек с 5 – 11 класс – технология, у юношей 10 – 11 классов – производственное обучение. Для того, чтобы выполнялся федеральный компонент учебного плана, в этой области для ведения производственного обучения взяты из школьного компонента: 4 часа в 11 классе (наполняемость в некоторых классов меньше 15 и делению на 2 группы они не подлежат). «Черчение» ведется в 8 – 9 классах.
В связи с тем, что школа имеет статус агрошкола, с 5 – 9 класс ведется факультатив «Практикум по сельскому хозяйству» по 0,5 часов. Агроэкология во 2 – 8, 10 – 11 классах, фитодизайн в 2 – 4 классы.
Образовательная программа и учебный план школы реализует выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения.
Таблица 2.1.
Учебный план на 2009 – 2010 г. Красноималкинской СОШ
|
Область |
Предмет |
Количество часов в неделю | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | ||
|
филология |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
1 |
1 |
|
Литература |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 | |
|
Английский язык |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 | |||||
|
математика |
Математика |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
|
обществознание |
Всеобщ.история |
1 |
1 | |||||||||
|
Ист. отечества |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 | |||
|
обществознание |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||
|
География |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||||
|
Окружающий мир |
Окруж. мир |
1 |
1 | |||||||||
|
природоведение |
1 |
1 |
2 | |||||||||
|
Естествознание |
Биология |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
|
Химия |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||||||
|
Физика |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 | |||||||
|
искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||
|
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||
|
МХК |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||
|
Физическая культура |
ФИЗО |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
ОБЖ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||
|
технология |
Технология |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Черчение |
1 |
1 | ||||||||||
|
Федеральный компонент |
20 |
21 |
22 |
22 |
27 |
29 |
31 |
31 |
33 |
30 |
27 | |
|
Максим. 6 днев. |
25 |
25 |
25 |
31 |
32 |
34 |
35 |
35 |
36 |
36 | ||
|
Вариатив.часть |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
6 |
9 | ||
|
Школьный компонент |
Подвиж. игры |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
|
Фитодизайн |
1 |
1 |
1 | |||||||||
|
Агроэкология |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||
|
Народоведение |
1 | |||||||||||
|
Информатика |
1 |
1 |
1 |
1 | ||||||||
|
Англ. язык |
1 | |||||||||||
|
Трактор |
4 |
2 | ||||||||||
|
Экономика |
1 |
1 | ||||||||||
|
Пр. по с/х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | ||||||||
|
Краеведение |
1 | |||||||||||
|
ЕГЭ (русский) |
1 | |||||||||||
|
ЕГЭ (мат.) |
1 | |||||||||||
|
народоведение |
1 | |||||||||||
|
профориентация |
1+1 | |||||||||||
|
этика |
1 | |||||||||||
|
технология |
2 | |||||||||||
|
История Ононского района |
1 | |||||||||||
|
Элективные курсы |
2 | |||||||||||
|
Гигиена |
10 | |||||||||||
|
Путешествие в мир звуков |
10 | |||||||||||
|
Информатика |
18 | |||||||||||
|
Лексика и фразеология |
10 | |||||||||||
|
История техники |
10 | |||||||||||
|
Элементы комбинаторики |
10 | |||||||||||
Информация о ообразовании:
Методика
использования литературных произведений в процессе ознакомления с природой на
занятиях и в повседневной жизни с детьми группы «почемучки»
Если педагог хочет использовать в работе с детьми художественную литературу природоведческого характера, а без нее нельзя обойтись при знакомстве детей с природой, необходимо придерживаться методики использования литературных произведений. Прежде всего, педагог должен определить цель, для которой о ...
Как подготовиться к экзамену
Прежде, чем переходить непосредственно к экзамену и особенностям подготовки к нему необходимо отметить, что согласно кредитно-модульной системе успешность изучения каждой из дисциплин оценивается суммой равной 100 баллов, и включает две составляющие. Первая составляющая (текущая аттестация) – оценк ...
Развитие орфографической зоркости у младших школьников
Совершенствование орфографической грамотности учащихся - одна из важных задач, стоящих перед учителями. В русском письме главным разделом, который определяет ведущий принцип орфографии, является передача буквами фонемного состава слов. Именно к этому разделу орфографии относится большинство пра ...